Проекты о воде.
проект по биологии на тему

Куликова Инна Евгеньевна

Вода-источник жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponomarenko_yuliya.pptx646.24 КБ
Файл rabadanova_sonya.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОДА – источник жизни на Земле Проект: у ченицы 2А класса МБОУ Тарасовской СОШ №2 Пономаренко Юлии

Слайд 2

Одна из теорий о происхождении жизни на Земле гласит, что “жизнь вышла из воды”

Слайд 3

Судя по фотографиям, сделанным из космоса, нашей планете больше подошло бы название “Океан”.

Слайд 4

Вода – одно из самых распространённых веществ в природе. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 68% состоит из воды.

Слайд 5

Вода бывает разная : жидкая, газообразная. твёрдая

Слайд 6

Не будем загрязнять воду – сохраним ЖИЗНЬ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Загадка Я и тучка, и туман. Я река и океан. Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу.

Слайд 2

Проект: Вода, её значение и свойства. Выполнила: ученица 2А класса МБОУ Тарасовской СОШ №2 Рабаданова Соня.

Слайд 3

ВОДА – одно из самых распространенных веществ в природе (гидросфера занимает 71% поверхности Земли).

Слайд 4

Воде принадлежит важнейшая роль в геологической истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов (около 65% человеческого тела составляет вода).

Слайд 5

ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ ЖИДКОЕ ГАЗООБРАЗНОЕ ТВЁРДОЕ

Слайд 6

Свойства Состояния воды жидкое твёрдое Газообраз ное Цвет Запах Вкус Прозрач- ность Форма Текучесть

Слайд 7

Формы снежинок

Слайд 8

ЛЕДНИКИ - движущиеся естественные скопления льда атмосферного происхождения на земной поверхности; образуются в тех районах, где твердых атмосферных осадков отлагается больше, чем стаивает и испаряется. Ледники делятся на наземные ледниковые покровы, шельфовые и горные. Общая площадь современных ледников ок. 16,3 млн. км2 (10,9% площадь суши), общий объем льдов ок. 30 млн. км3.

Слайд 9

Ледник на Улу - Тау

Слайд 10

Горный ледник Кашка-Таш. Кавказ.

Слайд 11

АЙСБЕРГ (англ. Iceberg – ледяная гора), отколовшиеся от ледника массивы различной формы; может быть на плаву или сидеть на мели. Высота над поверхностью воды до 70 м (Арктика), 100 м (Антарктика); большая часть объема под водой. Основные районы образования — шельфовые ледники Антарктиды, острова Канадского Арктического архипелага, Гренландия.

Слайд 13

Толщина льда в Антарктиде достигает 1720 – 4300 метров. Температура воздуха там -89 градусов. Самый большой айсберг, который там видели в 1927 году, был длиной 167 километров.

Слайд 14

ПЕЩЕРЫ – подземные полости, сообщающиеся с поверхностью земли одним или несколькими отверстиями.

Слайд 15

Друзы кальцита в Гаурской пещере. Туркмения

Слайд 16

Сталагмиты в Деменовской пещере. Словакия.

Слайд 17

Добшинская пещера. Словакия.

Слайд 18

ГЕЙЗЕР (исл. geysir, от geysa — хлынуть), источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара до высоты 20-40 м и более. Гейзер — одно из проявлений поздних стадий вулканизма. Известны в Исландии, США, Новой Зеландии, Российской Федерации (на Камчатке).

Слайд 19

Гейзер. Камчатка

Слайд 20

ВОДОПАД Падение воды с уступа, пересекающего речное русло. Вода может круто падать по нескольким уступам, образуя живописный каскад . Полого падающие водопады называются водоскатами. Широкие и мощные водопады, например на р. Конго, называют катаракты. Уступ водопада постепенно разрушается, особенно у основания, и водопад отступает вверх по течению реки. Знаменитый Ниагарский водопад , столь впечатляющий своими масштабами, «съедает» ежегодно 0,7-0,9 м скалы, с которой он падает. За время существования Ниагарский водопад «отодвинулся» от места своего возникновения более чем на 10 км. Если он будет продвигаться с такой скоростью, то всего за 20 тыс. лет достигнет озера Эри, поглотит его, а сам перестанет существовать .

Слайд 21

Ниагарский водопад. Подкова

Слайд 22

Ступенчатый горный водопад

Слайд 23

Водопад Анхель

Слайд 24

1 2 3 4 5 Отгадай загадку: «Летит сова по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала». В какое время дня можно увидеть росу на траве? «Кругом вода — с питьём — беда». Что это значит? Отгадай загадку: «Течёт, течёт — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит». Помнишь сказку Ершова «Конёк-горбунок»? Где Иван искал перстень царицы? г о л о в о л о м к а

Слайд 25

Т У Ч А 2 3 4 5 Отгадай загадку: «Летит сова по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала». В какое время дня можно увидеть росу на траве? «Кругом вода — с питьём — беда». Что это значит? Отгадай загадку: «Течёт, течёт — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит». Помнишь сказку Ершова «Конёк-горбунок»? Где Иван искал перстень царицы? г о л о в о л о м к а

Слайд 26

Т У Ч А У Т Р О 3 4 5 Отгадай загадку: «Летит сова по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала». В какое время дня можно увидеть росу на траве? «Кругом вода — с питьём — беда». Что это значит? Отгадай загадку: «Течёт, течёт — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит». Помнишь сказку Ершова «Конёк-горбунок»? Где Иван искал перстень царицы? г о л о в о л о м к а

Слайд 27

Т У Ч А У Т Р О М О Е Р 4 5 Отгадай загадку: «Летит сова по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала». В какое время дня можно увидеть росу на траве? «Кругом вода — с питьём — беда». Что это значит? Отгадай загадку: «Течёт, течёт — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит». Помнишь сказку Ершова «Конёк-горбунок»? Где Иван искал перстень царицы? г о л о в о л о м к а

Слайд 28

Т У Ч А У Т Р О М О Е Р А Р Е К 5 Отгадай загадку: «Летит сова по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала». В какое время дня можно увидеть росу на траве? «Кругом вода — с питьём — беда». Что это значит? Отгадай загадку: «Течёт, течёт — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит». Помнишь сказку Ершова «Конёк-горбунок»? Где Иван искал перстень царицы? г о л о в о л о м к а

Слайд 29

Т У Ч А У Т Р О М О Е Р А К Е Р Е К Н О А Отгадай загадку: «Летит сова по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала». В какое время дня можно увидеть росу на траве? «Кругом вода — с питьём — беда». Что это значит? Отгадай загадку: «Течёт, течёт — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит». Помнишь сказку Ершова «Конёк-горбунок»? Где Иван искал перстень царицы? г о л о в о л о м к а

Слайд 30

В атмосфере туманом называют скопление водяных капелек или ледяных кристаллов в приземном слое.

Слайд 31

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Какая вода нас окружает?"

Данный проект занял 1 место в районном конкурсе...

Исследовательский проект "Какую воду мы пьем?"

Цель данной работы исследование качества питьевой воды в Бершаковском поселении...

Проект "Состояния воды"

Учащиеся МБОУ "Зенезлинская СОШ" Лиманского района за экологическое равновесие в природе!...

Презентация проекта "Чистая вода".

Данная презентация -это отчёт о проектной деятельности учащихся 9 А,10 А классов,которая проводилась под  руководством учителя географии высшей категории ГБОУ  СОШ  № 448  ДО...

Социальный проект - Чистая вода - здоровье города.

Социальный проект как форма социализации обучающихся...

Презентация Социальный проект - Чистая вода - здоровье города.

Актуальность проекта обусловлена большим интересом того, что мы пьем, так как состояние организма человека зависит от протекающих процессов, в которых важнейшую роль играет вода.Инновационный потенциа...

научно-исследовательский проект "Загрязнение воды"

Научно – исследовательский  проект  по  теме  охраны  и  восстановления  водных  ресурсов  в  номинации  «Технологии  водоподготовки,  ...