последний звонок "Винипух и все, все, все..."
методическая разработка (11 класс) на тему
Интересный сценарий с участием сказочных героев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_vinni-puh.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Последний звонок .
Вини-Пух и все, все, все…
Ведущий
Вини-Пух
Пятачок
Кролик
Сова
Ослик Иа
Вед. Это было очень давно, как будто в прошлую пятницу, как - то утром. Всё предвещало, что у Кролика будет занятой день. «В это время на сцене появляется Кролик, он всё время, что - то носит из одной кулисы в другую. На последних словах ведущего он останавливается на сцене». Он знал, что должен, что- то организовать. Ведь это был такой день- суббота 25 мая, Последний звонок для его любимого Малыша.
Кролик: (озабоченно) Что ни говори, Малыш надеется только на меня. Он, конечно, любит и Пуха, и Пятачка, и Иа – тоже, но у них в голове у всех опилки. Пойду я узнаю, не нужно ли чем нибудь ему помочь. Ведь, сегодня такой день, такой день.
Кролик уходит, появляется Иа в руках у него кубики с буквами.
Вед: Ослик думал о серьезных вещах. Иногда он грустно думал: почему? А иногда : по какой причине? А иногда он думал даже так: какой из этого следует вывод? И что такое причинно-следственные связи.
Ослик задумчиво складывает кубики, выходят Пух и Пятачок.
Пух: Здравствуй Иа!
Иа: И тебе того же, а по четвергам вдвое!
Пух: Иа, видишь ли, я как раз подумал…
Пятачок: Понимаешь Иа, наш Малыш..
Иа: (перебивает поросенка) Ты знаешь маленький поросенок, что это такое?
Пят.: Нет..
Иа: Это «А»!
Пят.: О-О-О-о.
Иа: Какое «О»?! Это «А»!!! Или ты думаешь, что ты образованней малыша? Этого не может быть наш Малыш очень умный, он в школе 19 , учится!
Пух.: Что то я проголодался, может быть в этой школе есть, чем подкрепиться? А вот и Кролик идет, может у него, что нибудь есть?
Появляется Кролик.
Крол.: Здравствуйте, друзья! А я как раз вас искал! Дело в том, что у нашего Малыша сегодня очень особенный день- день Последнего Звонка!
Пят.: Ой, мамочки, а что это такое?
Крол.: Вот скажите мне: что делал наш Малыш по утрам целых 10 лет?
Пух: (удивленно) А что он делал?
Крол.: Он учился! Он получал образование! Он обалдевал! Он обалдевал знаниями!
Иа: Вот. И я тоже хочу быть образованным и обалдевать знаниями как наш малыш.
Крол.: Правильно! И образование он получил хорошее, потому что ходил в школу КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Пух.: Ну многие ходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ в школу. И даже выучили четыре действия арифметики: скольжение, причитание, умиление и изнеможение! Ничего особенного в этом нет. По моему так.
Крол.: Пух, Пятачок, Иа, но ведь сегодня - его последний школьный день! Он уже никогда, понимаете, никогда не сядет за школьную парту! Это, конечно немного грустно, но, с другой стороны наш Малыш становится взрослым, а это настоящий праздник! Понимаете, как день рождения!
Все: (с восторгом) День рождения!
Пух: Это здорово можно будет, чем нибудь подкрепится!
Крол.: А что бы праздник был веселым, нужны праздничные идеи. Пятачок, у тебя есть праздничные идеи?
Пят.: Нет. Но у меня есть ещё один воздушный шарик.
Иа: А что будет, когда наш праздник кончится?
Крол.: (гордо) Наш Малыш, как и другие Малыши, будет сдавать выпускные экзамены! Ведь сегодня его посвистят в выпускники.
Пят.: Как это посвистят? Ой, мамочки как страшно.
Пух: А ему разрешили сдавать эти самые экзамены?
Крол.: Пока нет, но, сейчас разрешат.
Иа: А кто?
Крол.: Видите, в зале сидят такие серьезные взрослые люди? Они называются учителя! Это они помогали нашему Малышу обалдевать знаниями, со многими я знаком лично, вот это, например заместитель директора по учебной работе Мещерякова Ольга Фёдоровна.
Пят.: Ольга Фёдоровна.…А почему у неё два имени?
Пух: Специально на тот случай, если одно где нибудь потеряется.
Пят.: Ой , мамочки
Крол.: А пока ни кто ничего не потерял пусть Ольга Федоровна, наконец, скажет можно нашему Малышу и его товарищам сдавать эти самые экзамены.
Зачитывается приказ о допуске к экзаменам.
Крол.: Отлично, теперь Малыш может сдавать свои выпускные экзамены!
Пух: Кролик, а я вот тут подумал, а он и вправду сможет?
Пят.: (радостно) А мы все ему поможем!
Пух: А я даже знаю, как мы ему будем помогать. Мы принесем ему шепталки, нет – шумелки, да! Шпаргалки!
Крол.: А как мы это сделаем, что бы учителя не заметили?
Пух: Придумал! Нам нужен воздушный шарик! главное, что бы ни кто ничего не заподозрил. Если шарик будет зеленый, учителя подумают, что это листик, - и не заметят меня.
Пят.: А если шарик будет синий? Они могут подумать, что это кусочек неба. И тоже тебя не заметят!
Иа: (глубокомысленно) Весь вопрос – чему они скорее поверят?
Крол.: А ты думаешь, они не заметят под шаром тебя со шпаргалкой?
Пух.: Ну разве узнаешь, что у этих учителей на уме. Во всяком случае, попробовать стоит. (Берет синий шар и идет в зал) Я похож на маленькую тучку?
Пят.: (радостно) Нет, ты похож на медведя с воздушным шариком!
Пух: Я тучка, тучка, тучка.
Я вовсе не медведь.
Что б пронести шпаргалку придется попотеть, (зовет Кролика)
Крол.: (шепотом) Чего?
Пух: По моему. Учителя что- то подозревают!
Крол.: Что именно?
Пух: Не знаю, но, по-моему, они ведут себя как- то подозрительно.
Крол.: Может, они заметили шпаргалку?
Пух: Может и так разве, узнаешь, что этим учителям в голову придет?
(обращается к пятачку) Пятачок, у тебя зонтик есть?
Да.
Пух: Тогда помогай.
Пят.: Кажется, дождь собирается, кажется, дождь собирается.
В зале лопается шарик, все визжат.
Пух: (кричит) Я всё понял это какие то неправильные учителя.
Пят.: Ой, мамочки!
Крол.: Что случилось?
Пят.: Про праздник звонка мы то забыли. А как же праздничные идеи.?
Пух: Я придумал! Мы пойдем их искать! Мы отправляемся в экспедицию.
Крол.: Да, да, скорее. Все. Тронулись.
Уходят все кроме ослика.
Иа: Вот именно все тронулись, а я то тут причем?
Появляются Пух и Пятачок
Пух: Ну, вот, Кролик как всегда исчез. Ага, вот и конечная цель нашей экспедиции.
Пят.: Но ведь это домик Совы.
Пух: Вот именно она знаешь, какая умная! Она умеет написать слово суббота так, что ты понимаешь, что это не вторник. ( Стучит в дверь) Сова, открывай, медведь пришел.
Сова: (чихает всё время) А в чём, собственно, дело?
Пух: Будь здорова, Сова.
Сова: Что вы шумите, собственно?
Пух: Ну, вот опять. Будь здорова!
Сова: Да я и не думала чихать. Апчхи.
Пух: Сова я тебя поздравляю с Последним звонком нашего Малыша! Ты должна придумать праздничные идеи для настоящего праздника.
Сова: Обычная процедура в таких случаях (задумывается) нижеследующая.
Пух: Бычьяцедура? А что это такое?
Сова: Ну, как ты не понимаешь, должны быть всякие стихи, песни, поздравления. Вот и нашего Малыша пришли поздравить первоклассники.
Выступление первоклассников.
Пух: Ну, вот первоклассники подкрепились. А мы нет. Да и Кролик, куда то запропастился.
Пят.: Да вот он в зале, что то ищет! (в это время Кролик ходит по залу среди учителей).
Кр.: (обращается к директору) Простите это вы?
Дир.: Да, я.
Кр.: Что значит Я? Я бывают разные.
Т.Ю.: Я - директор этой школы!
Кр.: Ничего подобного, директор этой школы ушёл на праздник последнего звонка к нашему Малышу!
Дир.: Так я уже пришла!
Кр.: Замечательно, вы мне очень нужны! (берет директора за руку, и они вместе поднимаются на сцену). Праздник состоится! Вот это директор нашей школы Демина Татьяна Юрьевна, директор школы 19, где учится наш Малыш!
Пух: Как ты сказал, это называется?
Кр.: Ди-ре-к-тор!
Пух: (внимательно смотрит на директора) Угу.
Кр.:(объясняет) Он только что пришел.
Пух: (обошел вокруг директора, посмотрел на Кролика) Угу. А когда он уходит?
Кр.: Он не уходит. Он сейчас нашему Малышу будет речь говорить.
Выступление директора. После выступления на сцене вновь появляются все герои.
Иа: душераздирающее зрелище.
Пух Иа, успокойся это ещё не конец света, а всего-навсего Последний звонок для нашего Малыша.
Кр.: Конечно всего-навсего кокой то Последний звонок. А что, у нас по-моему все неплохо получается. Но мы совсем забыли о тех, кто произвёл нашего Малыша на свет, о родителях.
Пят,:Ой, мамочки. А как это произвел?
Пух : Я думаю обычным путём.
Голос из-за кулис.: И тут Пятачок покраснел. Ему стало стыдно, что он не знает о таких простых вещах. Ему стало так стыдно, что он окончательно решил убежать из дома и стать моряком!
Пух: Может не стоит? Может как нибудь в другой раз? (утирает нос Пятачку).
Кр.: Тогда завтра
Пух: Посмотрим.
Кр.: Ты всегда смотришь, а потом ничего не бывает. Дорогие родители Вам слово.
Выступление родителей
В зал выходит Иа, раздает несколько шариков, глубоко вздыхает. Появляются Пух и Пятачок, все вздыхают.
Кр.: Что случилось?
Иа: Ничего особенного, все же не могут, а некоторым и нее приходится. Тут ничего не попишешь.
Пух: Уточни, пожалуйста, чего не могут?
Иа: Веселится. Петь, плясать и тому подобное. Под ореховым кустом.
Пят.: Ничего не понимаю!
Иа: Куда тебе маленький поросенок.
Кр.: Просто Иа хотел сказать, что если кто нибудь намерен аплодировать, то время настало. (Аплодисменты в зале) Благодарю вас я приятно удивлен и тронут, хотя, возможно аплодисментам не хватает звучности. (Торжественно) Потому что на сцену поднимается наш Малыш и его товарищи. Итак, встречайте наши выпускники.
Выступление выпускников
Иа: Ну вот, теперь, вроде и всё. И стало совсем, совсем грустно.
Кр.: А что случилось? Иа, ты опять потерял свой хвост? (все смотрят на зад Иа)
Пух: Да вроде нет.
Иа: Ну как вы не понимаете, ведь наш праздник невозможно закончить.
Все: Почему?
Иа: Потому что праздник последнего звонка, а звонка у нас нет.(все оглядываются, вздыхают, разводят руками0
Пух: Я придумал! (подбегает к домику совы, стучит) Сова открывай ,опять медведь пришел. ( В дупле появляется Сова). Сова одолжи нам свой колокольчик.
Сова: А почему собственно…(Все грозно смотрят на Сову. Сова меняет тон) Ну, почему одолжи. Раз такое дело, я его вам дарю быз-воз-мез-дно.
Пух. Подаришь без чего?
Сова: Без-воз-мезд-но. То есть даром. (Выходит, снимает со стены колокольчик, встает вместе со всеми.)
Все: Ура празднику.
Кр.: (выходит вперед) Малыш! Мы пришли, что бы сказать, что бы передать.…Все твои друзья собрались…Совершенно нечем дышать.…Ну, помогите…(смотрит на друзей, те в нерешительности молчат) В жизни не видел такой бессмысленной толпы животных, а главное не там где надо…(с надрывом) Неужели вы не понимаете, что сегодня мы навсегда прощаемся с нашим Малышом.
Звучит мелодия, на сцену поднимаются те кто поет, а под сцену встают те , кто вручает ленты, тихонько звучит колокольчик. Пока все выстраиваются, звучат слова.
Пух: у каждого из нас должно быть свое зачарованное место.
Пят.: А в зачарованном месте и земля другая, и трава зеленая-зеленая и небо синее-синее и солнышко светит ярче.
Сова: Таким зачарованным местом для вас навсегда останется наша школа.
Иа: И заходя сюда вы сможете хоть на несколько мгновений вернуться в детство.
Кр.: И помните. Что бы ни случилось с вами, здесь в вашей школе вас всегда будут ждать ваши дорогие учителя, для которых вы всегда останетесь детьми.
На фоне музыки 10 класники читают стихи
Навсегда минуты эти в сердце,
Ты, за школьный уходя порог,
Сохрани в себе частицу детства,
Пусть она горит как огонек.
Сохрани способность удивляться,
Не гаси восторженный порыв,
Сохрани способность увлекаться,
Обо всем на свете позабыв.
Доброту. Любовь и состраданье,
Жалость к братьям меньшим сохрани,
Интерес к загадкам мирозданья
И улыбку в пасмурные дни.
Сохрани способность бескорыстно,
Искренне и преданно любить.
И с душою, детской, ясной, чистой
Не порви божественную нить!
Уходя за школьную орбиту,
Покидая этот светлый дом.
Помни, двери здесь всегда открыты.
Будут ждать, и помнить тебя в нем.
Звучит финальная песня. 10 классники дарят выпускникам ленты и вместе выходят под сцену.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Последний лист надежды (О. Генри «Последний лист») {конспект и презентация}
Конспект урока литературы в 6 классе (вместе с презентацией).Тема: Последний лист надежды (О. Генри «Последний лист»). Остальные материалы к уроку:http://dfiles.ru/files/8qk8yitxchttp://dfiles.ru...
Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"
Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК
Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...
Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".
Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...