Проверочная работа по теме «Анализаторы»
тест (8 класс) по теме
Проверочная работа по теме «Анализаторы» для 8 (9)-го класса (для обучающихся с нарушениями слуха)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9a_analizatory.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс Проверочная работа по теме «Анализаторы»
1. Выбери правильный ответ:
1. Возникновению близорукости способствует чтение
а) черно-белого текста б) текста в движущемся транспорте
в) текста, расположенного от глаз на расстоянии 30—35 г) сложного текста
2. Приспособленность хрусталика глаза человека к близкому и дальнему видению предметов состоит:
а) в способности передвигаться в глазной камере
б) в эластичности и способности изменять форму благодаря ресничной мышце
в) в том, что он имеет форму двояковыпуклой линзы
г) в расположении перед стекловидным телом
3. Зрительные рецепторы у человека расположены в
а) хрусталике б) стекловидном теле в) сетчатке г) зрительном нерве
4. Нервные импульсы в органе слуха человека возникают
а) в улитке б) в среднем ухе
в) на барабанной перепонке г) на перепонке овального окна
5. Различение силы, высоты и характера звука, его направления происходит благодаря раздражению
а) клеток ушной раковины и передаче возбуждения на барабанную перепонку
б) рецепторов слуховой трубы и передаче возбуждения в среднее ухо
в) слуховых рецепторов, возникновению нервных импульсов и передаче их по слуховому нерву в мозг
г) клеток вестибулярного аппарата и передаче возбуждения по нерву в мозг
6. Изменения в полукружных каналах приводят к
а) нарушению равновесия б) воспалению среднего уха
в) ослаблению слуха г) нарушению речи
7. В какую область коры больших полушарий поступают
нервные импульсы от рецепторов слуха?
а) затылочную б) теменную в) височную г) лобную
8. Цвет глазу придает:
а) склера б) хрусталик в) радужная оболочка г) сетчатка
9. Человек способен чувствовать вкус веществ
а) только растворенных в воде (слюне) б) только летучих
в) только сухих г) любых, попадающих на язык
10. Орган обоняния находится
А) в слизистой оболочке ротовой полости Б) в слизистой оболочке носовой полости
В) в слизистой оболочке языка Г) в слизистой оболочке уха
11. Как называют систему нейронов, воспринимающих раздражения, проводящих нервные импульсы и обеспечивающих переработку информации:
а) нервным волокном б) центральной нервной системой
в) нервом г) анализатором
2. Ответь на вопросы:
- Каковы функции барабанной перепонки и слуховых косточек?
- Каковы функции хрусталика глаза?
- Каковы причины нарушения зрения? Как сохранить своё зрение?
- Каковы причины нарушения слуха? Как сохранить имеющийся слух?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме «Работа с формулами в Excel»
Проверочная работа по теме «Работа с формулами в Excel»...
Методическая разработка. Проверочная работа по теме "Анализаторы" в виде презентации для 8 класса
В данной работе представлена итоговая проверочная работа по теме "Анализаторы" в двух вариантах для 8 класса. В работе использованы тестовые вопросы, работа с рисунками и вопросы, требующие развёрнуты...
Проверочная работа по теме "Россия в XV веке ( база и профиль) . Спецификация работы.
Проверочная работа охватывает содержание курса истории России XV века и нацелена на проверку знаний и умений учащихся по данной теме на базовом и профильном уровне. ...
Контрольная работа на тему "Анализаторы" 8 класс биология
используется для контроля по теме "АНАЛИЗАТОРЫ"...
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ "АНАЛИЗАТОРЫ", 8 КЛАСС, ПРОГР. ПАСЕЧНИК
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ "АНАЛИЗАТОРЫ", 8 КЛАСС, ПРОГР. ПАСЕЧНИК, ДВА ВАРИАНТА...
Контрольная работа по теме "Анализаторы"
Проверочная рабата...
Контрольная работа по теме: "Анализаторы"
Контрольная работа по теме: "Анализаторы" 8 класс...