Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника
материал
Индикаторы результативности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 43.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о результатах профессиональной деятельности
педагогического работника
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года
Таблица 1.
Класс | 2016- 2017 учебный год | 2017- 2018 учебный год | Динамика | 2018- 2019 учебный год | Динамика | 2019- 2020 учебный год | Динамика | |||||||
Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | |
5А | 100% | 92% | ||||||||||||
6А | 100% | 100% | = | +8% | ||||||||||
7А | 100% | 86,4% | = | -13,6% | ||||||||||
8А | 100% | 76,2% | = | -10,2% | ||||||||||
5Б | 100% | 58% | ||||||||||||
6Б | 100% | 52% | = | -6% | ||||||||||
7Б | 100% | 37,5% | = | -14,5% | ||||||||||
8Б | 100% | 37,5% | = | = | ||||||||||
5В | 100% | 58% | ||||||||||||
6В | 100% | 48% | = | -10% | ||||||||||
7В | 100% | 57,1% | = | +9,1% | ||||||||||
8В | 100% | 50% | = | -7,1% | ||||||||||
7Г (кро) | 100% | 20% | ||||||||||||
8Г (кро) | 100% | 50% | = | +30% |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Таблица 2.
Итоги ВПР
Дата | Класс | Кол-во выполнявших работу | Получили отметки | Средний балл | КЗ % | УО% | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||||
27.04.2017 | 5 класс | 65 | 30 | 26 | 9 | 0 | 2,67 | 13,8 | 54,85 |
20.04.2018 | 6 класс | 57 | 6 | 25 | 25 | 1 | 3,37 | 45,6 | 89,5 |
Таблица 3.
Статистика по отметкам
Дата | Класс | ОО | Кол-во участников | Распределение групп баллов в % | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||
27.04.2017 | 5А,5Б,5В | Вся выборка | 929869 | 10,2 | 29,8 | 47,5 | 12,5 |
Сахалинская область | 4630 | 14,6 | 32,6 | 43,7 | 9,1 | ||
Охинский район | 228 | 32,9 | 35,5 | 29,4 | 2,2 | ||
МБОУ СОШ № 1 г.Охи | 65 | 46,2 | 40 | 13,8 | 0 | ||
20.04.2018 | 6А, 6Б, 6В | Вся выборка | 769576 | 5,9 | 37,6 | 47 | 9,5 |
Сахалинская область | 3217 | 10,6 | 44,1 | 38,2 | 7,1 | ||
Охинский район | 105 | 9,5 | 41 | 46,7 | 2,9 | ||
МБОУ СОШ № 1 г.Охи | 57 | 10,5 | 43,9 | 43,9 | 1,8 |
3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Всероссийская олимпиада школьников | 29018-2019 | муниципальный уровень | 7 класс | 3 | 3 место |
2019-2020 | муниципальный уровень | 8 класс | 5 | 1 место, 3 место |
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 5.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Место и дата представления |
Исследовательская работа «Влияние электромагнитного излучения на ростовые процессы растительных организмов | Еύpηкa!: сборник исследовательских работ учащихся и студентов. Выпуск II/гл.ред.Баранов А.С. – Чебоксары:ЦДИП «INet», 2014. – 162 с. |
Научно-методическая работа «Модель интеллектуально-развивающей среды по формированию исследовательской компетентности учащихся» | Научный помск: гуманитарные и социально-экономические науки: сборник научных трудов. Выпуск I/ гл.ред. Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014. – 210 с. Сертификат № 3368 |
Естественный отбор – главная движущая сила эволюции. Технологическая карта урока. 11 класс. | Научно-методический журнал «Биология. Все для учителя!» № 3(39) 2014 |
Что передам своим потомкам я… Технологическая карта урока. 9 класс | Научно-методический журнал «Биология. Все для учителя!» № 7(43) 2014 |
Учебный кабинет – центр компетентностного развития | Научно-методический журнал «Биология. Все для учителя!» № 8(44) 2014 |
Таблица 6.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Тема | Организация | Кол-во часов |
2016 г. | Система работы управленческого персонала образовательной организации в рамках подготовки к государственному контролю в сфере образования и аккредитационным процедурам | ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр г.Бийск | 72 часа |
Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций: новые стратегии управления | АНО ДПО «Просвещение-Столица» г.Москва | 72 часа | |
Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС | АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования | 108 часов | |
2017 | «От проектной идеи к региональной инновационной площадке», вебинар | ИРОСО г.Южно-Сахалинск | |
Современные требования к сайтам образовательных организаций. Информационная открытость как способ повышения качества образования и борьбы с коррупцией. | Международные образовательный портал «Педагогический компас» | 5 часов | |
Областной вебинар «От проектной идеи к региональной инновационной площадке» | ИРОСО г.Южно-Сахалинск | сертификат | |
2018 | Руководство развитием общеобразовательной организации | НОЧУ ДПО «Актион-МЦФР» г.Москва | 72 часа |
Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО | НОЧУ ДПО «Актион-МЦФР» г.Москва | 72 часа | |
Управление образовательной организацией | НОЧУ ДПО «Актион-МЦФР» г.Москва | 120 часов | |
2019 | Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления | ЧОУ ДПО «Тихоокеанский институт инновационных систем» г.Владивосток | 72 часа |
Оценка качества образования в общеобразовательной организации | ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» г.Москва | 108 часов | |
Работа Мультимедийной лаборатории с детьми ОВЗ в СОШ № 27 г.Пензы (сертификат участника семинара) | Консалтинговая группа «Инновационные решения» г.Барнаул | 4 часа | |
Разработка и реализация СИПР для обучвющихся с ОВЗ (вебинар) | ЦРТ «Мега-Талант» | 2 часа | |
2020 | Управленческая деятельность руководителей ОО в рамках введения и реализации ФГОС СОО | АНО ДПО «Институт современного образования» г.Воронеж | 108 часов |
Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты | ГБУ РЦОКОСО | 24 часа | |
Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших технологий в образовательном процессе | ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» г.Брянск | 72 часа | |
Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и реализации ФГОС ООО И СОО | АНО ДПО «Институт современного образования» г.Воронеж | 108 часов |
Таблица 7.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2016 | «За высокое качество организации и проведения единого государственного экзамена на территории городского округа «Охинский»» | Почетная грамота МО ГО «Охинский» |
2018 | «За высокое качество организации и проведения единого государственного экзамена на территории городского округа «Охинский»» | Почетная грамота министерства образования Сахалинской области |
2019 | «Использование в образовательном процессе мультимедийных технологий и представление педагогического опыта в рамках инновационного образовательного проекта «Школа успеха»» | всероссийский |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Агзямовой Н. В.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...