Урок "Витамины"
презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Витус Беринг
Г.И.Седов
Ю.Никулин: «В ночное время многие солдаты не могли различать предметы , некоторые слепли. Кто – то пил отвар хвои , но и это не помогало. И только когда солдатам стали давать дважды в день рыбий жир , болезнь отступала…»
Узнать , что такое витамины , где они содержатся , в каком количестве нам нужны. Уметь использовать свои знания для поддержания здоровья. Получить новые знания , хорошую оценку.
Прочитав текст сделайте сообщение о том , какие патологические состояния связаны с нарушением поступления витаминов в организм. Гиповитаминоз – нехватка витаминов. Авитаминоз – отсутствие витаминов. Гипервитаминоз – избыток витаминов.
Прочитав текст сделайте сообщения о том , какие особенности характерны для витаминов.
Особенности , характерные для витаминов: 1. Содержатся в продуктах. 2.Участвуют в образовании ферментов . 3.Не являются для организма поставщиками энергии. 4.Необходимы в малых количествах. 5.Большинство из них не образуются в организме (исключение К, Д и некоторые другие). 6.Жирорастворимые (А, Д, Е, К) – растворяются в жирах пищи, могут накапливаться в организме, необязательны для ежедневного приема. Водорастворимые (С, В) – растворяются в жидкостях, быстро выводятся, должны поступать в организм ежедневно.
Прочитав текст определите прав ли был Гиппократ , который говорил: «Все яд. Все лекарство. Это зависит от дозы».
Узнать , что такое витамины , где они содержатся , в каком количестве нам нужны. Уметь использовать свои знания для поддержания здоровья. Получить новые знания. хорошую оценку.
Домашнее задание: Параграф З7 , составить синквейн о витаминах по алгоритму.
Ваше отношение к уроку Оставил равнодушным Понравился Заставил задуматься