Презентация к уроку биологии в 5 классе "Методы изучения природы"
презентация к уроку по биологии (5 класс)

Евгения Юрьевна Подгорная

Презентация к уроку биологии в 5 классе "Методы изучения природы"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подгорная Евгения Юрьевна учитель биологии МАОУ Горненская СОШ

Слайд 2

Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. (от греческого methodos - путь исследования)

Слайд 3

Название метода Сущность метода Воспользуйтесь параграфом 3.

Слайд 4

Сущность метода: восприятие объектов природы с целю получения первичных данных для дальнейшего анализа

Слайд 5

Сущность метода: запись собранных сведений об объектах

Слайд 6

Сущность метода: фиксирование данных об изучаемом объекте, его свойствах с помощью измерительных приборов

Слайд 7

Сущность метода: изучение в специально создаваемых и контролируемых условиях

Слайд 8

Сущность метода: сопоставление, то есть установление сходства или различия между исследуемыми объектами для их последующей классификации, упорядочения и оценки Сущность метода: изучение процесса или явления через воспроизведение его в виде модели

Слайд 9

Закройте глаза, расслабьте тело, Представьте – вы птицы, Вы вдруг полетели! Теперь в океане дельфином плывете. Теперь в саду яблоки спелые рвете. Налево, направо, вокруг посмотрели, Открыли глаза, и снова за дело!

Слайд 10

Тема: Наблюдение за ростом корней и листьев лука

Слайд 11

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Поместите луковицу в стаканчик с водой. Поставьте стаканчик в теплое, хорошо освещенное место. Через каждые 2-3 дня измеряйте длину корней и листьев луковицы.

Слайд 12

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Данные записывайте в таблицу. Наблюдайте за луковицей в течение 2 недель. № Дата Длина корней ( max) Длина листьев ( max) Запишите максимальную длину корней и листьев лука. Напишите, какими методами вы пользовались для проведения данной практической работы.

Слайд 13

Параграф 3 . Вопросы после параграфа (устно). Решите задачу. Две белочки грызут орехи с разной скоростью. Экспериментально установлено, что первая белка сгрызает один орех за 5 секунд, а вторая – орех такого же размера – за 7,5 секунд. Рассчитайте, на сколько больше времени потратит вторая белка по сравнению с первой, если им дать по 3 ореха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок биологии по теме "«Подарки» природе от человека"

Цель урока:формирование основных представлений о процессах загрязнения атмосферы, их последствиях и мерах по уменьшению антропогенного воздействия на атмосферу,развитие чувства сопричастности к природ...

Презентация к уроку "Биология - наука о живой природе", биология, 5 класс

В контексте данного урока учащиеся знакомятся с понятиями "биология", "биосфера", "экология", "атмосфера", "озоновый слой", "гидросфера", "литосфера". Обучающиеся на примере красочно оформленных ...

Презентация к уроку биологии в 5 классе "Методы изучения природы"

Практическая работа на уроке биологии в 5 классе. Тема "Методы изучения природы"....

Презентация к уроку биологии в 9 классе: "Биотические связи в природе"

Презентация к уроку биологии в 9 классе: "Биотические связи в природе". Содержит элементы для подготовки к итоговой аттестации....

Презентация к уроку биологии в 5 классе "Природу надо охранять"

Данная презентация была разработана к уроку биологиив 5 классе по теме "Охрана прроды".Цели.Предметные результаты:1) сформировать умения понимать смысл понятий: охрана природы, особо охраняе...

Презентация к уроку биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Презентация к уроку биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...