диагностика
тест (5 класс) на тему

Беляева Наталья Владимировна

как можно провести диагностику в форме сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест сказка про тебя14.8 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ - «СКАЗКА про ТЕБЯ»

Хотелось ли вам, подобно героям русских сказок, иметь ковер-самолет, шапку- невидимку или волшебную палочку? Так вот, оказывается, каждое такое желание говорит об определенных склонностях и чертах характера. Возможно, оно даже подскажет сферу деятельности, где вы лучше сможете проявить себя. Итак, каким сказочным предметом или способностью вы хотели бы обладать:

• ковром-самолетом;

• шапкой-невидимкой;

• машиной времени;

• зеркалом, отражающим будущее;

• умением превращаться в других людей и животных;

 • способностью читать чужие мысли;

• способностью видеть сквозь стены;

• способностью слышать разговоры, где бы они ни происходили.

А теперь прочитайте, что может означать ваш выбор.

Ковер-самолет. Вы не любите вдаваться в детали и предпочитаете видеть ситуацию в целом. Вас интересует взаимосвязь явлений, событий, предметов. При этом вы не боитесь риска.

Скорее всего, вас привлекают мужские профессии типа автогонщика или летчика. Вам под силу масштабные проекты, способные изменить сложившийся порядок вещей в той или иной области.

Это:        _ _

___        _- _- __ _        -        

       может быть политика, социальная сфера или организация массовых мероприятий. Остерегайтесь работы с жестко ограниченными обязанностями.

          Шапка-невидимка.

Вы умеете видеть нюансы, ускользающие от беглого взгляда других. Не любите быть в центре внимания и предпочитаете оставаться в тени. Хотите знать все, что происходит вокруг вас.

Вам подойдет любая профессия, где требуется умение наблюдать: биолога, писателя, детектива или ученого.

Машина времени. Вы анализируете причины и следствия текущих событий, возможность влиять на них теми или иными способами. Вас интересует образ жизни людей прошлого и настоящего, традиции и обычаи народов.

Вы можете стать историком или социологом. В любом случае ваша

деятельность должна оказывать видимое влияние на ход событий.

Зеркало будущего. Вам нравятся нестандартные ситуаций и неожиданные решения Терпение!— не ваше достоинство. Вы хотите все — и не частями, а сразу. Нередко ищете и умеете находить кратчайший путь решения проблемы. Ваше призвание — стирать «белые пятна». На карте Земли или в исследова- тельской лаборатории, в любом месте вы — на первой линии.

Превращение в других людей, в животных. Вы любите быть в ладу со всеми, стараетесь избегать конфликтов. Хорошо себя чувствуете в коллективе, где вас одобряют.  Именно это желание имеет прямое воплощение в реальной жизни — артист только и делает, что принимает облик других людей и получает в награду аплодисменты и обожание.        

Чтение чужих мыслей. Вы очень проницательны и часто видите то, что стоит за конкретными словами человека; чувствуете его истинные желания и эмоции. Вам подойдет любая профессия, связанная с психологией: юрист, психолог или менеджер по персоналу.                

Видение сквозь стены. Вы пытаетесь увидеть скрытую сущность вещей. Возможно, вы задумываетесь о проблемах или жизненных закономерностях, которые другие просто не замечают. Вам нравится искать пути решений. Вы хорошо проявите себя в медицине, науке, политике — везде, где надо принимать решения и «ставить диагноз».

Слушание разговоров. Вы очень любознательны! И  любите быть в курсе всех событий. У вас наверняка есть музыкальный слух. Вы будете отличным репортером. А может, музыкантом.

• ковром-самолетом;

• шапкой-невидимкой;

• машиной времени;

• зеркалом, отражающим будущее;

• умением превращаться в других людей и животных; • способностью читать чужие мысли;

• способностью видеть сквозь стены;

• способностью слышать разговоры, где бы они ни происходили.

• ковром-самолетом;_

• шапкой-невидимкой;

• машиной времени;

• зеркалом, отражающим будущее;

• умением превращаться в других людей и животных; • способностью читать чужие мысли;

• способностью видеть сквозь стены;

• способностью слышать разговоры, где бы они ни происходили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...

Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))

Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации  (по Дубовицкой Т.Д.))...

Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК

комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...