Сценарий спектакля "Классика всегда в моде"
материал по биологии (10, 11 класс)
Тема, затрагивает историю появления психотропно- активных веществ и их влияние на будущее человечества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_klassika_vsegda_v_mode.docx | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Классика всегда в моде
СОСТАВИТЕЛИ
(Участники клуба «Перекресток»)
РУКОВОДИТЕЛЬ
(Люджен Марина Геннадьевна)
Название-Классика всегда в моде
Роли:
18-ый век:
1)-сер КёрлиIII (Кирилл)-Англия
2)-сер Эндрю Вигонсий (Андрей)-Англия
3)-Официант (Марина)
19-ый век:
1)- мисс Кюри (Парвина)-Франция
2)-мисс Пар (Юля)-Франция
3)-Официант (Марина)
20-ый век:
1)-Петрович (Леша)-СССР
2)-Ленка (Александра)-СССР
3)-Официант (Марина)
21-ый век:
1)-Амина (Заира)-Санкт-Петербург
2)-Баха (Артем)-Санкт-Петербург
3)-Официант (Марина)
22-ой век:
1)-№264357(Алина)-Дубаи
2)-№136458(Ангелина)-Дубаи
3)-Группа физиков (Рустем, Ксюша, Кирилл(Гайчук))
4)-Закадровый голос (Марина)
План действий и сценария
22-ой век
Действие 1: Действие начинается с того что две подруги исследователи здорового образа жизни с группой физиков создали машину времени для написания научной диссертации на тему развитие вредных привычек начиная с 18-го века.
18-ый век
Действие 2: Действие начинается с того что два друга заходят в трактир, садятся за стол, на котором лежит полезная и здоровая пища и начинают разговор о том, как они проводят свой досуг, связанный со здоровым образом жизни. И продолжают разговор о здоровом образе жизни. В это же время за ними наблюдают исследователи Алина и Ангелина, записывая их разговор о здоровом образе жизни. В конце действия эти исследователи перемещаются в 19-ый век.
19-ый век
Действие 3: Действие начинается с того как две подруги заходят в кафе и садятся за стол, на котором стоят пепельницы и их разговор завязан на сигаретах о, их разновидностях и предполагаемой пользе.В это же время за ними наблюдают исследователи Алина и Ангелина, записывая их разговор о том, как они все это обсуждают. В конце действия эти исследователи перемещаются в 20-ый век.
20-ый век
Действие 4: Действие начинается с того как друг и его подруга сидят за столом в кабаке. На столе лежат окурки пепельницы и пустые бутылки. Они говорят о своих проблемах. В это же время за ними наблюдают эти два исследователя, записывая их разговор о том, как они все это обсуждают. В конце действия эти исследователи перемещаются в 21-ый век.
21-ый век
Действие 5: Действие начинается с того как пара заходит в молодежное кафе и садится за стол, на котором лежат пустые бутылки от энергетиков бычки от сигарет фаст-фуд и т.п.Они ведут разговор о новинках техники новых видах гамбургером и энергетиков. Они сидят в гаджетах. В это же время за ними наблюдают эти два исследователя, записывая их разговор о том, как они обсуждают новые виды вредной еды и о новинках техники. В конце действия эти исследователи перемещаются обратно в 22-ой век и делают выводы о том, как люди относились к своему здоровью и здоровому образу жизни и о том, как происходило развитие вредных привычек.
22-ой век
Действие 6:В итоге подведения результатов увиденного они установили прогрессивность развития вредных привычек, начиная с 18-го века. Тем самым обосновав и защитив свою исследовательскую работу.
Сценарий
Действие 1
22-век:
«Все началось с того, что два молодых исследователя решили найти, с какого периода времени начали прогрессировать вредныепривычки и написать исследовательскую работу. Поэтому они приняли решение создать машину времени.С первого раза все закончилось…не очень хорошо. {Диалог-1} По этой причине они прибегли к помощи группы физиков. {Диалог-2}-(Марина-закадровый голос).»
Исследователи пытаются создать машину времени. Но все обречено на провал. Они просят группу физиков помочь им. Физики с радостью соглашаются им помочь.
-Ну что, получается? (Алина)
- Неа. (Ангелина){1}
-Может быть, попросим помощи у тех, то лучше в этом всём разбирается? (Алина)
-Кхммм… ну давай! (Ангелина){2}
Исследователи связываются с группой физиков по смарт-часам. Физики приходят к исследователям, вникают в дело и приступают к работе.
-Ну, вот и мы, что хотели коллеги? (Рустем)
-Нам нужна ваша помощь в научном проекте. (Алина)
-А что собственно надо делать? (Ксюша)
-Всего-то напросто собрать машину времени. (Ангелина)
-Кхммм интересно интересно что ж мы не против. (Кирилл(Г))
-Ну что ж приступим! (Рустем)
Группа физиков заканчивает постройку машины времени.
-Наконец-то мы закончили постройку этой машины времени! (Ксюша)
-Теперь вы можете закончить вашу научную работу. (Кирилл(Г))
-Ураааа! Пора её проверить в действии. (Алина)
-А не хотите ли и вы с нами отправиться в прошлое и помочь нам? (Ангелина)
-Нам надо подумать. (Рустем)
-Ну, хорошо так уж и быть мы вам поможем. (Ксюша)
-Хорошо тогда вы начнете с 14 века, а мы с 18 и выясним, как относились к здоровому образу жизни в то время и какие вредные привычки существовали. (Ангелина)
-Отлично. (Кирилл(Г))
-Поехали! (Алина)
Действие 2
18-ый век:
Два друга заходят в трактир и приветствуют друг друга, затем между ними начинается диалог.
-Здравствуйте Эндрю! (Кирилл)
-Здравствуйте Кёрли! (Андрей)
Они присаживаются за стол, и между ними завязывается разговор.
-Как вы? (Кирилл)
-Отлично, а вы? (Андрей)
-Замечательно! (Кирилл)
-Недавно услышал, что вы устроились на новую работу, это правда? (Андрей)
-Да, да так что теперь ходить дальше, полезно как ни как. (Кирилл)
-А я вот недавно с семьёй выезжал за город на пикник. (Андрей)
-Как всё прошло? (Кирилл)
-Хорошо, дети играли на свежем воздухе, а на обед была наивкуснейшая рыба! (Андрей)
-А вот вы знали, что самым большим источником ферментов для мозга является рыба? (Кирилл)
-Нет, не знал, но зато знаю, что на TimesSquare открылась новая лавка свежих морепродуктов? (Андрей)
-Правда? Может, сходим туда? (Кирилл)
-Хорошая мысль! (Андрей)
Они встают из-за стола и уходят.
Затем звучат слова исследователей.
-Что ж здесь закончили! (Ангелина)
-Пора идти дальше… (Алина)
Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 19-ый век.
Действие 3
19-ый век:
Две подруги заходят в кафе и садятся за столик, затем между ними начинается диалог.
-Bonjour! (Парвина)
-Bonjour! (Юля)
-Ваша сестра сказала мне, что вы прикупили себе новый мундштук? (Парвина)
-Да, на улице Веррюриоткрылся новый табачный магазин, вот я решила сделать обновку. (Юля)
-И как там? (Парвина)
-Неплохо, знаете ли… (Юля)
-Хотела спросить у вас, а табак, какого сорта вы предпочитаете? (Парвина)
-«Берли», а вы? (Юля)
-А я отдаю предпочтение сорту «Виржиния» (Парвина)
-Ой, совсем забыла вам сказать. Вчера ходила к доктору, и он назначил мне употреблять табачную настойку 3 раза в день, я и вам хотела посоветовать, эффект просто великолепный да вот что- то голова после этого очень болит. Но это не страшно, доктор сказал это поначалу так у всех. (Юля)
-Что ж надо будет попробовать. (Парвина)
-Нуссс, я, пожалуй, пойду, дела, знаете ли. (Юля)
-Да и мне пора идти. (Парвина)
Они встают из-за стола и уходят.
Затем звучат слова исследователей.
-И так нам удалось найти информацию о вредных привычках 19-го века в нашей базе данных-В середине 19-го века французским послом в Португалии, Жаном Нико, во Францию был завезен нюхательный табак. Он приготовил из него порошок и назвал его своим именем «никотин». Жан Нико подарил его королеве Екатерине Медичи в качестве лекарства от мигрени. (Алина)
-Второй факт найден. (Ангелина)
-Идем дальше? (Алина)
Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 20-ый век.
Действие 4
20-ый век:
Мужчина со своей подругой заходят в кабак и садятся за столик,
затем между ними начинается диалог.
-Здорова Ленка. (Леша)
-Ну, здорова Петрович, че звал то? (Александра)
-Да так решил отметить увольнение. (Леша)
-О классный повод, а за что уволили то? (Александра)
-Да, начальник спалил, как с друзьями в курилке портвейн распивали. (Леша)
-И что тут такого-то? (Александра)
-Дааа он оказывается ЗОЖник, бегает по утрам, на работу пешком приходит ну, в общем, позёр он, так сказать. (Леша)
-Пхаха бегает, говоришь? (Александра)
-Ну да. (Леша)
-А сколько ему лет то? (Александра)
-Где-то за 40. (Леша)
-Ого, ничего себе, я в свои 27 километра пройти то не могу, а тут мужик сорокалетний БЕГАЕТ. (Александра)
-Да что мы все о нем да о нем? Давай, выпьем лучше. (Леша)
-Давай! (Александра)
-Официант! (Леша)
-Да-да. (Марина)
-Нам бы нарезочку. (Леша)
-Минутку. (Марина)
Они встают из-за стола и уходят.
Затем звучат слова исследователей.
-Ага, в 20-ом веке широкое распространение получил алкоголь, что привело не к лучшим результатам, записали? (Ангелина)
-Да, думаю нам нужно идти дальше. (Алина)
Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 21-ый век.
Действие 5
21-ый век:
Парень с девушкой заходят в кафе, они не снимают верхнюю одежду, парень не провожает девушку за столик, а сам садиться и кладет ноги на стол, и, не соблюдая нормы приличия, и этикета начинает диалог.
-Ну, че как те тут? (Семен)
-Нууу так се конечно, но сойдет. (Заира)
-Да я просто узнал недавно, что тут оч топовые бургеры продают, вот и решил попробовать. А ты че нибудь, будишь? (Семен)
-Не, я пока меню посмотрю. (Заира)
-А ну ок тогда. (Семен)
Тут заходит официант, и спрашивает, чего они хотят.
-Ну что, выбрали, что-нибудь? (Марина)
-Нет, но как надо будет, мы тя позовем, а ща можешь идти отсюда. (Семен)
-Эйй уважаемый стой, мне пока водички принеси, ага? (Заира)
-Да конечно. (Марина)
Затем официант уходит, и через минуту приносит воды.
-Ваша вода. (Марина)
-Ага. (Заира)
Затем официант обращается к Бахе.
-Что определились уже? (Марина)
-Да, мне короче Биг-Фиш, и, а ей принесите Картошку Фри. (Семен)
-А ты слышал, что на улице старого Арбата открылся новый клуб? (Заира)
-А как называется? (Семён)
-«Темная сторона Питера». (Заира)
-Нет, не слышал. (Семён)
-А я вот вчера в Inste в Stories у Крис тебя видела. Ты чо хошь меня обмануть? (Заира)
-Да не фотошоп полюбасу. (Семён)
-А выглядело как настоящее. (Заира)
-Давай потом разберёмся. (Семён)
Официант приносит заказ, и пара уходи.
-Вот возьмите. (Марина)
-Ну, чо пошли? (Семен)
-Ну, го. (Заира)
После этого исследователи настраивают машину времени обратно на 22-ой век и перемещаются обратно.
-И так из 21-го века можно сделать такой вывод: люди узнали, что такое энергетики и наркотики они все более стали злоупотреблять этим, что сказалось на их здоровье. (Алина)
-Согласна. Думаю, этого будет достаточно для завершения работы. (Ангелина)
-Ну что ж пора возвращаться. (Алина)
Действие 6
22-ой век
-Ну и что можете сказать коллега? (Ангелина)
-Ну что, могу сказать только одно, оказывается все не так уж и хорошо, поначалу я думала, что мы увидим вполне цивильное общество, но с начала все так и было, но потооом ой, ой, ой. (Алина)
-Даааа, полностью с вами согласна, наше общество кануло в никуда, ни манер, ни чего. (Ангелина)
-Но, но зато мы смогли добыть много информации для окончания нашей работы, что ж давайте посмотрим, что, же у нас получилось. (Алина)
Тут снова начинает работать машина времени и из нее выходит группа физиков со своими результатами.
-А вот и снова мы. (Ксюша)
-И мы вернулись не с пустыми руками. (Рустем)
-Нам удалось собрать еще очень много важной информации. (Кирилл(Г))
-Давайте же скорее посмотрим. (Ангелина)
Физики отдают им свои записи, и исследователи записывают их в свою работу.
-И так вот что у нас получилось. (Алина)
-Первое, в 14-ом век люди не знали, что такое вредные привычки и вели активный образ жизни. Из этого мы можем сделать вывод о том, что они жили долго и мало болели. Второе, с 15-го по 19-ые века в обществе широко был распространен табак, и разные табачные средства, что очень сильно сказалось на здоровье людей. В 20-ом веке мы столкнулись с такой проблемой как алкоголь, и из-за этого выросла смертность, аж в 3 раза. А вот в 21-ом веке все очень плохо, даже хуже чем у нас, в этом веке люди узнали, что такое наркотики, фаст-фуд и наконец, совсем забыли о правилах этикета. (Ангелина)
-Услышав результаты нашего исследования, я хочу вам предложить одну очень важную вещь, а давайте вернемся на один век назад и предупредим общество о том, во что они могут превратиться, если не изменят свою жизнь и не попытаются избавиться от вредных привычек и не начнут задумываться об их последствиях. (Алина)
Слова для всех:
-Вот поэтому, классика всегда в моде! (Все одновременно)
Затем идет зачитывание последствий вредных привычек и т.п.
В конце все участники прощаются со зрителями поклоном.
Спасибо за внимание, будьте здоровы и не повторяйте ошибки наших персонажей!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Пусть всегда будет мама"
Сценарий мероприятия разработан для проведения общешкольного праздника ко Дню матери....
Скакалка всегда в моде
Содержание: 1. Польза и виды упражнений со скакалкой2....
Сценарий проведения Дня экологической моды
Сценарий проведения мероприятия, посвященного экологической моде....
Воспитательские часы "Прививка от нацизма", "Черно-оранжевый всегда в моде", "Лента Ордена Славы"
Расширить представление детей о преступлениях фашизма; предупредить об ответственности за пропаганду нацистских символах; развивать критическое мышление, умение дать оценку идеям и поступкам людей; сп...
Классный час на тему «Черно-оранжевый всегда в моде»
Приближается День Победы - праздник, который затрагивает самые сокровенные струны нашей души. В это день в каждой российской семье вспоминают своих героев - обыкновенных людей, которые совершали необы...
Сценарий "Пусть всегда будет мама", посвященный Дню матери
Праздничная программа для детей дошколного возраста. Дети вместе с мамыми учавствуют в различных конкурсах, тем самым, создавая атмосферу взаимопонимания и любви. Дети дарят подарки мамам в виде песен...
Сценарий физкультурного праздника "Пусть всегда будет Солнце! Пусть всегда будет лето!"
На праздник к детям придет Незнайка, который предложит детям поучаствовать в эстафетах, веселых играх, отгадать загадки, нарисовать на асфальте Солнышко или что-то красивое....