Цветок-это видоизменённый побег.
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему
Урок биологии в 6 классе на тему "Цветок - это видоизменённый побег".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Цветок-это видоизменённый побег" | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Цветок – видоизмененный побег».
Тип урока: открытие нового знания
Предметные (биологические) задачи:
- Обучающая: познакомить с особенностями строения цветка; сделать вывод, что цветок – видоизменённый побег;
- Развивающая: продолжить развивать умения работы с биологическим дидактическим материалом и умения творческой работы;
- Воспитательная: создать условия для формирования экологического отношения к миру природы через знания о цветке.
Метапредметные задачи (реализуемые через формирование УУД):
- регулятивные УУД: развивать умения целеполагания и самостимулирования;
- познавательные УУД: развитие логических умений, умения выстраивать предположений, анализировать, обобщать, сравнивать, работать по образцу;
- коммуникативные УУД: продолжать развитие умений работать в парах, выстраивать ответы, слушать другого;
- личностные УУД: формирование умений рефлексии, создать условия для формирования внутренней и внешней мотивации и ценностного отношения к знанию.
Оборудование и материалы: Учебник «Многообразие покрытосеменных растений» В.В. Пасечник, конверты с частями цветка, образцы: побега и видоизменённых побегов (клубень картофеля, луковица), комнатное растение, компьютер, проектор, проектировочная доска, колонки, презентации «Цветы» и «Цветок – это…», клей-карандаши.
Ход урока:
Содержание и структура урока. | Деятель- ность учителя | Деятель- ность учащихся | T, мин |
I. Мотивационно-ориентировочный этап. - Здравствуйте! Садитесь! И так, начинаем наш урок.
II. Этап актуализации знаний и фиксирование затруднений в пробном учебном действии.
III. Целеполагание и построение плана реализации поставленной цели
IV. Этап реализации плана по достижению цели
V. Этап первичного закрепления новых знаний
VII. Этап включения полученных знаний в систему уже имеющихся
VIII. Этап рефлексии учебной деятельности и постановка домашнего задания
| Приветствие настрой учащихся Задаёт вопросы Беседа Задаёт вопросы Беседа Обобщение | Приветствие Ответы на вопросы. беседа Ответы на вопросы. Выстраивание плана действий гипотетические ответы Выполнение творческой работы Ответы на вопросы Обобще-ние материала. Ответы на вопросы Д/з в дневник. | 2 3 5 5 7 4 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
опорный конспект по теме "Цветок - видоизменённый побег"
в опорной схеме (конспекте) отмечены основные особенности строения цветов как видоизменённых побегов, можно использовать этот конспект как наглядное пособие при объяснении нового материала, либо при з...
Презентация по теме : "Подземные видоизменённые побеги"
Подземные видоизменённые побеги"...
Видоизменённые побеги
Комбинированный урок (изучения нового материала и первичного закрепления знаний), целью которого является изучение видоизменённых подземных побегов, их биологического и хозяйственного значения...
Видоизменённые побеги
Презентация к уроку "Видоизменённые побеги"...
Викторина "Видоизменённые побеги"
Данная викторина хорошо помогает вызвать интерес у обучающих к теме видоизменённые побеги. Её можно применять как на этапе закрепления, так и при обобщении....
«Строение и значение побегов у растений. Почка – зачаточный побег растения. Почки вегетативные и генеративные. Развитие побега из почки. Годичный побег. Ветвление растений. Приёмы увеличения ветвления».
Цель: ознакомить учащихся с понятием побега, с особенностями вегетативных и генеративных почек.Задачи:- Сформировать представление о побеге как сложном ...
Тема: «Побег. Строение побега». Лабораторная работа №3 « Знакомство с внешним строением побегов»
Урок по биологии в 5 классе....