Презентация-кроссворд на тему: "Популяционно-видовой уровень организации жизни" для 9 класса
презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему
Кроссворд предназначен для обобщающего урока для учащихся 9 класса по теме: "Популяционно-видовой уровень организации жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord01.pptx | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 3 4 1 7 5 6 9 8 12 13 10 14 15 11 17 16 1 . Растительное сообщество
2 Н 3 4 Ц О Ф Е 7 5 О 6 9 8 12 13 10 14 15 11 17 16 2. Элементарная частица жизни на Земле З И Т
К Л К Е Т Н 3 4 Ц О Ф Е 7 5 О 6 9 8 12 13 10 14 15 А 11 17 16 3 . Совокупность организмов, живущих во взвешенном состоянии и не способные противостоять течениям. З И Т
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Ц О Е 7 5 О 6 9 8 12 13 10 14 15 А 11 17 16 З И Т 4. Групповая характеристика, показывающая общее число организмов. Ф
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Ц О Е 7 5 О 6 9 8 12 13 10 14 15 А 11 17 16 З И Т 5. Самая большая экосистема на Земле. Ф
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Ц О Е 7 Б О Ф Е Р А О С 9 8 12 13 10 14 15 А 11 17 16 З И Т 6 . Совокупность видов растений и животных, длительное время существующих в определённом пространстве и представляющих собой определённое экологическое единство. Ф
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Ц О Е 7 Б О С Ф Е Р А О О О Б Щ С В Т Е 9 8 12 13 О 10 14 15 А 11 17 16 З И Т 7. Критерий , характерный для каждого вида набора хромосом, их размеры, форма, состав ДНК. Ф
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А О О О Б Щ С В Т Е 9 8 12 13 О 10 14 15 А 11 17 16 З И Т 8 . Наука об организации и функционировании надорганизменных систем. Ф
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А О О О Б Щ С В Т Е 9 К О Э Л О Г И Я 12 13 О 10 14 15 А 11 17 16 З И Т 9. Название критерия, характеризующего общность предков единой историей возникновения и развития вида . Ф
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А О О О Б Щ С В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я О 12 13 О 14 15 А 11 17 16 З И Т 10. Раздел биологии, разрабатывающий естественную классификацию организмов на основе родственных связей между отдельными группами в свете их исторического развития. Ф С
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А О О О Б Щ С В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я О 12 13 О С 14 15 А И Т Е М А К А 11 17 И Т 16 З И Т Ф С 11. Он создал целостное учение о биосфере .
12. Групповая характеристика, показывающая скорость сокращения численности в результате гибели особей. К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А Е О О О Б Щ С В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я О Р Н А 12 Д С К И 13 О С 14 15 А И Т Е М А К А Й В 17 И Т 16 З И Т Ф С
13. Организмы, способные фиксировать световую энергию и использовать в питании простые неорганические вещества. К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А Е О О О Б Щ С В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я О Р Н А С Д С К И 13 О С Т Ь О Н Т Р 14 15 А М И Т Е М А К А Й В 17 И Т 16 З И Т Ф С
14. Область распространения вида в природе. К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А Е О О О Б Щ С Т В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я О Р Н А С Д С К И А О Т Р О Ы Ф С Т Ь О Н Т Р 14 15 А М И Т Е М А К А Й В 17 И Т 16 З И Т Ф С
15. Совокупность организмов, характеризующихся общностью происхождения, обладающих наследственным сходством всех признаков и свойств и способных к бесконечному воспроизведению самих себя при скрещивании . К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А Е О О О Б Щ С Т В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я О Р Н А С Д С К И А О Т Р О Ы Ф С Т Ь О Н Т Р Р А А Л 15 А М И Т Е М А К А Й В 17 И Т 16 З И Т Ф С
16. Группа организмов одного вида, обладающих способностью свободно скрещиваться и неограниченно долго поддерживать своё существование в данном районе. К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А Е О О О Б Щ С Т В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я О Р Н А С Д С К И А О Т Р О Ы Ф С Т Ь О Н Т Р Р А А Л И В А М И Т Е М А К А Й В 17 И Т 16 З И Т Ф С
17. Составная часть природного ландшафта. К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А Е О О О Б Щ С Ц Т В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я П О Р Н А С Д С К И У А О Т Р О Ы Ф С Т Ь О Н Т Р И Р А А Л И В А М И Т Л Я Е М А К А Й В 17 И Т П О З И Т Ф С
К Л К Е Т Н П А Н К Т О Н Е Б И Л И Й И С Е Ч И Ц Т О Н Е Е Г Б О С Ф Е Р А Е О О О Б Щ С Ц Т В Т Ч Е И Р Т И К И О Й С Э Л О Г И Я П О Р Н А С Д С К И У Г А О Т Р О Ы Ф О С Т Ь О Н Т Р И Р А А Л И В А М И Е Т Е Ц Л Я Е М А К А Й В О Б И Т П О З И Т Ф Н З О С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по биологии в 9 классе по теме «Клеточный уровень организации живой природы»
Работа рассчитана на 45 минут.Максимальное количество баллов-37 баллов: Часть А: 20 баллов(за каждый правильно выполненный тест 1 балл)Часть В: 12 баллов(за каждое правильно выполненное задание ...
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).
Технологическая карта изучения темы «Биосферный уровень организации живого» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков). Учебник «Биология. Введение в общую биологию и...
Контрольная работа по биологии 9 класс "Клеточный уровень организации"
Контрольная работа содержит дифференцированные задания по теме "Клеточный уровень организации"....
Контрольная работа по теме "Популяционно-видовой уровень жизни" 10 класс
Данную работу можно использовать для контроля усвоения знаний учащихся при изучении блока "Популяционно-видовой уровень жизни". В контрольной работе использованы задания типа А, В, С итоговой аттестац...
тест по теме "ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ"
данный тест используется при изучении биологии на базовом уровне по программе Пономаревой...
Тестовая контрольная работа по биологии в 9 классе.тема "Популяционно-видовой и экосистемный уровни"
Данный материал поможет учителю проконтролировать знания учащихся по теме"Популяционно-видовой и экосистемный уровни" и выявить их уровень знаний....