5 класс тестовая работа по биологии за 2 полугодие
тест по биологии (5 класс)
тестовая (итоговая) работа по биологии за 2 полугодие 5 класса. два варианта, по 15 вопросов с одним вариантом ответа в 14 из них и 15 вопрос на соответствие двух групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_kontrolnaya_rabota_2_polugodie.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс контрольная работа 2 полугодие
Выберите один правильный ответ из 4-х предложенных (1-14 вопр)
1. Наука, изучающая живые организмы, называется
1)генетикой 2) палеонтологией 3) биологией 4) экологией
2. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни характерны для:
1) водной среды 2) наземно-воздушной 3)почвы 4) живого организма как среды
3. Из предложенных царств живых организмов чумную палочку относят к
1) бактериям 2) грибам 3) растениям 4) животным
4. Основная черта строения, отличающая растительную клетку:
1) оболочки (клеточной стенки) 2) ядра 3) цитоплазмы 4) хлоропласты
5. Слоевище — это
1) побеги плауна 2) листостебельные мхи
3) тело водорослей 4) перезимовавшие побеги хвоща
6. Голосеменные, в отличие от споровых растений, имеют
1) корень 2) листья 3) стебель 4) семена
7. Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют
1) корня 2) стебля 3) листьев 4) цветка
8. Вайи — это
1) побеги плауна 2) листья папоротника
3) листостебельные мхи 4) перезимовавшие побеги хвоща
9. Цветки характерны для
1) хвощей 2) папоротников 3) голосеменных 4) покрытосеменных
10. Сходство растений с животными заключается в способности к:
а) фотосинтезу; б) дыханию и размножению;
в) росту в течении всей жизни; г) образовании крахмала;
11. Животные питаются:
а) с помощью фотосинтеза; б) готовыми органическими веществами
в) водой и углекислым газом; г) готовыми неорганическими веществами
12. В зависимости от строения растения бывают:
а) низшими и высшими; б) большими и средними;
в) культурными и лекарственными; г) все ответы верны.
13. Реакция организмов на все изменения в окружающей среде называют:
а) развитием; б) размножением; в) раздражимостью; г) обменом веществ.
14. Причиной исчезновения животных является:
а) строгие правила и сроки охоты; б) разведение пушных зверей;
в) вырубка леса; г) создание зоопарков.
15. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.
Характеристики Группа растений
А) являются высшими растениями 1) водоросли
Б) являются низшими растениями 2) покрытосеменные
В) тело расчленено на органы
Г) одноклеточные и многоклеточные организмы
Д) размножаются спорами
Е) размножаются семенами
5 класс контрольная работа 2 полугодие
Выберите один правильный ответ из 4-х предложенных (1-14 вопр)
1. Наука, изучающая живые организмы, называется
1)генетикой 2) палеонтологией 3) биологией 4) экологией
2. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни характерны для:
1) водной среды 2) наземно-воздушной 3)почвы 4) живого организма как среды
3. Из предложенных царств живых организмов чумную палочку относят к
1) бактериям 2) грибам 3) растениям 4) животным
4. Основная черта строения, отличающая растительную клетку:
1) оболочки (клеточной стенки) 2) ядра 3) цитоплазмы 4) хлоропласты
5. Слоевище — это
1) побеги плауна 2) листостебельные мхи
3) тело водорослей 4) перезимовавшие побеги хвоща
6. Голосеменные, в отличие от споровых растений, имеют
1) корень 2) листья 3) стебель 4) семена
7. Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют
1) корня 2) стебля 3) листьев 4) цветка
8. Вайи — это
1) побеги плауна 2) листья папоротника
3) листостебельные мхи 4) перезимовавшие побеги хвоща
9. Цветки характерны для
1) хвощей 2) папоротников 3) голосеменных 4) покрытосеменных
10. Сходство растений с животными заключается в способности к:
а) фотосинтезу; б) дыханию и размножению;
в) росту в течении всей жизни; г) образовании крахмала;
11. Животные питаются:
а) с помощью фотосинтеза; б) готовыми органическими веществами
в) водой и углекислым газом; г) готовыми неорганическими веществами
12. В зависимости от строения растения бывают:
а) низшими и высшими; б) большими и средними;
в) культурными и лекарственными; г) все ответы верны.
13. Реакция организмов на все изменения в окружающей среде называют:
а) развитием; б) размножением; в) раздражимостью; г) обменом веществ.
14. Причиной исчезновения животных является:
а) строгие правила и сроки охоты; б) разведение пушных зверей;
в) вырубка леса; г) создание зоопарков.
15. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.
Характеристики Группа растений
А) являются высшими растениями 1) водоросли
Б) являются низшими растениями 2) покрытосеменные
В) тело расчленено на органы
Г) одноклеточные и многоклеточные организмы
Д) размножаются спорами
Е) размножаются семенами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая тестовая работа по биологии за курс 8 класса
Тестовая работа...
Тестовая работа по литературе ( первое полугодие)
Тест по литературе для 9 класса позволит проверить знания учащихся по литературе....
График тестовых работ по биологии 7-11 классы
График проверочных тестовых работ по биологии в 7-11 классах линия Пасечник В.В...
Итоговая тестовая работа по биологии 10 класс (по программе В.В. Пасечника)
Итоговая (годовая) тестовая работа по биологии 10 класс (к программе В.В. Пасечника)...
Самостоятельные и тестовые работы по биологии 7, 8, 9 классы
Самостоятельные и тестовые работы по биологии за 7, 8, 9 классы могут использовать учителя коррекционных школ VIII вида....
Тестовая работа по биологии 6 класс по теме: "Бактерии. Грибы.".
Тестовая работа поможет ученикам 6 классов обобщить знания по теме "Бактерии. Грибы."....
5 класс. контрольная работа по биологии за 1 полугодие
5 класс. контрольная работа по биологии за 1 полугодие Учебник линии В.В. Пасечник...