Аттестация
материал по биологии
Новое приложение и экспертное заключение (для аттестации в 2021-2022 уч.г)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
приложение | 216 КБ |
экспертное заключение | 337.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Учителя/ преподавателя общеобразовательных дисциплин
специализация
государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Заявленная квалификационная категория Имеющаяся кв. категория Дата присвоения, № приказа
Приложение 1
Продуктивность образовательной деятельности педагога
(таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)
1.1.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией * |
1.1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией* |
Вывод: |
Ссылка на электронные ресурсы (указывается при наличии) |
* Примечание: - п.1.1.1. заполняется на педагогического работника, аттестующегося на первую квалификационную категорию; п.1.1.2. - на высшую квалификационную категорию; - результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области; - подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере |
1.2. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования * |
Название мониторинга: | |
Вывод: | |
Ссылка на электронные ресурсы (указывается при наличии) | |
* Примечание: - результаты учитываются при наличии мониторинга системы образования по предмету (ВПР, РДР и др.); - указываются предмет, виды, уровни и названия представленных мониторингов, либо их отсутствие. |
Приложение 2
Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся
(указываются наиболее значимые результаты)
2.1. | Результаты участия | Уровень олимпиады, | Результат (количество победителей, | Подтверждающие документы, |
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: конкурсы, фестивали, выставки, соревнования и др. | Уровень мероприятия (обр.орг./ муниципальный/ др.), форма (конкурсы, фестивали и др.), название, год | Результат (количество победителей, | Подтверждающие документы, |
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся по предмету: научно-практические конференции, семинары и др. | Уровень (обр.орг./ муниципальный / др.), название, год участия | Результат (количество победителей, | Подтверждающие документы, |
__________________
*Примечание: указывается название подтверждающего документа (грамота/ диплом/ сертификат или др. документ, подтверждающий победу/участие) и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии)
Приложение 3
Продуктивность использования образовательных технологий*
№ п/п | Название | Цель использования | Описание порядка использования | Результат использования |
__________________
* Примечание:
- заполняется на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию;
- см. справочно-информационные материалы (далее – Приложение 6)
Приложение 4
Продуктивность методической деятельности
(указываются наиболее значимые результаты)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции/семинара (обр.орг./муниципальный/ региональный/ федеральный/ международный), | Подтверждающие документы (сертификаты, программы конференций, семинаров и др.), |
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень (обр.орг./муниципальный/ региональный/ федеральный/ международный), | Подтверждающие документы (сертификаты и др.), |
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации, | Подтверждающие документы (оригиналы публикаций / копии титульного листа печатного издания / копия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация), |
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах | Уровень сайта | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * |
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг./ муниципальный/ др.), тема | Название, № и дата приказа о создании / о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/ организации, издавшей приказ | Подтверждающие документы, |
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных, апелляционных, предметных комиссий, | Название и уровень (муниципальный/ зональный/ региональный/ федеральный/ международный) комиссий, жюри, профессиональных ассоциаций и др. | Название, № и дата приказа о | Подтверждающие документы (копии приказов/справок), |
3.3.8. | Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями) | Название методического объединения, уровень (муниципальный/ зональный/ региональный/ федеральный) | Название, № и дата приказа о назначении | Подтверждающие документы (копии приказов/справок), |
3.3.9 | Участие в профессиональных Примечание: Учитываются только муниципальный и региональный этапы Всероссийских профессиональных конкурсов педагогов («Учитель года России», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям», «Педагог-психолог России») | Уровень (муниципальный/зональный/ региональный), название конкурса, | Результат (победитель, лауреат, участник) | Подтверждающие документы (грамоты, дипломы), |
3.4. Награды | |||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды (одна награда за весь период профессиональной деятельности) | Наименование награды**, | Орган, | Год | Ссылка на электронные ресурсы |
__________________
* Примечание: указывается название подтверждающего документа и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии)
** Примечание: полное название награды, грамоты и благодарности (с указанием заслуг/достижений)
Приложение 5
Информация об образовании педагога и его профессиональном развитии
1. Образование аттестуемого педагогического работника
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Сроки обучения | Квалификация, специальность / | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
2. Второе профессиональное образование, переподготовка
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, | Наименование образовательной | Название и № документа | Сроки обучения, количество часов (на момент | Название | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3. Повышение квалификации за межаттестационный период
№ п/п | Тема программы повышения квалификации/ стажировки, вид (очная, дистанционная) | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
4. Профессиональное научное развитие
Годы обучение в аспирантуре в межаттестационный период | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание, код научной специальности | Год получения, | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
__________________
* Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Определение уровней качества знаний обучающихся с учетом статуса образовательной организации
(для заполнения пункта экспертного заключения «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
- Для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам основного и общего среднего образования
Статус образовательной организации | Профиль/предметная область | Уровни качества знаний обучающихся | |||
Низкое | Среднее | Высокое | |||
Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами | Профиль/профильные предметы образовательных организаций | естественнонаучный, технический | 39% и ниже | от 40% до 69% | 70 % и выше |
социально-экономический, гуманитарный | 59% и ниже | от 60% до 79% | 80% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 59% и ниже | от 60% до 85% | 86 % и выше | ||
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам | Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса | предметы естественнонаучной, технической направленности | 32% и ниже | от 33% до 55% | 56 % и выше |
предметы социально-экономической, гуманитарной направленности | 40% и ниже | от 41% до 65% | 66% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 54% и ниже | от 55% до 79% | 80% и выше | ||
Общеобразовательные школы без профиля | 32% и ниже | от 33% до 65% | 66 % и выше | ||
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | Без профиля | 19% и ниже | от 20% до 29% | 30% и выше |
- Для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам начального общего образования
Статус образовательной организации | Уровни качества знаний обучающихся | ||
Низкое | Среднее | Высокое | |
Для ОУ повышенного статуса (гимназий, лицеев, а также общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов) | 60% и ниже | 61% -75% | 76% и выше |
Для общеобразовательных школ | 50% и ниже | 51% - 69% | 70% и выше |
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | 20% и ниже | 21% - 34% | 35% и выше |
- Для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального образования
Виды дисциплин | Уровни качества знаний обучающихся НПО | Уровни качества знаний обучающихся СПО | ||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |
Общеобразовательные дисциплины | 0% | ниже 20% | 20% и выше | 0% | ниже 30% | 30% и выше |
Общепрофессиональные дисциплины | 0% | ниже 20% | 20% и выше | 0% | ниже 30% | 30% и выше |
Специальные дисциплины | 0% | ниже 30% | 30% и выше | 0% | ниже 40% | 40% и выше |
Критерии продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(для заполнения пункта экспертного заключения «Продуктивность использования образовательных технологий»)
1-критерий Теоретические знания Оценка на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педагогического работника» и собеседования Показатели:
| 2-й критерий Практическое владение Оценка на основе Показатели:
| 3-й критерий Разработка Оценка на основе анализа материала (дидактического, наглядного и др.), созданного педагогическим работником Показатели:
| 4-й критерий Совершенствование Оценка на основе анализа Показатели:
и/или
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....