Диагностика
методическая разработка по теме

иванова ольга николаевна

 

Диагностика обученности

воспитанников творческого объединения

«Художественная фотография»

Педагог дополнительного образования,

художественный руководитель группы: Полякова М.М.

Группа № 5(1-года обучения)

Анкета


Воспитанникам МБОУ ДОД центр «Созвездие» предствлена контрольная анкета на проверку знаний по практике и теории

курса «Художественная фотография»

ЗАДАНИЕ: Отвечая на вопросы обведи в кружок  тот вариант, который считаешь правильным.

Имя, фамилия обучающего, группа

 



 Вопрос  №1

Каждый цвет и оттенок по-разному воздействует на атмосферу помещения, в котором проводится фотосъёмка, какой фон будет влиять на эмоциональное воздействие и цветовую гамму объекта?

А) светло-зеленый

Б) природный

В) насыщенно-яркий

Г) черный

 

Вопрос №2

 Вспомни съёмку в движении. Чем быстрее передвигается объект,  тем сильнее должен быть свет, так ли это?

А) да

Б) нет

В) только в том случае, если применить  функцию светочувствительности

Г) только при ночной съёмки

 

Вопрос №3

Когда нужно осуществлять кадрирование?

А) после коррекции параметров изображения ярких и темных участков

Б) после воспроизведения вспышки фотоаппарата

В) только автоматически

Г)несколькими способами сразу

Вопрос №4

Вспомни, что такое фотофильтр, и дай определение?

А) стандартное увеличение резкости

Б) избавление от контрастных пятен на снимке

В) размер содержащего файла

Г) изменения размера изображения

Вопрос №5

Как  удалить цветной шум?

А) увеличить фрагмент снимка на фотоаппарате и убрать с помощью настроек фотоаппарата

Б) с помощью программы Magraee

В) заранее проконтролировать свойства и настройки фотоаппарата

Г) все ответы верны

Вопрос №6

Дайте определение, что такое «баланс белого»?

А) нарушение цветовых контрастов по шкале фотоаппарата

Б) это понятие относительное

В) скрытые настройки фотоаппарата

Г) растровое изображение

Вопрос №7

Что такое контровый свет?

А) узконапрвленный источник света, распологающийся эффектно по ракурсу портрета

Б) источник белого света

В) пучок распространения света

Г) раскрытый источник света

Вопрос №8

Какое освещение необходимо использовать при портретной съёмке?

А) фронтальное

Б) диоганальное

В) боковое

Г) контровое

Вопрос №9

Как расположить источник рисующего света на фотоаппарате?

А) выбрать функцию высокого качества

Б) выбрать ночную съёмку

В) отключить вспышку

Г) включить вспышку

Вопрос №10

Дать определение понятию съёмки «натюрморт»

А) это высокохудожественная композиция, выстроенная по цвету с пердметами такими как фрукты, вазы, цветы

Б) это съёмка животных

В) это архитектурная съёмка

Г) классический портрет

Вопрос №11

Какой стиль портретной съемки распространен для репортажа и художественной обработки?

А) оперативный, яркий, выстроенный

Б) репортёрский

В) смысловой

Г) композиционный

Вопрос №12

Вспомните, сколько всего функций на профессиональном фотоаппарате классической модели?

А) 16

Б) 17 и более

В) 3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика одарённости

Материал для педагогов для диагностики одарённости...

Тесты для диагностики классного коллектива

Подборка  анкет и тестов для учащихся 8 класса. Тематика:Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе.Тест «Капитан или пассажир»Тест «Настоящий друг»...

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...