Цветок-это видоизменённый побег.
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему
Урок биологии в 6 классе на тему "Цветок - это видоизменённый побег".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Цветок – видоизмененный побег».
Тип урока: открытие нового знания
Предметные (биологические) задачи:
- Обучающая: познакомить с особенностями строения цветка; сделать вывод, что цветок – видоизменённый побег;
- Развивающая: продолжить развивать умения работы с биологическим дидактическим материалом и умения творческой работы;
- Воспитательная: создать условия для формирования экологического отношения к миру природы через знания о цветке.
Метапредметные задачи (реализуемые через формирование УУД):
- регулятивные УУД: развивать умения целеполагания и самостимулирования;
- познавательные УУД: развитие логических умений, умения выстраивать предположений, анализировать, обобщать, сравнивать, работать по образцу;
- коммуникативные УУД: продолжать развитие умений работать в парах, выстраивать ответы, слушать другого;
- личностные УУД: формирование умений рефлексии, создать условия для формирования внутренней и внешней мотивации и ценностного отношения к знанию.
Оборудование и материалы: Учебник «Многообразие покрытосеменных растений» В.В. Пасечник, конверты с частями цветка, образцы: побега и видоизменённых побегов (клубень картофеля, луковица), комнатное растение, компьютер, проектор, проектировочная доска, колонки, презентации «Цветы» и «Цветок – это…», клей-карандаши.
Ход урока:
Содержание и структура урока. | Деятель- ность учителя | Деятель- ность учащихся | T, мин |
I. Мотивационно-ориентировочный этап. - Здравствуйте! Садитесь! И так, начинаем наш урок.
II. Этап актуализации знаний и фиксирование затруднений в пробном учебном действии.
III. Целеполагание и построение плана реализации поставленной цели
IV. Этап реализации плана по достижению цели
V. Этап первичного закрепления новых знаний
VII. Этап включения полученных знаний в систему уже имеющихся
VIII. Этап рефлексии учебной деятельности и постановка домашнего задания
| Приветствие настрой учащихся Задаёт вопросы Беседа Задаёт вопросы Беседа Обобщение | Приветствие Ответы на вопросы. беседа Ответы на вопросы. Выстраивание плана действий гипотетические ответы Выполнение творческой работы Ответы на вопросы Обобще-ние материала. Ответы на вопросы Д/з в дневник. | 2 3 5 5 7 4 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
опорный конспект по теме "Цветок - видоизменённый побег"
в опорной схеме (конспекте) отмечены основные особенности строения цветов как видоизменённых побегов, можно использовать этот конспект как наглядное пособие при объяснении нового материала, либо при з...

Видоизменённые побеги
Комбинированный урок (изучения нового материала и первичного закрепления знаний), целью которого является изучение видоизменённых подземных побегов, их биологического и хозяйственного значения...

Викторина "Видоизменённые побеги"
Данная викторина хорошо помогает вызвать интерес у обучающих к теме видоизменённые побеги. Её можно применять как на этапе закрепления, так и при обобщении....

«Строение и значение побегов у растений. Почка – зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приёмы увеличения ветвления».
Цель: ознакомить учащихся с понятием побега, с особенностями вегетативных и генеративных почек.Задачи:- Сформировать представление о побеге как сложном ...
Тема: «Побег. Строение побега». Лабораторная работа №3 « Знакомство с внешним строением побегов»
Урок по биологии в 5 классе....