ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ
план-конспект урока по биологии (7 класс)
Тип кольчатые черви
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_biologii_7_klass.docx | 746.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет | Биология |
Класс | 7 |
Учитель | Ткаченко Алиса Сергеевна |
Дата | 15.12.21г |
№ урока | 22 |
Продолжительность урока | 45 минут |
Тема урока | Тип кольчатые черви |
Учебник | «Биология» 7 класс под ред. В. И. Сивоглазов, М. Р. Сапин, А. А. Каменский «Дрофа» 2019г |
Смысловые блоки, содержание | Тип Кольчатые черви Класс Многощетинковые Класс Малощетинковые Класс Пиявки |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | Формирование представлений о кольчатых червях, особенностях их строения. |
Задачи по содержанию | Обучающие: - сформировать у учащихся общие представления о многообразии животного мира, о единстве органического мира на основе учения о клетке, о сходстве и различии растений и животных; - познакомить с простейшей классификацией животных, раскрыть значение животных в природе и жизни человека, значение необходимости охраны животного мира. Развивающие: - формировать умения сравнивать животных с растениями и объяснять отличительные признаки их, применять знания в новой ситуации, делать вывод на основе сходства, расширить объем жизненных наблюдений и кругозора учащихся; - формировать универсальные учебные действия: умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательные: - продолжать формирование научно-материалистического мировоззрения на основе знаний о родстве животных и растений, взаимосвязях их со средой обитания, воспитывать бережное отношение к животным как составной части природы, формировать экологическое мышление; - поддерживать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу, прививать самостоятельность и любознательность, поддерживать интерес к биологической науке. |
Формы организация учебной деятельности | Индивидуальная, парная. |
Методы обучения и познания | Словесные (фронтальная беседа, диалог), иллюстративно-словесный (работа с ЭОР), практический (поиск информации), дедуктивный (анализ, применения знаний, обобщение) |
Планируемые результаты | Правильно использовать в речи биологические термины, устанавливать взаимосвязи, рассуждать и делать выводы, слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. |
Планируемые результаты изучения темы (требования к уровню подготовки) | Личностные: Осознавать целостность взглядов и многообразие взглядов на мир; Проявление учебно-познавательного процесса к биологической науке; Метапредметные: Общие: - активизировать познавательную активность у учащихся, преодолевая затруднения; - учащиеся должны уметь ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя. Работать в соответствии поставленной задачи и планом, оценивать работу одноклассников, получать информацию из разных источников; Познавательные УУД: - выделение наиболее важной информации; Коммуникативные УУД : Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Уметь общаться друг с другом. Осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств и мыслей; Регулятивные УУД: Планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи и познавательной деятельности. Предметные: - воспроизведение знаний о внешнем строении дождевых червей; - раскрыть особенности строения систем внутренних органов в связи с их местом обитания; - создать условия для развития умения устанавливать причинно-следственные связи между строением и функциями органов |
Домашнее задание | Прочитайте параграф стр. 125. Ответьте на вопрос 9 письменно, 8 по желанию
|
Содержание этапов урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока биологии 5 класс ФГОС
Технологическая карта содержит пошаговые дйствия учителя и учащихся на уроке. Материал интересен тем.кто впервые работает в данном проекте....
Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС
Технологическая карта урока биологии. 6 класс. "Плод. Разнообразие и значение плодов", по учебнику Пономаревой, ФГОС...
Технологическая карта урока биологии 5 класс.
Предмет: БиологияКласс: 5 классБазовый учебник: Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2012. – 141 с.Тема урока: «Биолог...
Технологическая карта урока. Биология. 6 класс.
Тема: Взаимосвязи живых организмов....
Технологическая карта урока биологии 7 класс
Тип урока: урок открытия нового знанияЦели урока: ознакомление с общей характеристикой класса, многообразием и особенностями строения и поведения отрядов акул, скатов, химерообразных...
Технологическая карта урока биологии 8 класс "Заболевания органов дыхания"
Технологическая карта урока биологии 8 класс "Заболевания органов дыхания"...
Технологическая карта урока биологии 5 класс.
В технологической карте прописаны УУД учащихся, деятельность учителя, рефлексия....