Повторительно-обобщающий урок по темам "Свойства живого. Уровни организации жизни". 10 класс
методическая разработка по биологии (10 класс)
Организация работы на уроке - парами, на бланках ответов (представила 4 варианта, в наличии - 14, если есть необходимость - пишите, вышлю). После организационного момента повторяем материал по презентациям (представлены в файлах), потом дети работают самостоятельно. У меня хватило времени на защиту первых 2-х заданий в работах, остальные проверила сама и выставила за урок две оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
вариант 1 | 574.39 КБ |
вариант 2 | 701.16 КБ |
вариант 3 | 377.03 КБ |
вариант 4 | 717.74 КБ |
svoystva_zhivogo.ppt | 2.24 МБ |
urovni_organizatsii_zhizni.ppt | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
____________________________________________
- Какой уровень организации жизни представлен на рис.1
- Какие методы биологических исследований можно использовать для его изучения
- Какой уровень организации жизни представлен на рис.2
- Какие методы биологических исследований можно использовать для его изучения
Рис.1
Рис.2
________________________________________
- Какое свойство живого иллюстрирует рис.3
- Объясните, в чем заключается смысл этого свойства. Приведите свой пример.
- Какое свойство живого иллюстрирует рис.4
- Объясните, в чем заключается смысл этого свойства. Приведите свой пример.
Рис.3
Рис.4
Предварительный просмотр:
____________________________________________
- Какой уровень организации жизни представлен на рис.1
- Какие методы биологических исследований можно использовать для его изучения
- Какой уровень организации жизни представлен на рис.2
- Какие методы биологических исследований можно использовать для его изучения
Рис.1
Рис.2
________________________________________
- Какое свойство живого иллюстрирует рис.3
- Объясните, в чем заключается смысл этого свойства. Приведите свой пример.
- Какое свойство живого иллюстрирует рис.4
- Объясните, в чем заключается смысл этого свойства. Приведите свой пример.
Рис.3
Рис.4
Предварительный просмотр:
____________________________________________
- Какой уровень организации жизни представлен на рис.1
- Какие методы биологических исследований можно использовать для его изучения
- Какой уровень организации жизни представлен на рис.2
- Какие методы биологических исследований можно использовать для его изучения
Рис.1
Рис.2
________________________________________
- Какое свойство живого иллюстрирует рис.3
- Объясните, в чем заключается смысл этого свойства. Приведите свой пример.
- Какое свойство живого иллюстрирует рис.4
- Объясните, в чем заключается смысл этого свойства. Приведите свой пример.
Рис.3
Рис.4
Предварительный просмотр:
____________________________________________
- Какой уровень организации жизни представлен на рис.1
- Какие методы биологических исследований можно использовать для его изучения
- Какой уровень организации жизни представлен на рис.2
- Какие методы биологических исследований можно использовать для его изучения
Рис.1
Рис.2
______________________________________
- Какое свойство живого иллюстрирует рис.3
- Объясните, в чем заключается смысл этого свойства. Приведите свой пример.
- Какое свойство живого иллюстрирует рис.4
- Объясните, в чем заключается смысл этого свойства. Приведите свой пример.
Рис.3
Рис.4
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
? Обмен веществ
Рост
Развитие
Раздражимость
Размножение
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
клеточный
организменный
Популяционно- видовой
биогеоценотический
биосферный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация уровни организации жизни 9 класс
Уровни организации живого...
Повторительно-обобщающий интегрированный урок в 5 классе по истории-природоведению Соколовой Т.Н. и Базилюк Н.И. МБОУ СОШ №2 г. Волжского Волгоградской области
ТЕМА: Влияние природно-географических условий на жизнь и хозяйство жителей Древней Греции. Вулканы. Землетрясения....
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя. Тема: «Сущность жизни. Уровни организации жизни».
Данное пособие для прподавателя медицинского училища по специальности сестринское дело. Изучаемы материал поделён на учебные элементы, содержит хронокарту, задания для аудиторной самостоят...
Повторительно-обобщающий игровой урок «Сказка ложь, да в ней намек» по теме: «Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений», 7 класс.
За основу взята публикация Малючевой Е. В. «Нетрадиционные формы повторительно-обобщающих уроков физики с использованием технологии развивающих и деловых игр и компьютерных технологий», 14-й всероссий...
Тест в 10 классе по теме:"«Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии»
Проверочный тест в 10 классе по теме:" Свойства живого. Уровни организации живой материи. Методы биологии"...
Тест "ПРИЗНАКИ ЖИВОГО. УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОЙ МАТЕРИИ"
Тест для отработки темы к ЕГЭ...
Признаки и свойства живого. Уровни организации жизни.
Признаки и свойства живого.Уровни организации жизни....