Презентация к уроку Древний Восток провека знаний
презентация к уроку (5 класс)

Клинова Наталья Владимировна

Опрос в форме презентаций по теме Древний Восток 5 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверочная работа 5 класс

Слайд 2

1.Как называется это страна на карте и какие реки здесь протекают ?

Слайд 3

2. Где находится город Библ,Тир,Сидон –какая это страна?

Слайд 4

3.Столица государства изображенного на карте напишите?

Слайд 5

4. Река протекающая в Еврейском царстве-название?

Слайд 6

5.Грозный царь Ассирии напишите имя?

Слайд 7

6.К какому царю несли много даров на Новый год и платили дань ,напишите имя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Итоговое повторение "Древний Восток"

Материал презентации содержит тест по истории Древнего Востока для итогового контроля. Данный тест полностью соответствует образовательному стандарту (второго поколения). ...

Презентация "Путешествие по Древнему Востоку" ч.1

Начало презентации  " Древний Восток"...

Презентация "Своя игра" Древний Восток. История Древнего мира -5 класс.

Презентация используется в качестве мультимедийного сопровождения проведения урока обобщения и закрепления знаний раздела «Древний Восток» по истории в 5 классе. Форма проведения: викторина, пост...

Материалы к уроку "Древний Восток: зарождение научных знаний"

Данный материал подходит для урока обобщения по теме: "Древний Восток: зарождение научных знаний" 5 класс. Также его можно использовать для внеклассной работы и подготовки проектных работ и ...

Интеллектуальная игра по истории "Крестики-нолики" для 5 класса с презентацией на тему: "Древний Восток"

Сегодня игра достаточно актуальная форма обучения. Игра заставляет школьника не просто механически припоминать известное, а мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее, отбрасывать него...

Интеллектуальная игра по истории "Крестики-нолики" для 5 класса с презентацией на тему: "Древний Восток"

Сегодня игра достаточно актуальная форма обучения. Игра заставляет школьника не просто механически припоминать известное, а мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее, отбрасывать него...