Строение корня
методическая разработка по биологии (6 класс)
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Задачи урока:
— Образовательные:
· Сформировать у учащихся новые понятия – зоны корня, зона роста , зона всасывания, зона деление.
· Разъяснить особенности строения и образования корневых систем.
· Продолжать формировать навык грамотного выполнения и оформления лабораторных работ.
Развивающие:
· Сформировать у учащихся умение разъяснять особенности строения корня и корневых систем, сравнивать строение и развитие стержневой и мочковатой корневых систем.
· Развивать навыки работы с биологическими терминами, практические умения по распознаванию и определению корней и корневых систем.
· Анализировать результаты своей деятельности и делать выводы.
· Развивать творческое мышление и монологическую речь.
Воспитательная:
· Осуществлять сотрудничество в ходе лабораторной работы по изучению стержневых и мочковатых корневых систем и строению корня проростка.
· убедить в необходимости изучения растений.
Планируемые результаты обучения
Предметные: учащиеся знают выделяемые на продольном срезе зоны корня, особенности строения клеток различных зон корня в связи с выполняемой функцией.
Метапредметные: развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке, оформления ее результатов и умение на их основании делать вывод о взаимосвязи строения органа с выполняемыми им функциями.
Личностные: формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов.
Основные понятия урока: главный корень, боковые, придаточные корни; стержневая и мочковатая корневые системы.
Деятельность учащихся: выполнение лабораторной работы по инструктивной карточке и оформление ее результатов, работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с учащимися класса при обсуждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stroenie_kornya.docx | 29.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Строение корня
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Задачи урока:
— Образовательные:
∙ Сформировать у учащихся новые понятия – зоны корня, зона роста , зона всасывания, зона деление.
∙ Разъяснить особенности строения и образования корневых систем.
∙ Продолжать формировать навык грамотного выполнения и оформления лабораторных работ.
Развивающие:
∙ Сформировать у учащихся умение разъяснять особенности строения корня и корневых систем, сравнивать строение и развитие стержневой и мочковатой корневых систем.
∙ Развивать навыки работы с биологическими терминами, практические умения по распознаванию и определению корней и корневых систем.
∙ Анализировать результаты своей деятельности и делать выводы.
∙ Развивать творческое мышление и монологическую речь.
Воспитательная:
∙ Осуществлять сотрудничество в ходе лабораторной работы по изучению стержневых и мочковатых корневых систем и строению корня проростка.
∙ убедить в необходимости изучения растений.
Планируемые результаты обучения
Предметные: учащиеся знают выделяемые на продольном срезе зоны корня, особенности строения клеток различных зон корня в связи с выполняемой функцией.
Метапредметные: развиваются навыки выполнения лабораторной работы по инструктивной карточке, оформления ее результатов и умение на их основании делать вывод о взаимосвязи строения органа с выполняемыми им функциями.
Личностные: формируется познавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов.
Основные понятия урока: главный корень, боковые, придаточные корни; стержневая и мочковатая корневые системы.
Деятельность учащихся: выполнение лабораторной работы по инструктивной карточке и оформление ее результатов, работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с учащимися класса при обсуждении.
План работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Корень. Внешнее и внутреннее строение корня."
При изучении темы “Корень”, учащиеся усваивают ряд понятий, касающиеся: морфологии, анатомии, роста, развития и функций корня. Данный урок продолжает развивать и закреплять имеющиеся навыки работы с: ...
Презентация «Корень. Внешнее и внутреннее строение корня»
Данная презентация может быть использована как сопроводительный материал к уроку "Корень. Внешнее и внутреннее строение корня."...
внешнее и внутреннее строение корня
Презентация к уроку корень. Может использоваться для объяснения нового материала или изучения учащимся темы самостоятельно. (Расчитана на програму по биологии 1 час в неделю)...
Презентация "Строение корня. Корневые системы"
Данную презентацию можно использовать при изучении темы "Корень. Строения корня" биология 6 класс....
Открытый урок "Внешнее строение корня. Виды корней"
Открытый урок для учителей. Используются элементы теории критического мишления. Для получения сертификата...
урок биологии 6 класс по теме "Корень. Внешнее и внутреннее строение корня.Значение корней и их многообразие"
презентация к уроку биологии 6 класс по теме "Корень. Внешнее и внутреннее строение корня"....
план-конспект урока биологии на тему "Строение корня. виды корней"
Сценарий урока биологии в 6 классе по теме "Строение корня. виды корней и типы корневых систем"...