" Животные"
презентация к уроку по биологии (5 класс) на тему

Самарина Елена Вячеславовна

Презентация к уроку биологии " Животные" (5 класс, УМК О.Н. Пономаревой) составлена с учетом современных требований апо формуле "ИКТ+ФГОС+ТРИЗ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no15.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БИОЛОГИЯ. 5 КЛАСС Урок № 1 5. Животные Автор: учитель биологии высшей категории Смолик елена вячеславовна 2016-2017 учебный год

Слайд 2

ЖИВОТНЫЕ ПОВТОРЕНЬЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ! КАКИЕ ЦАРСТВА ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА ВЫ ЗНАЕТЕ?

Слайд 3

ЖИВОТНЫЕ ЧТО ТАКОЕ ФАУНА? …………………………………………..

Слайд 4

ЖИВОТНЫЕ Ручки в ручки! Выполнить задание №1,2 р/т НА стр. 34 ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КТО аккуратнее: мальчики или девочки?

Слайд 5

ЖИВОТНЫЕ ЗНАКОМЬТЕСЬ, ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ-ПРОСТЕЙШИЕ!

Слайд 6

ЖИВОТНЫЕ ЗНАКОМЬТЕСЬ,АМЕБА!

Слайд 7

ЖИВОТНЫЕ ЗНАКОМЬТЕСЬ,ЭВГЛЕНА ЗЕЛЕНАЯ!

Слайд 8

ЖИВОТНЫЕ ЗНАКОМЬТЕСЬ,ИНФУЗОРИЯ-ТУФЕЛЬКА!

Слайд 9

ЖИВОТНЫЕ ЗНАКОМЬТЕСЬ,РАДИОЛЯРИЯ!

Слайд 10

ЖИВОТНЫЕ ЗНАКОМЬТЕСЬ, ФОРАМИНИФЕРА!

Слайд 11

ЖИВОТНЫЕ Ручки в ручки! Выполнить задание №3 р/т НА стр. 35 РАССМОТРИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОСТЕЙШИХ – ОДНОКЛЕТОЧНОГО ЖИВОТНОГО АМЕБЫ КТО аккуратнее: мальчики или девочки?

Слайд 12

ЖИВОТНЫЕ ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ХОД И ОБЪЯСНИТЬ СВОЙ ВЫБОР 1. КРАБ 2. ЖУК 3. ПАУК 4. ЗМЕЯ 5. ЛЯГУШКА 6. АНТИЛОПА 7. КОЗА 8. ЛОШАДЬ 9. КОРОВА

Слайд 13

ЖИВОТНЫЕ РАЗМЫШЛЯЕМ ВМЕСТЕ ВЛИЯНИЕ ПРИРОДЫ НА ЖИВОТНЫХ ………………………………………………

Слайд 14

ЖИВОТНЫЕ ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ РАБОТА С УЧЕБНИКОМ ПО КАКИМ ОБЩИМ ПРИЗНАКАМ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ ОБЪЕДИНЯЮТ В ОДНО ЦАРСТВО? ……………………………………………… КТО БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?

Слайд 15

ЖИВОТНЫЕ ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ РАБОТА С УЧЕБНИКОМ ЧТО НАЗЫВАЮТ ФАУНОЙ? ……………………………………………… КТО БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?

Слайд 16

ЖИВОТНЫЕ ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С КАКИМИ ГРУППАМИ ЖИВОТНЫХ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? ……………………………………………… КТО БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?

Слайд 17

ЖИВОТНЫЕ ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ РАБОТА С УЧЕБНИКОМ КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ГРУПП НАИБОЛЕЕ МНОГОЧИСЛЕННАЯ? ……………………………………………… КТО БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?

Слайд 18

ЖИВОТНЫЕ ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ РАБОТА С УЧЕБНИКОМ КАКОВА РОЛЬ ЖИВОТНЫХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА? ……………………………………………… КТО БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?

Слайд 19

ЖИВОТНЫЕ КРАСНАЯ КНИГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТА С АВТОРСКИМИ НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА: КТО СЛЕДУЮЩИЙ?»

Слайд 20

ЖИВОТНЫЕ КРАСНАЯ КНИГА ПТИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АИСТ БЕЛЫЙ

Слайд 21

ЖИВОТНЫЕ КРАСНАЯ КНИГА ПТИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЯТЕЛ ЗЕЛЕНЫЙ

Слайд 22

ЖИВОТНЫЕ КРАСНАЯ КНИГА ПТИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗИМОРОДОК ОБЫКНОВЕННЫЙ

Слайд 23

ЖИВОТНЫЕ КРАСНАЯ КНИГА ЖИВОТНЫЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЫСЬ ОБЫКНОВЕННАЯ

Слайд 24

ЖИВОТНЫЕ КРАСНАЯ КНИГА ЖИВОТНЫЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫХУХОЛЬ РУССКАЯ

Слайд 25

ЖИВОТНЫЕ КРАСНАЯ КНИГА ПТИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГУСЬ СЕРЫЙ

Слайд 26

ЖИВОТНЫЕ КРАСНАЯ КНИГА ПТИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЖАВОРОНОК ЛЕСНОЙ

Слайд 27

ЖИВОТНЫЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ АТАКА ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ПРОСТЕЙШИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ДОМАШНИЕ КТО БЫСТРЕЕ: МАЛЬЧИКИ ИЛИ ДЕВОЧКИ?

Слайд 28

ЖИВОТНЫЕ Я сегодня не ЛЕНИЛСЯ, НА УРОКЕ ОТЛИЧИЛСЯ! НЕ ЗАБУДУ ДАТЬ ДНЕВНИК , Я – ХОРОШИЙ УЧЕНИК!

Слайд 29

ЖИВОТНЫЕ д/з: ПАРАГРАФ №12 р/т №4,5 Урок окончен, до свидания, И всем, кто слушал – спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта Тема Калейдоскоп, увиденных животных и птиц. Часть 1 Домашние животные

Проект подготовили учащиеся 1 класса (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, имплантированные) совместно с учителем....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Образы природы в музыке. Изображение в музыке животных, голосов птиц. КАМИЛЬ СЕН-САНС СЮИТА «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ».

Данная разработка помогает познакомить учащихся младших классов ДШИ и ДМШ на уроках слушания музыки с творчеством французского композитора К.Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных". Формировани...

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека

Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме "Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека"....

План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»

Цели и задачи внеклассного занятия: 1. Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2. Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз...