Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ по биологии по теме: "Растения"
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (9 класс) на тему
Данный тест поможет обобщить знания учащихся по основным темам курса "Ботаника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenirovochnyy_test_oge_botanika.docx | 204.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренировочный тест ОГЭ по теме: «Особенности строения и жизнедеятельности растений»
Выберите один верный ответ.
1. Листья, работающие как капкан для насекомых, есть у
1) росянки 2) акации 3) раффлезии 4) шиповника
2. Фотосинтез протекает в клетках
1) корня мышиного горошка 3) листа красного перца
2) грибницы подосиновика 4) семян лесной земляники
3. Какова важнейшая роль листа в жизни растения?
1) выполняет опорную функцию 3) используется как защитный орган
2) обеспечивает испарение воды 4) поглощает воду и минеральные соли
4. Какую функцию выполняют клетки кожицы листа?
1) поглощают пары воды из атмосферы 3) предохраняют лист от высыхания
2) запасают воду и органические вещества 4) придают листу прочность и упругость
5. Клубни картофеля формируются на
1) боковых корнях 3) видоизменённых подземных побегах –– столонах
2) придаточных корнях 4) видоизменённых подземных побегах ––корневищах
6. Ситовидные трубки древесного стебля входят в состав
1) древесины 2) камбия 3) луба коры 4) пробки коры
7. На рисунке изображена схема строения побега. Какой буквой на нём обозначена пазуха листа? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
8. Дыхание растения, находящегося в темноте, по сравнению с растением, находящемся на свету,
1) приостанавливается 3) протекает более энергично
2) не изменяется 4) прекращается полностью
9. Что происходит в листьях при дыхании?
1) выделяется кислород 3) поглощается углекислый газ
2) образуются органические вещества 4) расщепляются органические вещества
10. Отличаются по строению, но являются видоизменениями одного и того же органа растения
1) лист мака и стебель одуванчика 3) корень ржи и побег кукурузы
2) клубень картофеля и плод георгина 4) луковица тюльпана и корневище ландыша
11. Почему, перед тем, как поставить срезанные цветы в воду, следует удалить с побега все нижние листья?
1) уменьшится испарение влаги 2) растения станут более привлекательными
3) повысится скорость фотосинтеза в оставшихся листьях
4) улучшится движение питательных веществ по побегу
12. Цветок, у которого имеются и тычинки, и пестики, называют
1) двудомным 2) обоеполым 3) однодомным 4) раздельнополым
13. Чем характеризуется мочковатая корневая система?
1) развитием многочисленных придаточных корней 3) наличием нескольких главных корней
2) отсутствием корневых волосков 4) развитием проводящей зоны в боковых корнях
14. Что происходит в листьях при дыхании?
1) поглощается углекислый газ 2) образуются органические вещества
3) выделяется кислород 4) освобождается энергия
15. Какой цифрой обозначена часть семени зерновки, в которой сосредоточены питательные вещества?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
16. Главной функцией стебля является
1) воздушное питание растений
2) запасание воды и питательных веществ
3) проведение воды и питательных веществ
4) испарение воды
17. Почка –– это 1) зачаточное растение 2) зачаточный побег 3) конус нарастания 4) пазуха листа
18. Усики гороха посевного –– это видоизменённые
1) боковые побеги 2) листочки сложного листа 3) прилистники 4) выросты побега
19. Расположение листьев на побегах по нескольку в узле (три и более) называют
1) мутовчатым 2) очередным 3) спиральным 4) супротивным
20. В результате утолщения боковых и придаточных корней образуются
1) воздушные корни 2) корневые клубни 3) корнеплоды 4) корни-присоски
21. Какой корень называют главным?
1) сильно разветвлённый 3) развивающийся из корешка зародыша
2) отрастающий от стебля 4) самый длинный в корневой системе
22. Какой цифрой обозначена часть семени фасоли, в которой сосредоточены питательные вещества? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
23. При прорастании семени ржи проросток первое время получает питательные вещества из 1) зародышевого корешка 2) почвы 3) семядоли 4) эндосперма
24. Корневище –– это видоизменённый1) побег 2) клубень 3) главный корень 4) придаточный корень
25. Какой орган у растений называют генеративным? 1) лист 2) корень 3) стебель 4) цветок
26. Какой орган растения относят к вегетативным органам?1) плод 2) семя 3) лист 4) цветок
27. При развитии вегетативной почки образуется
1) видоизменённый стебель 2) новая почка 3) побег с листьями 4) соцветие
28. Если в ягоде крыжовника 8 семян, то сколько яйцеклеток участвовало в их образовании? 1) 6 2) 2 3) 8 4) 4
29. Рассмотрите рисунок. Что изображено на рисунке под цифрой 1?
1) придаточный корень 3) боковой корень
2) главный корень 4) корневой волосок
30. Ствол у дерева растёт в толщину благодаря делению клеток
1) древесины 2) камбия 3) коры 4) луба
31. Клубень ––видоизменённый побег, это доказывает наличие на клубне
1) плёнчатых чешуек 3) почек-глазков
2) мясистых и сочных чешуй 4) плоского стебля ––донца
32. Роль стебля в жизни растения состоит в
1) укреплении растения в почве 3) образовании органических веществ
2) передвижении веществ по растению 4) поглощении воды и минеральных солей
33. Укажите рисунок, на котором изображён плод ягода
36. Рассмотрите внутреннее строение корня. Какой цифрой на рисунке обозначена структура, по которой происходит движение воды в стебель?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
37. Какую функцию выполняют устьица листа?
1) выделяют в атмосферу пары воды
2) поглощают кванты солнечного света
3) защищают от попадания в лист частиц пыли
4) препятствуют попаданию в лист вредных химических веществ
38. Главный корень развивается из
1) боковых корней 3) зародышевого корешка
2) придаточного корня 4) спящих почек
39. Садовод может прогнозировать урожай яблок по количеству образовавшихся на побегах
1) листьев 2) придаточных корней 3) генеративных почек 4) междоузлий
40. Луковица - видоизмененный побег, встречающийся у
1) лилии 2) картофеля 3) пырея 4) папоротника
41. Какой из изображённых органов растений является видоизменённым корнем?
|
42. Какие корни называют придаточными?
1) отрастающие от стебля 3) отрастающие от главного корня
2) развивающиеся из корешка зародыша 4) развивающиеся на главном корне
43. Орган цветкового растения, предназначенный для защиты его семян, ––это
1) кожура 2) шишка 3) плод 4) семяпочка
44. Почему изображённое на рисунке растение, к корням которого не поступает воздух, имеет угнетённый вид?
1) испытывает недостаток кислорода
2) испытывает недостаток углекислого газа
3) испытывает недостаток света
4) затруднено передвижение веществ
45. Какое приспособление имеется у растений для того, чтобы лучше использовать свет?
1) наличие воскового налёта на кожице листа
2) опушение листовых пластинок
3) наличие большого числа устьиц на верхней кожице листа
4) расположение меньших по размерам листьев между бóльшими листьями
46. Правильная последовательность расположения зон корня вверх от корневого чехлика:
1) деления → растяжения → всасывания → проведения
2) растяжения → деления → корневых волосков → всасывания
3) проведения → растяжения → деления → корневых волосков
4) всасывания → проведения → деления → роста
47. Какой корень называют главным?
1) сильно разветвлённый 3) самый длинный в корневой системе
2) отрастающий от стебля 4) развивающийся из корешка зародыша
48. В какой части цветка расположен зародышевый мешок с яйцеклеткой?
1) в чашечке 2) в рыльце 3) в пыльнике 4) в завязи
49. Часть цветка, в которой созревают мужские половые клетки, обозначена цифрой 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
50. У цветковых растений пыльца формируется в
1) чашелистиках 2) лепестках 3) тычинках 4) пестиках
51. Камбий обеспечивает
1) верхушечный рост стебля 3) верхушечный рост корня
2) рост стебля в толщину 4) ветвление побега
52. Что происходит с дыханием у растения, которое перенесли из освещенного помещения в тёмное?
1) усиливается 2) замедляется 3) не изменяется 4) прекращается
53. Часть цветка, в которой происходит оплодотворение, обозначена цифрой 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
54. Какой фактор не влияет на прорастание семян?
1) вода 2) тепло 3) почва 4) воздух
55. Какое из перечисленных условий является необязательным для прорастания семян?1) наличие воды 2) доступ кислорода 3) наличие почвы 4) живой зародыш
56. На рисунке изображён фрагмент внутреннего строения стебля многолетнего растения. Какой цифрой на нём обозначен камбий?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
57. По какой части стебля происходит передвижение воды и минеральных веществ? 1) древесине 2) камбию 3) коре 4) сердцевине
58. В какой зоне корня находятся корневые волоски?
1) деления 2) роста 3) всасывания 4) проведения
59. Рост корня в длину происходит за счёт деления клеток
1) корневых волосков 2) образовательной ткани 3) зоны проведения 4) корневого чехлика
60. Клетки кожицы листа прозрачны и бесцветны, поэтому они проницаемы для
1) вредных веществ 2) воды 3) солнечного света 4) кислорода
61. Корневище –– видоизменённый побег, это доказывает наличие на корневище
1) главного корня 2) плёнчатых чешуек 3) плоского стебля –– донца 4) механических волокон
62. Слой клеток растения, за счёт которого осуществляется рост стебля в толщину, ––это
1) луб 2) камбий 3) древесина 4) сердцевина
63. Передвижение воды и минеральных солей в стебле происходит по
1) сердцевине 3) сосудам древесины
2) ситовидным трубкам луба 4) клеткам образовательной ткани
64. Основная роль листьев в жизни растений –
1) дыхание 2) запасающая 3) фотосинтезирующая 4) вегетативное размножение
65. Плод картофеля называют1) клубнем 2) коробочкой 3) столоном 4) ягодой
65. На рисунке изображено микроскопическое строение корня. В какой из зон был сделан срез? 1) всасывания 2) роста 3) деления 4) проведения
66. Фотосинтез протекает в клетках
1) корня мышиного горошка 3) листа красного перца
2) грибницы подосиновика 4) семян лесной земляники
67. Какова важнейшая роль листа в жизни растения?
1) выполняет опорную функцию 3) используется как защитный орган
2) обеспечивает испарение воды 4) поглощает воду и минеральные соли
68. Конечным ростом среди вегетативных органов растений обладает
1) корень 2) лист 3) стебель 4) цветок
69. Сходство клубня картофеля с побегом тополя заключается в наличии
1) почек 2) запаса крахмала 3) листьев 4) глазков
71. Образовавшиеся в процессе фотосинтеза органические вещества с током воды перемещаются по
1) камбию 2) механической ткани 3) ситовидным трубкам 4) сосудам
72. Что представляет собой корневой волосок?
1) длинный вырост наружной клетки 3) сосудисто-волокнистый пучок
2) корень, имеющий небольшие размеры 4) корень, отрастающий от главного корня
73. При прорастании семян пшеницы проросток первое время получает питательные вещества из
1) почвы 2) семядоли 3) эндосперма 4) зародышевого корешка
74. На рисунке изображены результаты опыта, иллюстрирующего у растений
1) синтез полимеров из мономеров
2) образование кислорода в процессе фотосинтеза
3) выделение углекислого газа в процессе дыхания
4) испарение воды листьями
75. Оплодотворение у цветковых растений называют двойным, так как в его ходе
1) оплодотворяются две женские гаметы
2) увеличивается размер яйцеклетки в два раза
3) оплодотворяются яйцеклетка и вторичное ядро зародышевого мешка
4) в оплодотворении участвуют мужская и женская половые клетки
76. Семена у картофеля образуются в результате
1) развития корней 2) оплодотворения 3) формирования клубней 4) вегетативного размножения
77. Рост древесного стебля в толщину происходит за счёт деления и роста клеток
1) луба 2) коры 3) камбия 4) сердцевины
78. Испарение воды листьями способствует
1) передвижению минеральных солей в растении
2) снабжению листьев органическими веществами
3) усвоению углекислого газа хлоропластами
4) повышению скорости образования органических веществ
79. Какой орган семени фасоли выполняет функцию листьев при прорастании?
1) зародышевый корешок 2) эндосперм 3) зародышевый стебелёк 4) семядоля
80. Почки растений снаружи покрыты
1) зачаточными листьями 2) конусом нарастания 3) почечной корой 4) почечными чешуями
81. Растения, в отличие от животных, в процессе питания НЕ используют
1) минеральные соли 2) углекислый газ и воду
3) готовые органические вещества4) энергию солнечного света
82. Что представляют собой копытообразные наросты на деревьях?
1) годичные кольца 2) грибницу осенних опят
3) разрастание коры и древесины 4) плодовые тела грибов-трутовиков
83. Что развивается из вегетативной почки цветкового растения?
1) цветок или соцветие 3) стебель с листьями и почками
2) сочные или сухие плоды 4) зародыш семени с эндоспермом
84. Развитие новых побегов у тополей после опиливания верхушки происходит благодаря почкам
1) верхушечным 2) возобновления 3) генеративным 4) спящим
85.Вода, необходимая для фотосинтеза, поступает в листья по
1) вакуолям 2) лубяным волокнам 3) ситовидным трубкам 4) сосудам
86. Любой простой лист имеет
1) основание и черешок 3) листовую пластинку и основание
2) листовую пластинку и черешок 4) листовую пластинку, основание и черешок
87. Какую роль играют корни в жизни растения?
1) образуют органические вещества из неорганических 3) охлаждают растения
2) запасают органические вещества 4) поглощают углекислый газ и выделяют кислород
88. Главной функцией корня является
1) запасание питательных веществ 3) почвенное питание растений
2) поглощение органических веществ из почвы 4) окисление органических веществ
89. Сходство клубня картофеля с побегом липы заключается в том, что у клубня есть
1) почки 2) запас крахмала 3) листья 4) цветки
90. Поступление воды в растение зависит от
1) процесса деления и роста клеток корня 3) скорости роста и развития растения
2) скорости оттока питательных веществ из листьев 4) корневого давления и испарения воды листьями
91. У срезанной ветки тополя, поставленной в воду, будут развиваться корни
1) воздушные 2) главные 3) боковые 4) придаточные
92. Какую роль выполняют жилки листа?
1) накапливают крахмал 3) обеспечивают прочность
2) осуществляют фотосинтез 4) уменьшают испарение воды
93. Сила, с которой раствор воды давит на клеточную стенку растения, называется
1) всасывающей силой 2) корневым давлением 3) осмосом 4) тургором
94. Сила, с которой вода из корня поступает в стебель, называется
1) тургором 2) осмосом 3) корневым давлением 4) всасывающей силой
95. Какая особенность строения позволяет растению эффективнее улавливать солнечную энергию?
1) мозаичное расположение листьев 3) плотная кожица, покрывающая листовую пластинку
2) большое число устьиц на поверхности листа 4) многочисленные жилки, пронизывающие лист
96. При проращивании семян необходимо
1) завернуть семена во влажную марлю и поместить в тёплое место
2) положить семена в сосуд с водой и поставить в тёмное холодное место
3) насыпать сухие семена в пустой сосуд и оставить на свету при комнатной температуре
4) завернуть семена во влажную марлю и убрать в освещённое холодное место
97. Подземный побег можно отличить от видоизменённых корней по наличию у него
1) почек 2) корневых волосков 3) боковых и придаточных корней 4) запасающей ткани
98. Какой слой поперечного среза древесного стебля не виден невооружённым глазом?
1) кора 2) камбий 3) древесина 4) сердцевина
99. Орган цветкового растения, предназначенный для защиты его семян, –– это
1) завязь пестика 2) плод 3) семязачаток 4) пыльники тычинок
100. Плоды рябины приспособлены к распространению
1) ветром 2) птицами 3) насекомыми 4) водой
Уровень В.
1. Установите последовательность соподчинения систематических категорий, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) семейство Крестоцветные 2) отдел Покрытосеменные 3) род Редька
4) класс Двудольные 5) царство Растения
2. Установите последовательность стадий развития папоротника, начиная с образования гамет. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) образование спор 2) образование заростка 3) оплодотворение
4) образование листостебельного растения 5) образование гамет
3. Установите последовательность расположения зон в молодом побеге липы, начиная с поверхности. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) пробка 2) сердцевина 3) камбий 4) луб 5) древесина
4. Установите последовательность систематических категорий, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) Губоцветные 2) Яснотка 3) Яснотка белая 4) Покрытосеменные 5) Двудольные
5. Установите последовательность систематических категорий с учётом их соподчинённости, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) Бобовые 2) Клевер 3) Клевер луговой 4) Покрытосеменные 5) Двудольные
6. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у растений, начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) семейство Кувшинковые 2) отдел Покрытосеменные 3) вид Кубышка жёлтая
4) род Кубышка 5) класс Двудольные 6) царство Растения
7. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) добавьте немного воды на дно банки 4) внесите зажжённую свечу в банку
2) накройте банку пластмассовой крышкой 5) положите в стеклянную банку семена
3) оставьте банку в таком состоянии на 24 часа
8. Установите последовательность появления на Земле основных групп растений в процессе эволюции. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) псилофиты 4) одноклеточные зелёные водоросли
2) многоклеточные зелёные водоросли 5) папоротникообразные
3) голосеменные
9. Установите последовательность процессов, вызывающих листопад.
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) отделение черешка листа от побега 3) пожелтение листьев
2) образование пробкового слоя у основания черешка листа 4) уменьшение длины светового дня
10. Расположите в правильном порядке события, происходящие при прорастании фасоли. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) появление семядолей 4) появление зелёных листочков
2) разрушение семенной кожуры 5) набухание семени
3) появление корешка
11. Расположите в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) класс Двудольные 2) отдел Покрытосеменные 3) род Шиповник
4) царство Растения 5) семейство Розоцветные
12. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у представителя царства Растения, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) отдел Покрытосеменные 2) класс Однодольные 3) семейство Злаки
4) вид Пшеница твёрдая 5) род Пшеница
13. Установите последовательность стадий развития в цикле мха кукушкина льна, начиная с попадания спор в почву. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) образование коробочки со спорами 4) формирование органов полового размножения
2) оплодотворение, образование зиготы 5) прорастание спор в ветвящиеся зелёные нити
3) образование листостебельных растений
14. Установите последовательность участков корня от его верхушки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) зона корневых волосков 2) зона деления 3) зона роста
4) корневой чехлик 5) зона образования боковых корней
15. Установите последовательность усложнения организации организмов в процессе исторического развития органического мира на Земле. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) появление ризоидов 2) образование семян в плодах 3) возникновение фотосинтеза
4) образование семян в шишках 5) формирование корневых систем
16. Верны ли следующие суждения о процессах роста растений?
А. У двудольных растений, выросших из черенков, развивается мочковатая корневая система.
Б. От главного корня растений отрастают придаточные корни.
17. Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?
А. Растения картофеля окучивают для того, чтобы развивались придаточные корни и столоны.
Б. Для образования большого количества листьев растения подкармливают калийными удобрениями.
18. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. При фотосинтезе растениями поглощается углекислый газ.
Б. Световая энергия при фотосинтезе превращается в энергию химических связей орган.веществ.
19. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. Все органы растений дышат.
Б. Органические вещества в процессе дыхания синтезируются с поглощением световой энергии.
20. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. При дыхании растениями поглощается углекислый газ.
Б. Дыхание происходит только на свету.
21. Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?
А. Корневище –это орган минерального питания растений.
Б. В нижней части луковицы репчатого лука расположен плоский стебель ––донце, на нём развиваются видоизменённые листья.
22. Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?
А. Внутренние мясистые и сочные листья луковицы лука содержат запасы воды и питательных веществ.
Б. На корневищах растений находятся плёнчатые чешуйки ––видоизменённые листья.
23. Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?
А. Азотные удобрения вносят в почву в виде подкормки для усиления роста листьев и стеблей растений.
Б. Прищипку корней проводят для развития боковых и придаточных корней в верхних слоях почвы.
24. Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?
А. К видоизменённым корням относят корневища, клубни и луковицы.
Б. У гороха имеются усики, которые представляют собой видоизменённые листья.
25. Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?
А. Растения картофеля окучивают для того, чтобы развивались придаточные корни и столоны.
Б. Для образования большого количества листьев растения подкармливают калийными удобрениями.
26. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.
Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества, растворимые в воде.
27. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. При фотосинтезе растениями поглощается кислород.
Б. При фотосинтезе синтезируются органические вещества из неорганических.
28. Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений.
Группа 1 | Группа 2 |
Кактус | Рогоз |
Ковыль | Папоротник |
Алоэ | Стрелолист |
Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы?1) жизненная форма 2) потребность в воде 3) способ размножения 4) строение цветка
29. Пользуясь таблицей «Характеристика деревьев сосны с диаметром ствола 7 см в сосновых лесах», ответьте на следующие вопросы.
Густота насаждений | Высота дерева (м) | Начало кроны | Длина кроны (м) |
240 | 4,3 | 40 | 3,9 |
430 | 4,5 | 30 | 4,2 |
840 | 4,9 | 50 | 4,4 |
2110 | 5,3 | 140 | 3,9 |
3480 | 5,8 | 220 | 3,6 |
1) Какая существует зависимость между густотой насаждений и длиной кроны?
2) Как Вы считаете, почему изучались деревья с одинаковой толщиной ствола (7 см)?
3) В какой форме борьба за существование в сосновом лесу протекает наиболее остро?
30. Пользуясь таблицей «Соотношение компонентов к общей массе дерева (в %) в 19-летних сосновых посадках разной густоты», ответьте на следующие вопросы.
Густота насаждений | Ствол | Хвоя | Ветви |
100 | 58,9 | 13,2 | 8,9 |
185 | 63,7 | 14,2 | 7,7 |
400 | 66,4 | 10,0 | 6,3 |
500 | 64,9 | 13,4 | 5,0 |
700 | 72,8 | 8,7 | 4,9 |
1) В посадках какой густоты биомасса хвои по отношению к прочим компонентам наивысшая?
2) Если сложить показатели компонентов в таблице, то 100% не получится. Биомасса какого органа не учтена?
3) Почему лесоводы активно занимаются искусственным разведением хвойных лесов?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочный тематический тест для подготовки к ЕГЭ по биологии. Тема: "Химический состав клетки".
Тест предназначен для подготовительных занятий к ЕГЭ по биологии. Тема:"Химический состав клетки"....
Тренировочный тест для подготовки к ЕГЭ по биологии.
Тест предназничен для подготовке к ЕГЭ по биологии. Он содержит задания по различным темам курса ботаники....
Тренировочный тест ждя подготовки к ОГЭ по биологии по теме: "Эндокринная система"
Данный тест состоит из 40 вопросов по названной теме разного уровня сложности. Среди них есть вопросы, которые предусматривают узнавание изображения на рисунке и описание функций отранов, которые изоб...
Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ по биологии по теме: "Кровеносная система"
Данный тест предназначен для повторения материала по теме: "Кровеносная система человека". Представлены вопросы разного уровня сложности по всем основным аспектам темы...
Тренировочный тематический тест для подготовки к ЕГЭ по биологии в 10 классе. Тесты к теме: "Тип Простейшие"
Тесты предназначены для подготовки к ЕГЭ по зоологии в 10 классе....
Тренировочный тематический тест для подготовки к ЕГЭ по биологии в 10 классе. Тесты к теме: "Тип Плоские черви"
Разноуровневые задания предназначены для подготовки к ЕГЭ по зоологии в 10 классе....
Тренировочные варианты при подготовке к ОГЭ по биологии
Тренировочные варианты...