Обучение биологии детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования (на примере развивающих дидактических игр)
статья по биологии
Аннотация. Статья посвящена обучению умственно отсталых детей на уроках биологии с помощью развивающих дидактических игр. Рассмотрены основные регламентирующие документы, на которые должен обратить внимание учитель биологии свое внимание при обучении детей с умственной отсталостью. Делается акцент на внедрение в учебно-педагогический процесс коррекционно-развивающего обучения.
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с умственной отсталостью, олигофренопедагогика, школа VIII вида, дидактическая игра, биология.
Abstract. The article is devoted to the training of mentally retarded children at the lessons of biology with the help of developing didactic games. The main regulatory documents are considered, which the biology teacher should pay attention to when teaching children with mental retardation. The emphasis is placed on the introduction of correctional and developmental training in the teaching and pedagogical process.
Key words: inclusive education, children with mental retardation, oligophrenopedagogy, school VIII kind, didactic game, biology.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СТАТЬИ (ССЫЛКА ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ):
Бекшаев И.А. Обучение биологии детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования (на примере развивающих дидактических игр). – Сб. материалов III международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: теория и практика». – 2018. – с. 172-177.
При заимствовании материалов ссылка на статью обязательна!
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-практический семинар: «Обучение, воспитание и коррекция детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования»
Инклюзивное образование – панацея или «замок на песке»?...
Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования.
Более миллиона детей в России имеют проблемы со зрением и различные заболевания глаз. При работе с детьми с нарушениями зрения, педагогам необходимо учитывать остроту зрения....
Комплексный подход к обучению детей с психоневрологическими расстройствами в условиях инклюзивного образования
Обсуждаются вопросы комплексного подхода в медико-социальном и педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья; приводятся статистические данные о психоневрологической заболе...
«Дети с ОВЗ, дети - инвалиды дошкольного возраста, в условиях инклюзивного образования»
Проведение постоянно-действующего семинара для педагогов "Воспитание и обучение детей с ОВЗ и инвалидов". Инклюзивное - включающий в себя, заключаю, включаю или включенное образование ...
Дидактическая игра в начальном обучении математике детей с умственной отсталостью
Статья об особенностях математического представления у детей с умственной отсталостью и дидактических играх....
мастер-класс Речевое развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на логопедических занятиях посредством развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес».
Пространственная среда под необычным названием «Фиолетовый лес», автором которого является Вячеслав Воскобович, делает процесс обучения интересным и увлекательным....