Сценарий Новогоднего представления
методическая разработка (11 класс) по теме
Новогоднее представление для 8-11 классов в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_dlya_starsheklassnikov_-_2011.doc | 88.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний сценарий для старшеклассников
Новый год, пожалуй, самый любимый праздник как у детей, так и у взрослых. Но сколько проблем возникает с тем, как его организовывать. Предлагаю сценарий проведения новогоднего вечера для старшеклассников. Один класс берет на себя роль ведущих. Задача остальных — придумать и показать, как Новый год празднуют в разных странах.
Звучит музыка, к примеру, песня «Новогодняя» группы «Дискотека «Авария». На сцене появляются Снегурочка 1 и Снегурочка 2.
Снегурочка 1: Ты куда это наряжаешься?
Снегурочка 2: Как куда? Скоро Новый год. Пойдем с Дедушкой Морозом детей поздравлять с праздником, подарки дарить.
Снегурочка 1: А почему это ты решила, что именно ты пойдешь на праздник? Мы ведь обе внучки Деда Мороза, обе Снегурочки!
Снегурочка 2: Я моложе. Я и должна идти. Зачем на празднике нужна такая рухлядь, как ты!
Снегурочка 1: На себя лучше посмотри, тоже мне подарочек привалит на праздник! Уж лучше бы снегу навалило.
Снегурочка 2: Это что же, я хуже снега что ли? Снег-то растает, а я останусь!
Снегурочка 1: Да уж такой подарочек, как ты, как нарисуется, так не сотрешь, никаким бульдозером не свернешь, на кривой кобыле не объедешь!
Снегурочка 2: Знаешь что, сестра моя старшая, Снегурочка-ветеранка! Ты нос не задирай. Вот придет Дедушка Мороз, он нас и рассудит. Пусть сам скажет, кого он хочет взять на праздник!
Снегурочка 1: Давай его позовем! Спит, наверное.
Кричат вместе с залом:
Дед Мороз, вставай, пора,
Ждет подарков детвора!
Под музыку появляется заспанный Дед Мороз с мешком подарков за спиной.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята. А вы, внучки мои милые, поздоровались с залом?
Снегурочки (хором) : извините, мы заспорили и забыли. Здравствуйте все, все, все!
(зал поёт песню Деду Морозу) «Сам, сам дедушка Мороз.»
Дед Мороз: Спал почти я целый год, хотя дел невпроворот. Пора выходить на работу: идти и поздравлять с праздником, дарить подарки. Как всегда, по всему миру шагает Новый год, и каждый раз Верховная дума древнего созыва раздает задания, куда идти в этом году. Скажу вам, внучки мои милые, что в этом году мне дали непростое задание, поздравить... А что это вы такие хмурые, что случилось, что приключилось?
Снегурочка 1: Да вот, Дедушка, некоторые тут считают, что они могут осчастливить своим присутствием любой праздник. Быть, так сказать, несусветным подарочком!
Дед Мороз: А зачем? Подарки мне уже дали. Вот смотрите — целый мешок!
(Ставит мешок на видное место).
Снегурочка 2: Дело в том, Дедушка, что я считаю, что на праздник с тобой должна идти из нас самая молодая, самая цветущая.
Снегурочка 1: А мой многовековой опыт, стаж, ты совсем в расчет не берешь? Вот представь, придешь ты, лицо новое, незнакомое, дети тебя и не узнают, испугаются еще. А я совсем другое дело!
Дед Мороз: Внучки, не ссорьтесь!
(Снегурочка 1 потихоньку берет мешок с подарками).
Снегурочка 2: Ну как же, Дедушка! Обидно ведь. Я целый год ждала, целый месяц поздравление готовила, наряжалась...
Снегурочка 1: Целый день на диете сидела ...
Снегурочка 2: А ты целый день макияж делала, морщины замазывала...
Снегурочка 1: Это я-то морщины замазывала, это я-то... Да я тебя...
(Гонится за ней и пытается ударить мешком. Та убегает. В результате Снегурочка 1 бьёт мешком по голове Деда Мороза).
Снегурочка 2: Ой! Что же мы наделали!
Дед Мороз: (держится за голову) Перестаньте ссориться. По-моему, случилось что-то страшно непоправимое. Боюсь, что на праздник не пойдет никто. И кто-то в этом году останется без подарков.
Снегурочки (вместе): Почему?
Дед Мороз: В моем возрасте очень опрометчиво совершать резкие движения в области головы. А вы, внучки мои добрые, внучки мои милые (говорит злорадно), по ней стукнули, так сказать, тупым предметом — мешком. И теперь, теперь (чуть не плачет) я забыл, куда должен был идти, куда Верховная дума древнего созыва направила меня на праздник. Теперь все пропало!
Снегурочки (вместе): Ужас!
Дед Мороз: Сам знаю, что ужас! Нет ничего более страшного, чем праздник, которого нет.
Снегурочка 1: Надо что-то делать!
Снегурочка 2: Что же мы-то можем теперь сделать?
Снегурочка 1: Спокойствие, только спокойствие. Мой жизненный опыт подсказывает, что если что-то потеряешь, то это надо искать.
Снегурочка 2: Ну, ты голова! Точно, давайте собираться в путь! Пойдем и найдем наш праздник!
(музыка «Шёл по лесу дед Мороз»)герои обходят вокруг ёлки.
Дед Мороз: Вот только в какую сторону идти, я ума не приложу! Все забыл! Помню только, что место такое необычное, экзотическое какое-то, неблизкое, недалекое, название такое теплое-теплое, почти родное.
Снегурочка 2: Если теплое и экзотическое, то это, наверное, Африка!
Снегурочка 1: Какая Африка! Неблизкое и недалекое место! А Африка — это однозначно далеко. Вот я думаю, что неблизкое, недалекое, теплое и экзотическое — это что-то типа Украины.
Дед Мороз: Может быть, пойдем посмотрим.
Один из классов показывает, как празднуют Новый год в Украине . Выступление можно построить не столько на народных традициях празднования Нового года, сколько на пародировании национальных черт характера, таких, весёлость, особый акцент.
Дед Мороз: Место, конечно, хорошее, но как-то уж слишком! И не такое уж и теплое. Может, поискать что-то потеплее.
(Звучит песня «За четыре моря» группы «Блестящие»).
Снегурочки и дед Мороз танцуют под музыку
Дед Мороз: Уф, устал я, внученьки!
Снегурочка 1: Не переживай, дедушка, мы уже добрались до сильно теплой и экзотической страны.
Снегурочка 2: Тут и пальмы, и слоны. Смотри, и люди такие веселые, нарядные, все в разноцветных простынях!
Дед Мороз: Ба! Да это ж Индия!
Выступление о встрече Нового года в Индии. Здесь можно показать индийский танец, фокусы факира или же сделать все выступления в жанре пародии на индийский фильм, где также будут песни, танцы, невероятные родственные отношения. В такой фильм можно ввести в качестве героя и индийского Деда Мороза, одетого в сари, а вместо елки наряжать пальму.
Дед Мороз: У меня от этой жары только мозги подтаивать начали. Думаю, что не могли меня послать в столь шумное место, это для молодых дедов морозов. А куда мне надо было идти, ума не приложу!
Снегурочка 1: А я думаю, что знаю. Если место спокойное, уравновешенное, со строгими правилами, вековыми традициями, то нам дорога в Объединенное Королевство, в Великобританию.
Выступление о праздновании Нового года в Англии. Пожалуй, для этого выступления вы найдете больше всего материала, так как ребята всегда говорят об этом на уроках английского языка.
Дед Мороз: Ох, и хорошо же в Великобритании! И кашка вкусная, как раз для меня, старика. А как романтично звучит: «Овсянка-с, сэр!»
Снегурочка 1: Да какая же это экзотика! Эту размазню с детства не терплю. Вот то ли дело всякие морепродукты: мидии, кальмары, крабы и суши с ними.
Снегурочка 2: И палочками в этом ковыряться.
Снегурочка 1: Ну хоть бы и палочками. Зато знаешь, как интересно. Ведь в приёме пищи главное — процесс, церемония, как в Японии.
Дед Мороз: А что, может, и правда рванем в Японию.
Звучит японская музыка.
Ведущий: На Японские острова пришла зима. Закружились снежинки, покрывая землю белым пушистым ковром, и все рядовые японцы стали ожидать наступления долгожданного праздника — Нового года. В преддверии праздника японцы наряжают свой дом. На бамбуковые палки вешают ветки сосны, цветную бумагу.
Исполняется песня на японском языке.
Входят Дедушка Мороз и Снегурочка. Они тоже в кимоно.
Дедуки Мороки: Банзай, покемоны!
Ведущий (переводит): Здравствуйте, дети! Как долго я вас не видел! Как хорошо вы украсили свой дом и приготовились к встрече Нового года!
Снегураки: Сенсей, дзынь!
Ведущий (переводит): Пора достать колокол, каждый удар которого прогоняет одно из зол.
Снегурочка 1: Вот это страна! Не страна, а сплошная экзотика! Все такое удивительное, необыкновенное!
Снегурочка 2: А что толку, все равно нас там не ждали.
Дед Мороз: Вы, внученьки, как хотите, а я уже устал. Тяжело мне, старику, по миру гоняться, искать, кого бы поздравить с праздником. Ничего не поделаешь, придется возвращаться домой ни с чем.
Снегурочка 1: Значит, кто-то в этом году все-таки останется без праздника, поздравлений, подарка. Но ничего не поделаешь, надо идти домой.
Снегурочка 2: А может, по дороге домой заглянем куда-нибудь еще? Я, например, знаю загадку про одну страну, заглянуть в которую нам как раз будет по дороге. Слушайте:
Все, что ношено до дыр,
Вилки, ложки и стаканы,
Стулья, тумбочки, диваны,
И так далее, и так далее,
Вниз на вас летит в ...Италии.
А вот и Италия видна.
Снегурочка: В Италии есть традиция — в Новый год выкидывать из окон старую мебель.
Представляется номер- породия под итальянскую музыку. В конце нечаянно бьют Деда Мороза по голове.
Дед Мороз: О, мама мия, санта лючия, престо контабеле, легато, стокатто!
Снегурочка 1: Дедушка, да ты что, итальянский язык знаешь?
Дед Мороз: Си, белла донна!
Снегурочка 2: Дедушка, а ты русский-то язык еще помнишь?
Дед Мороз: Ой, ой-ой-ой! Кажется, второй удар по моей бедной голове также не прошел бесследно. Я, кажется, вспомнил, кого надо поздравить, куда идти!
Снегурочки (хором): Не может быть!
Дед Мороз: Место такое необычное, экзотичное, неблизкое, недалекое, название такое теплое-теплое, почти родное — это же наша родная школа №2!
Снегурочка 1: Ну и кого ты возьмешь с собой на праздник: ее или меня?
Дед Мороз: Это общее дело! И потом, мы с первого класса вместе, и за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе.
Снегурочка 1: Хорошо, дедушка, мы согласны. (поправляет причёску)
Снегурочка 2: Мы не подведем. Ведь мы одна семья! (прихорашивается)
Дед Мороз: Дорогие мои ребята! Приглашаю вас всех к нашей замечательной ёлочке. Споём ей песню. (поют песню «В лесу родилась ёлочка»).
Грустная наша ёлочка, что надо сделать, чтобы она улыбнулась? Правильно, зажечь её.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Поздравляю вас с Новым годом, в котором кто-то из вас закончит школу и, я надеюсь, удачно поступит в институт.
Снегурочки (хором вместе со всем залом): Желаем, чтоб сбылось!
Дед Мороз: Для того чтобы эта ваша мечта осуществилась, надо быть здоровым, трудолюбивым, выносливым!
Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось!
Дед Мороз: Ну а те, кто еще только учится в 10-м классе, пусть тоже подкрепят свои успехи отличными оценками и хорошим настроением!
Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось!
(Пауза).
Музыка . Бежит кролик.
Кролик: Я- кролик белый новогодний,
Я к вам спешил, друзья сегодня.
Блуждал по лесу и плутал
И очень сильно я устал…
Ведущий: Присядь , пожалуйста на стул,
Мы очень тебе рады
А чтобы ты здесь не уснул
Сейчас мы поиграем.
1. Пригласить 4 человека, посадить на стулья, завязать глаза. С завязанными глазами встать со стула. Выполняя команды ведущего (4 шага вперед, 4 вправо, 4 влево, и т. п.), вернуться к стулу и сесть на него.
Снегурочка 1: Чего стоим? Кого ждем?
Снегурочка 2: С Новым годом! (Хлопает хлопушку).
Хоровод вокруг ёлочки. Герои приглашают всех. (песня ___________________
_________________________________________________________________
Дед Мороз: Я совсем забыл про подарки, вот и они! Что там в мешке, интересно? Но подарки получают за участие в играх.
2.конкурс «Танец моей мечты».
Приглашаются 5-8 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим copyright-by-праздник танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.
Тексты записок для девушек
1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.
2. Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил укротитель тигров.
3. Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.
4. Я хочу потанцевать с капитаном дальнего плавания.
5. Я мечтаю танцевать с шеф-поваром.
6. .Я очень хочу, чтоб меня пригласил чемпион мира по тяжелой атлетике.
У юношей соответственно — лучший танцор, укротитель тигров, знаменитый киноактер, капитан дальнего плавания, шеф-повар, чемпион мира по тяжелой атлетике.
Снегурочка 1: А наш подарок — новогодняя дискотека!
Снегурочка 2: Танцуют все!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"
Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...
Сценарий новогоднего представления "Новогодний бал у царя Гороха".
Новогоднее представление "Новогодний бал у царя Гороха"....
Сценарий Новогоднего представления. Авторская работа."Новогоднее чудо доброты"
Поэтический спектакль для младших школьников на новый год....
Сценарий новогоднего представления "Маша и Медведь на новогоднем празднике"
Сценарий новогоднего представления "Маша и Медведь на новогоднем празднике"...
Сценарий новогоднего представления "Новогоднее путешествие"
Сценарий новогоднего представления "Новогоднее путешествие" 2016-2017 у.г....
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В НОВОГОДНЮЮ СКАЗКУ»
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В НОВОГОДНЮЮ СКАЗКУ»...
Сценарий новогоднего представления "Новогоднее приключение"
Сценарий новогоднего представления для обучающихся начального звена "Новогоднее приключение"...