Проверочная работа для 9 класса по теме "Методы биологии и свойства живого"
учебно-методический материал по биологии (9 класс)
Работа составлена для 5 вариантов, предназначена для проверки владения учащихся терминологией по темам "методы биологии" и "Свойства живого"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_metody_biologii_i_svoystva_zhivogo.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1
Дайте определения понятий:
- Ботаника
- Наблюдение
- Клетка
- Гидробионты
- Клеточный уровень организации (на примере процессов, происходящих в клетках растений)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, изучающий грибы –
- Метод биологических исследований с использованием компьютерных технологий –
- Свойство живого, выражающееся в реакции организма на внешние воздействия –
- Организмы, клетки которых содержат ядро (растения, животные, грибы) –
- Уровень организации жизни, на котором происходит взаимодействие между представителями разных видов, проживающих на одной территории –
ВАРИАНТ 1
Дайте определения понятий:
- Ботаника
- Наблюдение
- Клетка
- Гидробионты
- Клеточный уровень организации (на примере процессов, происходящих в клетках растений)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, изучающий грибы –
- Метод биологических исследований с использованием компьютерных технологий –
- Свойство живого, выражающееся в реакции организма на внешние воздействия –
- Организмы, клетки которых содержат ядро (растения, животные, грибы) –
- Уровень организации жизни, на котором происходит взаимодействие между представителями разных видов, проживающих на одной территории –
ВАРИАНТ 2
Дайте определения понятий:
- Зоология
- Описание
- Обмен веществ и энергии
- Аэробионты
- Организменный уровень организации (на примере процессов, происходящих в организме человека)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, занимающийся классификацией организмов –
- Метод биологических исследований с целью понимания процессов развития живой природы –
- Свойство живого, выражающееся в количественных изменениях организма с течением времени –
- Организмы, которые приспособлены к обитанию внутри другого живого организма –
- Уровень организации жизни, на котором происходит круговорот веществ (например, круговорот углерода) –
ВАРИАНТ 2
Дайте определения понятий:
- Зоология
- Описание
- Обмен веществ и энергии
- Аэробионты
- Организменный уровень организации (на примере процессов, происходящих в организме человека)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, занимающийся классификацией организмов –
- Метод биологических исследований с целью понимания процессов развития живой природы –
- Свойство живого, выражающееся в количественных изменениях организма с течением времени –
- Организмы, которые приспособлены к обитанию внутри другого живого организма –
- Уровень организации жизни, на котором происходит круговорот веществ (например, круговорот углерода) –
ВАРИАНТ 3
Дайте определения понятий:
- Цитология
- Измерение
- Размножение
- Эдафобионты
- Популяционно-видовой уровень организации (на примере процессов, происходящих в популяции любого вида животных)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, изучающий строение и функционирование организма человека –
- Метод общенаучных исследований, позволяющий определить место организма в системе живой природы –
- Свойство живого, выражающееся в качественных изменениях организма с течением времени –
- Организмы, которые приспособлены к обитанию в наземно-воздушной среде –
- Уровень организации жизни, на котором происходит, например, фотосинтез у растений –
ВАРИАНТ 3
Дайте определения понятий:
- Цитология
- Измерение
- Размножение
- Эдафобионты
- Популяционно-видовой уровень организации (на примере процессов, происходящих в популяции любого вида животных)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, изучающий строение и функционирование организма человека –
- Метод общенаучных исследований, позволяющий определить место организма в системе живой природы –
- Свойство живого, выражающееся в качественных изменениях организма с течением времени –
- Организмы, которые приспособлены к обитанию в наземно-воздушной среде –
- Уровень организации жизни, на котором происходит, например, фотосинтез у растений –
ВАРИАНТ 4
Дайте определения понятий:
- Микробиология
- Сравнение
- Наследственность
- Эндобионты
- Биогеоценотический уровень организации (на примере процессов, происходящих в лесном биогеоценозе)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, изучающий наследственность и изменчивость организмов –
- Метод общенаучных исследований, занимающийся массовым подсчетом фактов –
- Процесс исторического развития природы –
- Организмы, которые приспособлены к обитанию в почвенной среде –
- Уровень организации жизни, на котором реализуются все свойства живого –
ВАРИАНТ 4
Дайте определения понятий:
- Микробиология
- Сравнение
- Наследственность
- Эндобионты
- Биогеоценотический уровень организации (на примере процессов, происходящих в лесном биогеоценозе)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, изучающий наследственность и изменчивость организмов –
- Метод общенаучных исследований, занимающийся массовым подсчетом фактов –
- Процесс исторического развития природы –
- Организмы, которые приспособлены к обитанию в почвенной среде –
- Уровень организации жизни, на котором реализуются все свойства живого –
ВАРИАНТ 5
Дайте определения понятий:
- Экология
- Эксперимент
- Изменчивость
- Прокариоты
- Молекулярный уровень организации (на примере процессов, в которых принимают участие неорганические или органические вещества)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, изучающий вирусы –
- Метод биологических исследований, позволяющий изучать миграции животных –
- Одно из свойств живого, обозначающее обособленность компонентов каждого уровня организации друг от друга –
- Организмы, которые приспособлены к обитанию в водной среде –
- Уровень организации жизни, на котором происходит взаимодействие между особями одного вида –
ВАРИАНТ 5
Дайте определения понятий:
- Экология
- Эксперимент
- Изменчивость
- Прокариоты
- Молекулярный уровень организации (на примере процессов, в которых принимают участие неорганические или органические вещества)
Назовите термины согласно их определениям:
- Раздел биологии, изучающий вирусы –
- Метод биологических исследований, позволяющий изучать миграции животных –
- Одно из свойств живого, обозначающее обособленность компонентов каждого уровня организации друг от друга –
- Организмы, которые приспособлены к обитанию в водной среде –
- Уровень организации жизни, на котором происходит взаимодействие между особями одного вида –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №1 по остаточным знаниям за 6 класс по теме: "Строение и свойства живых организмов"
Контрольная работа с 4 разными заданиями. (С ответами)1 задание: "Тест" 20 вопросов с одним вариантом ответа.2 задание: "Определите части цветка" 3 задание: "Определите виды листьев"4задание: "На...
Рабочая программа по биологии 5 класс "Введение в биологию" по УМК "Живой организм"
Рабочая программа 5 класс "Введение в биологию" по УМК "Живой организм" . Программа расчитана на 2 часа в неделю т.е. на 70 часов в год. В програме представленны контрольные и практические работ...
Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Биология - наука о живой природе".
Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Биология - наука о живой природе", согласно ФГОС нового поколения....
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Проверочная работа по теме "Логарифм и его основные свойства"
Данная проверочная работа может быть использована на различных уроках для промежуточной проверки знаний учащихся....
Проверочная работа 9 класс Введение в основы общей биологии
Тест для проверки знаний учащихся 9-х классов по биологии "Введение в основы общей биологии"....
Эксперт по проверке Диагностических проверочных работ 6 класса по биологии.
Эксперт по проверке Диагностических проверочных работ 6 класса по биологии....