Сценарий спектакля "Классика всегда в моде"
материал по биологии (10, 11 класс)

Люджен Марина Геннадьевна

Тема, затрагивает историю появления психотропно- активных веществ и их влияние на будущее человечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_klassika_vsegda_v_mode.docx31.04 КБ

Предварительный просмотр:

Классика всегда в моде

СОСТАВИТЕЛИ

(Участники клуба «Перекресток»)

РУКОВОДИТЕЛЬ

(Люджен Марина Геннадьевна)

Название-Классика всегда в моде

Роли:

18-ый век:

1)-сер КёрлиIII (Кирилл)-Англия

2)-сер Эндрю Вигонсий (Андрей)-Англия

3)-Официант (Марина)

19-ый век:

1)- мисс Кюри (Парвина)-Франция

2)-мисс Пар (Юля)-Франция

3)-Официант (Марина)

20-ый век:

1)-Петрович (Леша)-СССР

2)-Ленка (Александра)-СССР

3)-Официант (Марина)

21-ый век:

1)-Амина (Заира)-Санкт-Петербург

2)-Баха (Артем)-Санкт-Петербург

3)-Официант (Марина)

22-ой век:

1)-№264357(Алина)-Дубаи

2)-№136458(Ангелина)-Дубаи

3)-Группа физиков (Рустем, Ксюша, Кирилл(Гайчук))

4)-Закадровый голос (Марина)

План действий и сценария

22-ой век

Действие 1: Действие начинается с того что две подруги исследователи здорового образа жизни с группой физиков создали машину времени для написания научной диссертации на тему развитие вредных привычек начиная с 18-го века.

18-ый век

Действие 2: Действие начинается с того что два друга заходят в трактир, садятся за стол, на котором лежит полезная и здоровая пища и начинают разговор о том, как они проводят свой досуг, связанный со здоровым образом жизни. И продолжают разговор о здоровом образе жизни. В это же время за ними наблюдают исследователи Алина и Ангелина, записывая их разговор о здоровом образе жизни. В конце действия эти исследователи перемещаются в 19-ый век.

19-ый век

Действие 3: Действие начинается с того как две подруги заходят в кафе и садятся за стол, на котором стоят пепельницы и их разговор завязан на сигаретах о, их разновидностях и предполагаемой пользе.В это же время за ними наблюдают исследователи Алина и Ангелина, записывая их разговор о том, как они все это обсуждают. В конце действия эти исследователи перемещаются в 20-ый век.

20-ый век

Действие 4: Действие начинается с того как друг и его подруга сидят за столом в кабаке. На столе лежат окурки пепельницы и пустые бутылки. Они говорят о своих проблемах. В это же время за ними наблюдают эти два исследователя, записывая их разговор о том, как они все это обсуждают. В конце действия эти исследователи перемещаются в 21-ый век.

21-ый век

Действие 5: Действие начинается с того как пара заходит в молодежное кафе и садится за стол, на котором лежат пустые бутылки от энергетиков бычки от сигарет фаст-фуд и т.п.Они ведут разговор о новинках техники новых видах гамбургером и энергетиков. Они сидят в гаджетах.  В это же время за ними наблюдают эти два исследователя, записывая их разговор о том, как они обсуждают новые виды вредной еды и о новинках техники. В конце действия эти исследователи перемещаются обратно в 22-ой век и делают выводы о том, как люди относились к своему здоровью и здоровому образу жизни и о том, как происходило развитие вредных привычек.

22-ой век

Действие 6:В итоге подведения результатов увиденного они установили прогрессивность развития вредных привычек, начиная с 18-го века. Тем самым обосновав и защитив свою исследовательскую работу.

Сценарий

Действие 1

22-век:

«Все началось с того, что два молодых исследователя решили найти, с какого периода времени начали прогрессировать вредныепривычки и написать исследовательскую работу. Поэтому они приняли решение создать машину времени.С первого раза все закончилось…не очень хорошо. {Диалог-1} По этой причине они прибегли к помощи группы физиков. {Диалог-2}-(Марина-закадровый голос).»

Исследователи пытаются создать машину времени. Но все обречено на провал. Они просят группу физиков помочь им. Физики с радостью соглашаются им помочь.

-Ну что, получается? (Алина)

- Неа. (Ангелина){1}

-Может быть, попросим помощи у тех, то лучше в этом всём разбирается? (Алина)

-Кхммм… ну давай! (Ангелина){2}

Исследователи связываются с группой физиков по смарт-часам. Физики приходят к исследователям, вникают в дело и приступают к работе.

-Ну, вот и мы, что хотели коллеги? (Рустем)

-Нам нужна ваша помощь в научном проекте. (Алина)

-А что собственно надо делать? (Ксюша)

-Всего-то напросто собрать машину времени. (Ангелина)

-Кхммм интересно интересно что ж мы не против. (Кирилл(Г))

-Ну что ж приступим! (Рустем)

 Группа физиков заканчивает постройку машины времени.

-Наконец-то мы закончили постройку этой машины времени! (Ксюша)

-Теперь вы можете закончить вашу научную работу. (Кирилл(Г))

-Ураааа! Пора её проверить в действии. (Алина)

-А не хотите ли и вы с нами отправиться в прошлое и помочь нам? (Ангелина)

-Нам надо подумать. (Рустем)

-Ну, хорошо так уж и быть мы вам поможем. (Ксюша)

-Хорошо тогда вы начнете с 14 века, а мы с 18 и выясним, как относились к здоровому образу жизни в то время и какие вредные привычки существовали. (Ангелина)

-Отлично. (Кирилл(Г))

-Поехали! (Алина)

Действие 2

18-ый век:

Два друга заходят в трактир и приветствуют друг друга, затем между ними начинается диалог.

-Здравствуйте Эндрю! (Кирилл)

-Здравствуйте Кёрли! (Андрей)

Они присаживаются за стол, и между ними завязывается разговор.

-Как вы? (Кирилл)

-Отлично, а вы? (Андрей)

-Замечательно! (Кирилл)

-Недавно услышал, что вы устроились на новую работу, это правда? (Андрей)

-Да, да так что теперь ходить дальше, полезно как ни как. (Кирилл)

-А я вот недавно с семьёй выезжал за город на пикник. (Андрей)

-Как всё прошло? (Кирилл)

-Хорошо, дети играли на свежем воздухе, а на обед была наивкуснейшая рыба! (Андрей)

-А вот вы знали, что самым большим источником ферментов для мозга является рыба? (Кирилл)

-Нет, не знал, но зато знаю, что на TimesSquare открылась новая лавка свежих морепродуктов? (Андрей)

-Правда? Может, сходим туда? (Кирилл)

-Хорошая мысль! (Андрей)

Они встают из-за стола и уходят.

Затем звучат слова исследователей.

-Что ж здесь закончили! (Ангелина)

-Пора идти дальше… (Алина)

Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 19-ый век.

Действие 3

19-ый век:

Две подруги заходят в кафе и садятся за столик, затем между ними начинается диалог.

-Bonjour! (Парвина)

-Bonjour! (Юля)

-Ваша сестра сказала мне, что вы прикупили себе новый мундштук? (Парвина)

-Да, на улице Веррюриоткрылся новый табачный магазин, вот я решила сделать обновку. (Юля)

-И как там? (Парвина)

-Неплохо, знаете ли… (Юля)

-Хотела спросить у вас, а табак, какого сорта вы предпочитаете? (Парвина)

-«Берли», а вы? (Юля)

-А я отдаю предпочтение сорту «Виржиния» (Парвина)

-Ой, совсем забыла вам сказать. Вчера ходила к доктору, и он назначил мне употреблять табачную настойку 3 раза в день, я и вам хотела посоветовать, эффект просто великолепный да вот что- то голова после этого очень болит.  Но это не страшно, доктор сказал это поначалу так у всех. (Юля)

-Что ж надо будет попробовать. (Парвина)

-Нуссс, я, пожалуй, пойду, дела, знаете ли. (Юля)

-Да и мне пора идти. (Парвина)

Они встают из-за стола и уходят.

Затем звучат слова исследователей.

-И так нам удалось найти информацию о вредных привычках 19-го века в нашей базе данных-В середине 19-го века  французским послом в Португалии, Жаном Нико, во Францию был завезен нюхательный табак. Он приготовил из него порошок и назвал его своим именем «никотин». Жан Нико подарил его королеве Екатерине Медичи в качестве лекарства от мигрени.  (Алина)

-Второй факт найден. (Ангелина)

-Идем дальше? (Алина)

Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 20-ый век.

Действие 4

20-ый век:

Мужчина со своей подругой заходят в кабак и садятся за столик,

затем между ними начинается диалог.

-Здорова Ленка. (Леша)

-Ну, здорова Петрович, че звал то? (Александра)

-Да так решил отметить увольнение. (Леша)

-О классный повод, а за что уволили то? (Александра)

-Да, начальник спалил, как с друзьями в курилке портвейн распивали. (Леша)

-И что тут такого-то? (Александра)

-Дааа он оказывается ЗОЖник, бегает по утрам, на работу пешком приходит ну, в общем, позёр он, так сказать. (Леша)

-Пхаха бегает, говоришь? (Александра)

-Ну да. (Леша)

-А сколько ему лет то? (Александра)

-Где-то за 40. (Леша)

-Ого, ничего себе, я в свои 27 километра пройти то не могу, а тут мужик сорокалетний БЕГАЕТ. (Александра)

-Да что мы все о нем да о нем? Давай, выпьем лучше. (Леша)

-Давай! (Александра)

-Официант! (Леша)

-Да-да. (Марина)

-Нам бы нарезочку. (Леша)

-Минутку. (Марина)

Они встают из-за стола и уходят.

Затем звучат слова исследователей.

-Ага, в 20-ом веке широкое распространение получил алкоголь, что привело не к лучшим результатам, записали? (Ангелина)

-Да, думаю нам нужно идти дальше. (Алина)

Исследователи заходят в машину времени и перемещаются в 21-ый век.

Действие 5

21-ый век:

Парень с девушкой заходят в кафе, они не снимают верхнюю одежду, парень не провожает девушку за столик, а сам садиться и кладет ноги на стол, и, не соблюдая нормы приличия, и этикета начинает диалог.

-Ну, че как те тут? (Семен)

-Нууу так се конечно, но сойдет. (Заира)

-Да я просто узнал недавно, что тут оч топовые бургеры продают, вот и решил попробовать. А ты че нибудь, будишь? (Семен)

-Не, я пока меню посмотрю. (Заира)

-А ну ок тогда. (Семен)

Тут заходит официант, и спрашивает, чего они хотят.

-Ну что, выбрали, что-нибудь? (Марина)

-Нет, но как надо будет, мы тя позовем, а ща можешь идти отсюда. (Семен)

-Эйй уважаемый стой, мне пока водички принеси, ага? (Заира)

-Да конечно. (Марина)

Затем официант уходит, и через минуту приносит воды.

-Ваша вода. (Марина)

-Ага. (Заира)

Затем официант обращается к Бахе.

-Что определились уже? (Марина)

-Да, мне короче Биг-Фиш, и, а ей принесите Картошку Фри. (Семен)

-А ты слышал, что на улице старого Арбата открылся новый клуб? (Заира)

-А как называется? (Семён)

-«Темная сторона Питера». (Заира)

-Нет, не слышал. (Семён)

-А я вот вчера в Inste в Stories у Крис тебя видела. Ты чо хошь меня обмануть? (Заира)

-Да не фотошоп полюбасу. (Семён)

-А выглядело как настоящее. (Заира)

-Давай потом разберёмся. (Семён)

Официант приносит заказ, и пара уходи.

-Вот возьмите. (Марина)

-Ну, чо пошли? (Семен)

-Ну, го. (Заира)

После этого исследователи настраивают машину времени обратно на 22-ой век и перемещаются обратно.

-И так из 21-го века можно сделать такой вывод: люди узнали, что такое энергетики и наркотики они все более стали злоупотреблять этим, что сказалось на их здоровье. (Алина)

-Согласна. Думаю, этого будет достаточно для завершения работы. (Ангелина)

-Ну что ж пора возвращаться. (Алина)

Действие 6

22-ой век

-Ну и что можете сказать коллега? (Ангелина)

-Ну что, могу сказать только одно, оказывается все не так уж и хорошо, поначалу я думала, что мы увидим вполне цивильное общество, но с начала все так и было, но потооом ой, ой, ой. (Алина)  

-Даааа, полностью с вами согласна, наше общество кануло в никуда, ни манер, ни чего. (Ангелина)

-Но, но зато мы смогли добыть много информации для окончания нашей работы, что ж давайте посмотрим, что, же у нас получилось. (Алина)

Тут снова начинает работать машина времени и из нее выходит группа физиков со своими результатами.

-А вот и снова мы. (Ксюша)

-И мы вернулись не с пустыми руками. (Рустем)

-Нам удалось собрать еще очень много важной информации. (Кирилл(Г))

-Давайте же скорее посмотрим. (Ангелина)

Физики отдают им свои записи, и исследователи записывают их в свою работу.

-И так вот что у нас получилось. (Алина)

-Первое, в 14-ом век люди не знали, что такое вредные привычки и вели активный образ жизни. Из этого мы можем сделать вывод о том, что они жили долго и мало болели. Второе, с 15-го по 19-ые века в обществе широко был распространен табак, и разные табачные средства, что очень сильно сказалось на здоровье людей. В 20-ом веке мы столкнулись с такой проблемой как алкоголь, и из-за этого выросла смертность, аж в 3 раза. А вот в 21-ом веке все очень плохо, даже хуже чем у нас, в этом веке люди узнали, что такое наркотики, фаст-фуд и наконец, совсем забыли о правилах этикета. (Ангелина)

-Услышав результаты нашего исследования, я хочу вам предложить одну очень важную вещь, а давайте вернемся на один век назад и предупредим общество о том, во что они могут превратиться, если не изменят свою жизнь и не попытаются избавиться от вредных привычек и не начнут задумываться об их последствиях. (Алина)

Слова для всех:

-Вот поэтому, классика всегда в моде! (Все одновременно)

Затем идет зачитывание последствий вредных привычек и т.п.

В конце все участники прощаются со зрителями поклоном.

Спасибо за внимание, будьте здоровы и не повторяйте ошибки наших персонажей!

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Пусть всегда будет мама"

Сценарий мероприятия  разработан для проведения общешкольного праздника ко Дню матери....

Скакалка всегда в моде

                              Содержание: 1.    Польза и виды упражнений со скакалкой2....

Сценарий проведения Дня экологической моды

Сценарий проведения мероприятия, посвященного экологической моде....

Воспитательские часы "Прививка от нацизма", "Черно-оранжевый всегда в моде", "Лента Ордена Славы"

Расширить представление детей о преступлениях фашизма; предупредить об ответственности за пропаганду нацистских символах; развивать критическое мышление, умение дать оценку идеям и поступкам людей; сп...

Классный час на тему «Черно-оранжевый всегда в моде»

Приближается День Победы - праздник, который затрагивает самые сокровенные струны нашей души. В это день в каждой российской семье вспоминают своих героев - обыкновенных людей, которые совершали необы...

Сценарий "Пусть всегда будет мама", посвященный Дню матери

Праздничная программа для детей дошколного возраста. Дети вместе с мамыми учавствуют в различных конкурсах, тем самым, создавая атмосферу взаимопонимания и любви. Дети дарят подарки мамам в виде песен...

Сценарий физкультурного праздника "Пусть всегда будет Солнце! Пусть всегда будет лето!"

На праздник к детям придет Незнайка, который предложит детям поучаствовать в эстафетах, веселых играх, отгадать загадки, нарисовать на асфальте Солнышко или что-то красивое....