Классика
статья по биологии на тему
Предварительный просмотр:
А. А. Логинова, А. Я. Данилюк
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся
Духовно-нравственное направление
Тема: Берегите лес!
Цель: Способствовать формированию ответственного отношения к природе на основе конструирования механической модели птиц.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Предметные результаты: Знакомство с основными нормами поведения в природе; понимание значения нравственности во взаимодействии человека и природы.
Метапредметные результаты: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение.
В. А. Ясвин. Авторский курс. Примерные программы внеурочной деятельности / Под ред. В. А. Горского. М.: Просвещение, 2010. – с. 60 – 63. Азбука содержания животных
Интеллектуальное направление
Тема: Берегите лес!
Цель: Создание благоприятных условий для формирования у учащихся знаний о нормах и правилах поведения в природе на основе конструирования механической модели птиц.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нормах и правилах поведения в природе.
Предметные результаты: Знакомство с основными нормами и правилами поведения в природе; понимание значения взаимодействия человека и природы.
Метапредметные результаты: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение.
П. В. Степанов, С. В. Сизяев , Т. Н. Сафронов. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. — М.: Просвещение, 2011. – с. 32 – 47.
Спортивно-оздоровительное направление
Тема: Режим дня.
Цель: Создать условия для осознания детьми необходимости соблюдать режим дня.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения; осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для здоровья.
Предметные результаты: Знакомство с основными нормами здорового образа жизни; понимание значения режима дня в жизни человека.
Метапредметные результаты: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Читаем классику вместе с детьми!
Помните знаменитую фразу А.С. Пушкина: «Чтение – вот лучшее учение!..»? Более 200 лет прошло с тех пор. Несмотря на свой возраст, стаж педагогической работы, жизненный опыт, ...
Драгоценные камни в русской классике.
1.Изучена литература о драгоценных камнях, познакомились с легендами и поверьями о них.2.Произвели отбор произведений художественной литературы из школьной программы, отражающей изучаемую проблему.3.И...
Классика: вечное и новое.
Цели и задачи литературного КВНа: Формировать умения работать в команде; Активизировать и творчески применять знания, полученные на уроках литературы; Развивать творческие способности уча...
Внеурочное мероприятие "Классика бардовской песни".
Внеурочное мероприятие "Классика бардовской песни"....
Презентация "Живая классика" (III Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» 2014 год)
Презентация создавалась для школьного этапа III Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (2014 год)....
Сценарий конкурса юных чтецов"Живая классика" среди 5-6 классов по выразительному чтению вслух отрывков из художественной прозы русских и зарубежных классиков
Школьный этап конкурса юных чтецов "Живая классика" среди 5-6 классов...
Внеклассное мероприятие в формате квиза "Классика современности и классика в современности".
Технологическая карта внеклассного мероприятия ФИО учителя: Побережных Иван Викторович, 4 курс, ОФ14-01Б, ИФиЯК СФУКласс: 7 «А»Предмет: литератураТема: Классика современности и ...