Биологическая игра "Знаешь ли ты ботанику?"
методическая разработка по биологии (6 класс)
Игру можно использовать в рамках предметной недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_znaesh_li_ty_botaniku.rar | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Г | Группа клеток, сходных по размерам, функциям и строению | Механическая ткань | Деление ее клеток обеспечивает рост растения |
Основная ткань | Разновидность покровной ткани, образованная мертвыми клетками с толстыми и прочными оболочками, не пропускающими ни воду, ни воздух | Покровная ткань | Основные свойства этой ткани – возбудимость и проводимость |
Пробка | Образует наружную поверхность тела животного и выстилает полости органов | Мышечная ткань | Клетки этой ткани состоят из тела и многочисленных отростков |
Проводящие ткани | Главная функция – образование и накопление органических веществ | Нервная ткань | end |
Образовательная ткань | По ним передвигаются вещества в организме растения | Ткань | Клетки этой ткани имеют одревесневшие толстые оболочки, а живое содержимое часто отсутствует |
Эпителиальная ткань | Выполняет в организме животного опорную и защитную функцию | ||
Соединительная ткань | Защищает растение от неблагоприятных воздействий и повреждений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классификация углеводов, их строение и биологическая роль.
Учебно-методическая разработка урока химии в 10 классе. В ходе урока рассматривается подробная классификация углеводов, расскрываются их физические и химические свойства, способы получения , применени...
Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диплом 2 ст., 2010 г.
В докладе раскрывается система работы с детьми, имеющими речевые нарушения с применением аппарата биологической обратной связи (БОС - логотерапевтический). Основа работы - обучение детей диафрагмально...
презентация к докладу "Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста"
В презентации показаны факторы, отрицательно влияющие на речь ребенка, раскрыты цели, задачи, система работы с применением аппарата БОС-логотерапевтический...
Заключительное занятие по элективному курсу: "Биологические ритмы и биологические часы".
Занятие проводится в 9 классе с целью обобщения знаний....
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ, БИОЛОГИЯ + ГРАММАТИКА, ШУТОЧНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА, ВИКТОРИНА «ЗАБАВНАЯ АНАТОМИЯ»
Фрагменты нестандартных форм работ на уроках природоведения, географии, биологии и русского языка...
Урок на тему "Биологические ресурсы России. Охрана биологических ресурсов"
При изучении нового материала (при помощи параграфа в учебнике) заполнить логически-опорный коспект....
«Основные направления эволюционного прогресса. Биологический прогресс и биологический регресс»
Конспект урока + презентация по биологии, для студентов СПО...