Контрольная работа №1 по главе 1.
тест по биологии (5 класс)

Федорова Марина Евгеньевна

Контрольная работа в тестовой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_glave_1.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

          Выберите один вариант ответа

1. Как называют первобытных людей?

а) собиратели

б) копатели

в) искатели

г) добыватели

2. Организмы бывают:

а) одноклеточные и многоклеточные

б) одноклеточные, малоклеточные

в) одноклеточные, двуклеточные, многоклеточные

г) только многоклеточные

3. Способность организма передавать свои признаки и свойства называют:

а) наследственностью

б) изменчивостью

в) приобретенностью

г) передача

4. Способность организма приобретать новые свойства?

а) изменчивостью

б) передача

в) приобретенностью

г) наследственностью

5. Что имеют организмы в отличие от неживых тел?

а) органы

б) душу

в) только конечности

г) сердцебиение

6. Как называется самый простой увеличительный прибор?

а) лупа

б) микроскоп

в) очки

г) телескоп

7. Кто первый применил микроскоп?

а) Роберт Гук

б) Антоний ван Ливенгук

в) Аристотель

г) Карл Линней

8. Клеточный сок содержится в:

а) вакуолях

б) пластидах

в) ядре

г) цитоплазме

9. СООТНЕСИТЕ вещества с примерами

а. Соль

I) Органические вещества                                        

б. Белок

в. Жир

г. Сода

II) Неорганические вещества

д. Крахмал

е. Вода

10. Процесс размножения, за счет которого происходит увеличение числа клеток – это __________________________

11. Напишите признаки живой природы (минимум 6)

12. Объясните метод «наблюдение»

Вариант 2

          Выберите один вариант ответа

1. Способность организма передавать свои признаки и свойства называют:

а) изменчивостью

б) передача

в) приобретенностью

г) наследственностью

2. Как называют первобытных людей?

а) копатели

б) добыватели

в) искатели

г) собиратели

3. Что имеют организмы в отличие от неживых тел?

а) душу

б) сердцебиение

в) только конечности

г) органы

4. Клеточный сок содержится в:

а) пластидах

б) цитоплазме

в) ядре

г) вакуолях

5. Способность организма приобретать новые свойства?

а) передача

б) наследственностью

в) приобретенностью

г) изменчивостью

6. Как называется самый простой увеличительный прибор?

а) микроскоп

б) телескоп

в) очки

г) лупа

7. Кто первый применил микроскоп?

а) Антоний ван Ливенгук

б) Карл Линней

в) Аристотель

г) Роберт Гук

8. Организмы бывают:

а) одноклеточные, малоклеточные

б) только многоклеточные

в) одноклеточные, двуклеточные, многоклеточные

г) одноклеточные, многоклеточные

9. СООТНЕСИТЕ вещества с примерами

а. Белок

I) Органические вещества

б. Вода

в. Жир

II) Неорганические вещества                                        

г. Крахмал

д. Сода

е. Соль

10. Главное проявление жизни клетки и всего организма – это

11. Напишите признаки живой природы (минимум 6)

12. Объясните метод «эксперимент»

Вариант 3

          Выберите один вариант ответа

1. Как называется самый простой увеличительный прибор?

а) микроскоп

б) лупа

в) очки

г) телескоп

2. Способность организма приобретать новые свойства?

а) передача

б) изменчивостью

в) приобретенностью

г) наследственностью

3. Что имеют организмы в отличие от неживых тел?

а) душу

б) органы

в) только конечности

г) сердцебиение

4. Организмы бывают:

а) одноклеточные, малоклеточные

б) одноклеточные, многоклеточные

в) одноклеточные, двуклеточные, многоклеточные

г) только многоклеточные

5. Кто первый применил микроскоп?

а) Антоний ван Ливенгук

б) Роберт Гук

в) Аристотель

г) Карл Линней

6. Клеточный сок содержится в:

а) пластидах

б) вакуолях

в) ядре

г) цитоплазме

7. Как называют первобытных людей?

а) копатели

б) собиратели

в) искатели

г) добыватели

8. Способность организма передавать свои признаки и свойства называют:

а) изменчивостью

б) наследственностью

в) приобретенностью

г) передача

9. СООТНЕСИТЕ вещества с примерами

а. Соль

I) Органические вещества                                        

б.  Крахмал

в. Жир

г. Сода

II) Неорганические вещества

д.  Вода

е. Белок

10. Живая система (биосистема), все части которой работают согласованно это __________________________

11. Напишите признаки живой природы (минимум 6)

12. Объясните метод «описания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по 6 главе, 5 класс

Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала 6 главы учебника....

Контрольная работа по 7 главе,5 класс

Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала 7 главы учебника....

Контрольная работа по 8 главе, 5 класс

Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала 8 главы учебника....

Контрольная работа,4 класс, глава 7, биболетова

Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала по теме....

Контрольная работа по 1 главе, Кауфман. 7 класс

Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала по теме....

Контрольная работа по 1 главе, 11 класс, Кауфман

К/р состоит из 4 заданий:1)Use of English.2) Использование лингвострановедческих знаний: умение объяснить значение слова.3) Использование  лингвострановедческих  знаний:умение правильно расш...

Контрольная работа по 1 главе романа "Евгений Онегин"

Работа проводится как "входной" контроль: проверка прочитанного материала....