Исследовательская работа "Влияние разных способов обработки семян огурцов на урожайность"
творческая работа учащихся (10 класс) по теме

Ковалева Татьяна Ивановна

Цель исследований: повышение урожайности семян перед посевом регуляторами роста.

В задачу исследований входило изучение действия испытуемых способов обработки семян огурцов на урожайность

Опыт проводился в трёх вариантах

1.Контроль

2. Семена обрабатывались СВЧ лучами в течении 30с.

3. Семена замачивались раствором серной кислой меди 0,05гр.. На 1л. воды в течение 24 ч

Площадь опытной делянки = 15м.кв.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx38.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сологуб Ольга Михайловна, воспитатель ГБДОУ №27 Адмиралтейского района,Санкт-Петербург.

Проектирование совместной деятельности детей по теме :

”Транспорт”.

Конспект (комплексного) занятия по теме”Транспорт”

Цели и задачи.

  1. Формировать положительный эмоциональный  настрой, побуждать говорить друг другу добрые слова приветствий.
  2. Упражняться в координации слова с движением.
  3. Развивать любознательность и сообразительность, учиться отгадывать загадки.
  4.    Формировать  интерес к назначению и видам пассажирского транспорта.
  5. Формировать навыки ИЗО деятельности, умение действовать традиционными и нетрадиционными способами.
  6. Освоить технику печати

-на мокром песке

- красками на бумаге

     7. Тренироваться в оформлении своей работы с помощью рисования тычком, приманиванием.

     8. Играть вместе, самостоятельно придумывать простые сюжеты, договариваться о ролях.

В кругу друзей.

- Беритесь друзья за руки, да держитесь покрепче. Сегодня мы отправляемся в новое удивительное, интересное путешествие.

( держась за руки- идем по кругу).

За веселым ручейком

В гости в сказку поплывем.

Ручеек звенит, журчит

Быстро. Весело бежит.

-  И вот мы оказались в “Стране транспорта”

Посмотрим, что же мы там увидим.

2.Координация слова с движением.

По городу трамваи,

Троллейбусы идут,

Их по своим маршрутам водители ведут.

( “Едем” по кругу, руками изображая, как крутятся колеса).

Спешишь ли в гости к другу

Или в школу на урок?

( Делаем повороты туловищем, раскрывая руки)

Они без опоздания

Тебя доставят в срок

( Едем по кругу)

- Положите руки друг другу на плечи.

Поехали , друзья, вперед отгадывать загадки.

“Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И умчались в путь далек,

И лишь оставили дымок”

Что же это едет? ( Поезд, вагоны).

Садитесь в круг друзей ребятки.

К нам пришел в гости наш старый знакомый – почтальон.

( используется куколка почтальон)

Здоровается за руки с ребятами: “Доброе утро!”,”Какой прекрасный день”,”Очень рад видеть тебя”,”Приятно познакомиться”,”Как ваши дела?”,”Желаю доброго здоровья”.( дети отвечают приветствиями почтальону).

- Ребята недавно я доставил посылку доброму волшебнику, и он решил меня поблагодарить: подарить мне, то, что очень пригодится в моей работе, и я смогу быстрее доставлять почту.

- Он мне дал волшебное задание, и если я  с ним справлюсь, то получу подарки.

Вы ведь мне поможете справиться с этим заданием?

- Почтальон достает из конверта загадки:

1) “Не летает, не жужжит

Жук по улицам бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька”

(автомобиль)

2”У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.”

(велосипед)

- Правильно, ребятки, вы молодцы, все отгадали. И автомобиль и велосипед помогают быстрее доставить почту ее адресатам.

- Посмотрите на наши плакаты: что на них изображено?(почтальон показывает, спрашивает детей)- автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус.

-Как можно, одним словом назвать все эти замечательные машины?

( транспорт)

- А для чего они еще нужны? Как они могут служить людям? ( довезти нас до садика, помочь перевести груз и тд.

-  Ну а кто знает, что бы путешествие было безопасным, что нужно знать?

- Кто знает, что означают цвета у светофора?( На примере игрушечного светофора, дети показывают и рассказывают сигналы).

Уголок чтения.

В уголке чтения, ребят ждут новые интересные книги с картинками.      ( А.Котова “Город мой от А до Я”,А.Усачев “Правила дорожного движения”)

- Кто хочет может посмотреть картинки и подсказать героям книг, как правильно им поступить.

Уголок строительства.

- Дома и транспорт, которые вы сделали вместе с родителями и новые машины из коллекции, ждут, что бы вы поиграли в игру “Машины на улицах города”

Уголок творчества.

Для начала мы потренируемся и сделаем оттиски машин на мокром песке и посмотрим, что из этого получится.

Теперь мы будем учиться печатать машины цветными красками, на большой листе бумаги, и ваши отпечатанные машины отправятся куда захотят. А вот пейзаж и дорогу, по которой они отправятся, нарисуем кисточками сами.

Уголок драматизации, сюжетной игры.

Там нас ждут светофор, палочка регулировщика, фартуки с изображением машин. Там вы сможете поиграть в водителей которые    

Соблюдают правила дорожного движения.

Выбор детей.

Возьмите, пожалуйста, свои брелки, выберите, в каком уголке вы будете играть и повесьте брелок на доску выбора. А потом собиремся вместе и обсудим, у кого что получилось.

Подведение итогов.

Примерные вопросы: чем вы сегодня занимались? Понравилось ли вам ваше занятие? Что вам удалось сделать? Получилось ли у вас напечатать машины? Расскажите, куда они направляются?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока "способы обработки горловины плечевого изделия

научить детей от чего зависит выбор способа обработки горловины...

Интегрированный урок в группе автомехаников "Измерительные приборы, способы обработки и хранения информации"

В нашем училище ежегодно проводятся недели автомобилистов, каждый день - мероприятие. Этот урок проводился в рамках недели и был очень интересным и содержательным....

Исследовательская работа "Влияние разных способов обработки семян огурцов на урожайность"

Цель исследований: повышение урожайности семян перед посевом регуляторами роста. В задачу исследований входило изучение действия испытуемых способов обработки семян огурцов на урожайность Опыт прово...

"Способы обработки низа юбки.Обработка низа юбки потайными ручными стежками. "

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------...

Презентация по технологии " Предпосевная обработка семян"

Презентация по технологии " Предпосевная обработка семян"...

Занятие по швейному делу в 9 классе по теме: «Производственный способ обработки застёжки в поясном изделии. Машины для обработки застёжки».

Конспект занятия по швейному делу в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Обучающиеся должны получить представление о способе обработки застёжки в поясном изделии в производственных условиях и о маш...

3 способа посева семян петунии

Нужно научиться правильно посеить семена петунии...