Познавательная игра "Звёздный час"
презентация по теме
Цель: в занимательной форме активизировать знания младших школьников по экологии родного края; стимулировать их познавательную активность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvyozdnyy_chas.ppt | 412.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: в занимательной форме активизировать знания младших школьников по экологии родного края; стимулировать их познавательную активность
ВОПРОСЫ ПЕРВОГО ТУРА 1.Какого из этих видов дождя не бывает? грибной слепой Скорый 2.Кто из этих животных не живёт в тайге? волк жираф лиса 3.Все ли эти птицы занесены в Красную книгу? утка – мандаринка сокол кукушка воробей 4.Чьи это слова: «Охранять природу – это значит охранять свою родину» Пушкин Толстой Пришвин
ВОПРОСЫ ВТОРОГО ТУРА 1.Какой из этих грибов ядовитый? белый гриб дождевик желчный гриб 2.Все ли эти растения являются лекарственными? крапива клевер мать – и – мачеха лебеда 3.Кого называют королём грызунов? суслик хомяк бобр 4.Все ли названные деревья лиственные? ива клён лиственница
ВОПРОСЫ ТРЕТЬЕГО ТУРА 1.Кого называют «глазастым охотником»? варан лягушка стрекоза 2.Кого на свете больше? растений животных 3.Какого жука называют «опасным преступником»? майский жук колорадский жук жук – олень 4.Какая из этих бабочек появляется первой ранней весной? крапивница адмирал переливница
ВОПРОСЫ ЧЕТВЁРТОГО ТУРА 1.Все ли эти насекомые полезны? божья коровка пчела долгоносик 2.Какие из этих животных вымерли? зебра птица – «дронт» птица – «секретарь» странствующий голубь 3.Какое из этих животных живёт в пустыне? верблюд волк тигр лев 4.Назовите перелётных птиц стрижи ласточки кукушка
ВОПРОСЫ ПЯТОГО ТУРА 1.Кит и дельфин – это рыбы? 2.Какая рыба называется именем человека? 3.В названии какой птицы есть и река, и союз? 4.Назовите осенние месяцы.
ЗАДАНИЕ ШЕСТОГО ТУРА Из слова «природоведение» составить за 1 минуту как можно больше слов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личности Нежинская Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Всегда остается актуальным вопрос о формировании приемов познавательной деятельности у школьников.
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личностиНежинская Марина Викторовнаучитель русского языка и литературыВсегда остается актуальным вопрос о формиров...
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность
«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, ...
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...
Статья "Познавательные игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии."
В статье приводится обзор игр как средства повышения активности учащихся на уроках биологии. Отмечается роль игровых приемов в формировании заинтересованности учащихся к изучению материала урока.Рассм...