Проверочная работа для 9 класса по теме "Методы биологии и свойства живого"
учебно-методический материал по биологии (9 класс)

Яковлева Елена Николаевна

Работа составлена для 5 вариантов, предназначена для проверки владения учащихся терминологией по темам "методы биологии" и "Свойства живого"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_metody_biologii_i_svoystva_zhivogo.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1

Дайте определения понятий:

  1. Ботаника
  2. Наблюдение
  3. Клетка
  4. Гидробионты
  5. Клеточный уровень организации (на примере процессов, происходящих в клетках растений)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, изучающий грибы –

  1. Метод биологических исследований с использованием компьютерных технологий –

  1. Свойство живого, выражающееся в реакции организма на внешние воздействия –

  1. Организмы, клетки которых содержат ядро (растения, животные, грибы) –

  1. Уровень организации жизни, на котором происходит взаимодействие между представителями разных видов, проживающих на одной территории –

ВАРИАНТ 1

Дайте определения понятий:

  1. Ботаника
  2. Наблюдение
  3. Клетка
  4. Гидробионты
  5. Клеточный уровень организации (на примере процессов, происходящих в клетках растений)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, изучающий грибы –

  1. Метод биологических исследований с использованием компьютерных технологий –

  1. Свойство живого, выражающееся в реакции организма на внешние воздействия –

  1. Организмы, клетки которых содержат ядро (растения, животные, грибы) –

  1. Уровень организации жизни, на котором происходит взаимодействие между представителями разных видов, проживающих на одной территории –

ВАРИАНТ 2

Дайте определения понятий:

  1. Зоология
  2. Описание
  3. Обмен веществ и энергии
  4. Аэробионты
  5. Организменный уровень организации (на примере процессов, происходящих в организме человека)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, занимающийся классификацией организмов –

  1. Метод биологических исследований с целью понимания процессов развития живой природы –

  1. Свойство живого, выражающееся в количественных изменениях организма с течением времени –

  1. Организмы, которые приспособлены к обитанию внутри другого живого организма –

  1. Уровень организации жизни, на котором происходит круговорот веществ (например, круговорот углерода) –

ВАРИАНТ 2

Дайте определения понятий:

  1. Зоология
  2. Описание
  3. Обмен веществ и энергии
  4. Аэробионты
  5. Организменный уровень организации (на примере процессов, происходящих в организме человека)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, занимающийся классификацией организмов –

  1. Метод биологических исследований с целью понимания процессов развития живой природы –

  1. Свойство живого, выражающееся в количественных изменениях организма с течением времени –

  1. Организмы, которые приспособлены к обитанию внутри другого живого организма –

  1. Уровень организации жизни, на котором происходит круговорот веществ (например, круговорот углерода) –

ВАРИАНТ 3

Дайте определения понятий:

  1. Цитология
  2. Измерение
  3. Размножение
  4. Эдафобионты
  5. Популяционно-видовой уровень организации (на примере процессов, происходящих в популяции любого вида животных)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, изучающий строение и функционирование организма человека –

  1. Метод общенаучных исследований, позволяющий определить место организма в системе живой природы –

  1. Свойство живого, выражающееся в качественных изменениях организма с течением времени –

  1. Организмы, которые приспособлены к обитанию в наземно-воздушной среде –

  1. Уровень организации жизни, на котором происходит, например,  фотосинтез у растений –

ВАРИАНТ 3

Дайте определения понятий:

  1. Цитология
  2. Измерение
  3. Размножение
  4. Эдафобионты
  5. Популяционно-видовой уровень организации (на примере процессов, происходящих в популяции любого вида животных)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, изучающий строение и функционирование организма человека –

  1. Метод общенаучных исследований, позволяющий определить место организма в системе живой природы –

  1. Свойство живого, выражающееся в качественных изменениях организма с течением времени –

  1. Организмы, которые приспособлены к обитанию в наземно-воздушной среде –

  1. Уровень организации жизни, на котором происходит, например,  фотосинтез у растений –

ВАРИАНТ 4

Дайте определения понятий:

  1. Микробиология
  2. Сравнение
  3. Наследственность
  4. Эндобионты
  5. Биогеоценотический уровень организации (на примере процессов, происходящих в лесном биогеоценозе)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, изучающий наследственность и изменчивость организмов –

  1. Метод общенаучных исследований, занимающийся массовым подсчетом фактов –

  1. Процесс исторического развития природы –

  1. Организмы, которые приспособлены к обитанию в почвенной среде –

  1. Уровень организации жизни, на котором реализуются все свойства живого –

ВАРИАНТ 4

Дайте определения понятий:

  1. Микробиология
  2. Сравнение
  3. Наследственность
  4. Эндобионты
  5. Биогеоценотический уровень организации (на примере процессов, происходящих в лесном биогеоценозе)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, изучающий наследственность и изменчивость организмов –

  1. Метод общенаучных исследований, занимающийся массовым подсчетом фактов –

  1. Процесс исторического развития природы –

  1. Организмы, которые приспособлены к обитанию в почвенной среде –

  1. Уровень организации жизни, на котором реализуются все свойства живого –

ВАРИАНТ 5

Дайте определения понятий:

  1. Экология
  2. Эксперимент
  3. Изменчивость
  4. Прокариоты
  5. Молекулярный уровень организации (на примере процессов, в которых принимают участие неорганические или органические вещества)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, изучающий вирусы –

  1. Метод биологических исследований, позволяющий изучать миграции животных –

  1. Одно из свойств живого, обозначающее обособленность компонентов каждого уровня организации друг от друга –

  1. Организмы, которые приспособлены к обитанию в водной среде –

  1. Уровень организации жизни, на котором происходит взаимодействие между особями одного вида –

ВАРИАНТ 5

Дайте определения понятий:

  1. Экология
  2. Эксперимент
  3. Изменчивость
  4. Прокариоты
  5. Молекулярный уровень организации (на примере процессов, в которых принимают участие неорганические или органические вещества)

Назовите термины согласно их определениям:

  1. Раздел биологии, изучающий вирусы –

  1. Метод биологических исследований, позволяющий изучать миграции животных –

  1. Одно из свойств живого, обозначающее обособленность компонентов каждого уровня организации друг от друга –

  1. Организмы, которые приспособлены к обитанию в водной среде –

  1. Уровень организации жизни, на котором происходит взаимодействие между особями одного вида –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №1 по остаточным знаниям за 6 класс по теме: "Строение и свойства живых организмов"

Контрольная работа с 4 разными заданиями. (С ответами)1 задание: "Тест" 20 вопросов с одним вариантом ответа.2 задание: "Определите части цветка" 3 задание: "Определите виды листьев"4задание: "На...

Рабочая программа по биологии 5 класс "Введение в биологию" по УМК "Живой организм"

Рабочая программа 5 класс "Введение в биологию" по УМК "Живой организм" . Программа расчитана на 2 часа в неделю т.е. на 70 часов в год. В програме представленны контрольные  и практические работ...

Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Биология - наука о живой природе".

Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Биология - наука о живой природе", согласно ФГОС нового поколения....

Проверочная работа по теме "Логарифм и его основные свойства"

Данная проверочная работа может быть использована на различных уроках для промежуточной проверки знаний учащихся....

Проверочная работа 9 класс Введение в основы общей биологии

Тест для проверки знаний  учащихся 9-х классов по биологии "Введение в основы общей биологии"....

Эксперт по проверке Диагностических проверочных работ 6 класса по биологии.

Эксперт по проверке Диагностических проверочных работ 6 класса по биологии....