Исследовательская работа "Влияние разных способов обработки семян огурцов на урожайность"
творческая работа учащихся (10 класс) по теме
Цель исследований: повышение урожайности семян перед посевом регуляторами роста.
В задачу исследований входило изучение действия испытуемых способов обработки семян огурцов на урожайность
Опыт проводился в трёх вариантах
1.Контроль
2. Семена обрабатывались СВЧ лучами в течении 30с.
3. Семена замачивались раствором серной кислой меди 0,05гр.. На 1л. воды в течение 24 ч
Площадь опытной делянки = 15м.кв.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_5.docx | 38.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сологуб Ольга Михайловна, воспитатель ГБДОУ №27 Адмиралтейского района,Санкт-Петербург.
Проектирование совместной деятельности детей по теме :
”Транспорт”.
Конспект (комплексного) занятия по теме”Транспорт”
Цели и задачи.
- Формировать положительный эмоциональный настрой, побуждать говорить друг другу добрые слова приветствий.
- Упражняться в координации слова с движением.
- Развивать любознательность и сообразительность, учиться отгадывать загадки.
- Формировать интерес к назначению и видам пассажирского транспорта.
- Формировать навыки ИЗО деятельности, умение действовать традиционными и нетрадиционными способами.
- Освоить технику печати
-на мокром песке
- красками на бумаге
7. Тренироваться в оформлении своей работы с помощью рисования тычком, приманиванием.
8. Играть вместе, самостоятельно придумывать простые сюжеты, договариваться о ролях.
В кругу друзей.
- Беритесь друзья за руки, да держитесь покрепче. Сегодня мы отправляемся в новое удивительное, интересное путешествие.
( держась за руки- идем по кругу).
За веселым ручейком
В гости в сказку поплывем.
Ручеек звенит, журчит
Быстро. Весело бежит.
- И вот мы оказались в “Стране транспорта”
Посмотрим, что же мы там увидим.
2.Координация слова с движением.
По городу трамваи,
Троллейбусы идут,
Их по своим маршрутам водители ведут.
( “Едем” по кругу, руками изображая, как крутятся колеса).
Спешишь ли в гости к другу
Или в школу на урок?
( Делаем повороты туловищем, раскрывая руки)
Они без опоздания
Тебя доставят в срок
( Едем по кругу)
- Положите руки друг другу на плечи.
Поехали , друзья, вперед отгадывать загадки.
“Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И умчались в путь далек,
И лишь оставили дымок”
Что же это едет? ( Поезд, вагоны).
Садитесь в круг друзей ребятки.
К нам пришел в гости наш старый знакомый – почтальон.
( используется куколка почтальон)
Здоровается за руки с ребятами: “Доброе утро!”,”Какой прекрасный день”,”Очень рад видеть тебя”,”Приятно познакомиться”,”Как ваши дела?”,”Желаю доброго здоровья”.( дети отвечают приветствиями почтальону).
- Ребята недавно я доставил посылку доброму волшебнику, и он решил меня поблагодарить: подарить мне, то, что очень пригодится в моей работе, и я смогу быстрее доставлять почту.
- Он мне дал волшебное задание, и если я с ним справлюсь, то получу подарки.
Вы ведь мне поможете справиться с этим заданием?
- Почтальон достает из конверта загадки:
1) “Не летает, не жужжит
Жук по улицам бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька”
(автомобиль)
2”У него два колеса и седло на раме
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.”
(велосипед)
- Правильно, ребятки, вы молодцы, все отгадали. И автомобиль и велосипед помогают быстрее доставить почту ее адресатам.
- Посмотрите на наши плакаты: что на них изображено?(почтальон показывает, спрашивает детей)- автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус.
-Как можно, одним словом назвать все эти замечательные машины?
( транспорт)
- А для чего они еще нужны? Как они могут служить людям? ( довезти нас до садика, помочь перевести груз и тд.
- Ну а кто знает, что бы путешествие было безопасным, что нужно знать?
- Кто знает, что означают цвета у светофора?( На примере игрушечного светофора, дети показывают и рассказывают сигналы).
Уголок чтения.
В уголке чтения, ребят ждут новые интересные книги с картинками. ( А.Котова “Город мой от А до Я”,А.Усачев “Правила дорожного движения”)
- Кто хочет может посмотреть картинки и подсказать героям книг, как правильно им поступить.
Уголок строительства.
- Дома и транспорт, которые вы сделали вместе с родителями и новые машины из коллекции, ждут, что бы вы поиграли в игру “Машины на улицах города”
Уголок творчества.
Для начала мы потренируемся и сделаем оттиски машин на мокром песке и посмотрим, что из этого получится.
Теперь мы будем учиться печатать машины цветными красками, на большой листе бумаги, и ваши отпечатанные машины отправятся куда захотят. А вот пейзаж и дорогу, по которой они отправятся, нарисуем кисточками сами.
Уголок драматизации, сюжетной игры.
Там нас ждут светофор, палочка регулировщика, фартуки с изображением машин. Там вы сможете поиграть в водителей которые
Соблюдают правила дорожного движения.
Выбор детей.
Возьмите, пожалуйста, свои брелки, выберите, в каком уголке вы будете играть и повесьте брелок на доску выбора. А потом собиремся вместе и обсудим, у кого что получилось.
Подведение итогов.
Примерные вопросы: чем вы сегодня занимались? Понравилось ли вам ваше занятие? Что вам удалось сделать? Получилось ли у вас напечатать машины? Расскажите, куда они направляются?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока "способы обработки горловины плечевого изделия
научить детей от чего зависит выбор способа обработки горловины...
Интегрированный урок в группе автомехаников "Измерительные приборы, способы обработки и хранения информации"
В нашем училище ежегодно проводятся недели автомобилистов, каждый день - мероприятие. Этот урок проводился в рамках недели и был очень интересным и содержательным....
Исследовательская работа "Влияние разных способов обработки семян огурцов на урожайность"
Цель исследований: повышение урожайности семян перед посевом регуляторами роста. В задачу исследований входило изучение действия испытуемых способов обработки семян огурцов на урожайность Опыт прово...
"Способы обработки низа юбки.Обработка низа юбки потайными ручными стежками. "
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------...
Презентация по технологии " Предпосевная обработка семян"
Презентация по технологии " Предпосевная обработка семян"...
Занятие по швейному делу в 9 классе по теме: «Производственный способ обработки застёжки в поясном изделии. Машины для обработки застёжки».
Конспект занятия по швейному делу в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Обучающиеся должны получить представление о способе обработки застёжки в поясном изделии в производственных условиях и о маш...
3 способа посева семян петунии
Нужно научиться правильно посеить семена петунии...