Карта достижений учителя
методическая разработка по биологии на тему
Возможная форма представления достижений учителя за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_dostizheniy_uchitelya.docx | 33.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта достижений
учителя Крутяковой Татьяны Васильевны за 2014/2015 учебный год
Ф.И.О. учителя
№ | Показатели | Выполнение | Балл* | |||
1 | Разработка методической темы (тема, степень разработки) | Работа с одаренными детьми (разработан план, составлен список информационных источников по теме) | ||||
2 | Методические разработки (тема, класс) | уроков | ||||
внеклассных мероприятий | 7 кл. Игра – соревнование «Быть здоровым – это здорово» | |||||
дидактических средств обучения | ||||||
компьютерных программ, презентаций | ||||||
другое | ||||||
3 | Участие в разработке образовательной программы школы | Разработка основной образовательной программы основного общего образования (5 – 9 кл.) по ГОС – 2004. | ||||
4 | Разработка учебных программ (название, класс) | авторской | ||||
скорректированной | Программа дистанционного обучения по биологии для детей-инвалидов. 7 класс | |||||
курса по выбору, кружка, секции | Скорректированная: Кружок по биологии «Коллективный ученик», 10 – 11 кл. | |||||
5 | Участие в конкурсах педагогического мастерства (название, результат) | |||||
6 | Перечень введенных инноваций (название, вид) | |||||
7 | Выступления перед педагогами школы по обмену опытом (дата, тема, форма представления) | 17.12.2014г. – День методической учебы «Формирование познавательных универсальных учебных действий (УУД)»: выступление с мультимедийной презентацией «Формирование познавательных УУД – путь к повышению качества образовательного процесса». | ||||
8 | Сотрудничество с педагогами других учреждений (дата, мероприятие, форма участия) | 14.11.2014г. – заседание МО учителей МБОУ «ИСОШ № 1 им.Н.П.Наумова» и Азериской школы (Эстония) «Интерактивные методы обучения» - участие. 17.12.2014г. – День методической учебы «Формирование познавательных универсальных учебных действий (УУД)» - организатор Дня; выступление с мультимедийной презентацией «Формирование познавательных УУД – путь к повышению качества образовательного процесса». 17.02.2015г. – Городской мастер-класс «Взаимодействие структурных подразделений для обеспечения проектной деятельности учащихся» (ГБНУ «Московский институт развития образования», г. Москва) – участие. | ||||
9 | Публикации статей (где, когда, тема) | «Содержание и организация предпрофильной подготовки обучающихся, оценивание выпускников основной школы в рамках предпрофильной подготовки» (Сборник по итогам конференции, СПб, ноябрь 2014 г.) | ||||
10 | Вклад в оформление учебного кабинета школы | |||||
11 | Проведение открытых уроков (количество, дата, тема, класс) | |||||
12 | Проведение внеклассных мероприятий для учащихся: классный час, семинар, конференция, конкурс, эстафета, соревнование, день здоровья (дата, тема, класс) | 26.04.2015 г.- 7а, 10а классы - Всероссийский экологический проект-игра «В диких условиях». | ||||
28.04.2015 г. - 7а класс – Всероссийский эко - урок «Хранители воды», Диплом, Благодарственное письмо. | ||||||
31.05.2015 г. – 6а, 7а, 10а – квест – игра, посвященная открытию «Оранжевой ленты» – историко-туристического маршрута по городу Ивангороду и Кургальскому полуострову. | ||||||
13 | Участие в монитори-нге качества образования | оценка качества и результатов (% успеваемости и обученности; результативность ОГЭ, ЕГЭ; уровень воспитанности; трудоустройство выпускников) | 100% - успеваемость, 83% - качество | |||
экспертиза ОГЭ, ЕГЭ, предметных олимпиад | Член Государственной экзаменационной комиссии ОГЭ | |||||
оценка качества образовательной среды | Самооценка деятельности ОУ | |||||
оценка качества образовательной деятельности | Самоанализ деятельности | |||||
оценка личностного развития учащегося | Диагностические контрольные работы (входящие, текущие, итоговые) | |||||
оценка здоровья учащегося | Группы «Коллективный ученик» (10а) | |||||
изучение социальных аспектов жизни учащихся | Группы «Коллективный ученик» (10а) | |||||
профессиональная диагностика | Самоанализ деятельности | |||||
анализ уроков, внеклассных мероприятий | Анализ уроков аттестующихся учителей, открытых уроков учителей – естественников, конкурсных уроков Соколовскис Е.Е. | |||||
14 | Победители и призеры Всероссийской и Региональной олимпиад (предмет, Ф.И. учащегося, класс, результат) | школьный этап | Биология: победители – Кулак Виталий, 7а; Блинова Настя, 10а. Призеры – Ерохина Евгения и Лебикова Алена, 7а; Федорова Настя, Бойко Анна, Яковлев Миша, Гаврилова Настя, 10а. Экология: победители – Куперина Юля и Мышкарев Рома, 7а, Белов Дима и Федорова Настя, 10а. Призер – Росенков Игорь, 10а. | |||
муниципальный этап | Экология: победитель – Росенков Игорь, 10а, призер – Федорова Настя, 10а. | |||||
региональный этап | ||||||
заключитель-ный этап | ||||||
15 | Победители и призеры олимпиад, конкурсов, соревнований, проводимых сторонними организациями: дистанционные, вузовские (предмет, Ф.И. учащегося, класс, результат) | школьный этап | Международный конкурс-игра по естествознанию «ЧИП – 2015»: Ерохина Женя, 7а – 1 место Сушко Настя, 7а – 2 место, Костяева Света, 7а – 3 место, Федорова Настя, 10а – 1 место, Росенков Игорь, 10а – 2 место, Федорова Катя, 10а – 3 место. | |||
муниципальный этап | Международный конкурс-игра по естествознанию «ЧИП – 2015»: Ерохина Женя, 7а – 1 место Сушко Настя, 7а – 2 место, Костяева Света, 7а – 3 место, Федорова Настя, 10а – 1 место, Росенков Игорь, 10а – 2 место, Федорова Катя, 10а – 3 место | |||||
Экологический слет (14.05.2015 г.) – Росенков Игорь, 10а – 3 место в индивидуальном зачете Секция «Водная экология» | ||||||
региональный этап | Международный конкурс-игра по естествознанию «ЧИП – 2015»: Ерохина Женя, 7а – 2 место Сушко Настя, 7а – 3 место, Костяева Света, 7а – 7 - 9 место, Федорова Настя, 10а – 1 место, Росенков Игорь, 10а – 6 место, Федорова Катя, 10а – 7 место | |||||
всероссийский этап | ||||||
международный этап | ||||||
16 | Творческие работы учащихся, подготовленные под Вашим руководством (Ф.И. учащегося, класс, название конкурса, работы, результат) | школьный этап | ||||
муниципальный этап | ||||||
региональный этап | ||||||
всероссийский этап | ||||||
международный этап | ||||||
17 | Проектные и исследовательские работы учащихся, подготовленные под Вашим руководством (Ф.И. учащегося, класс, название, работы, результат) | школьный этап | Лутова Вика, Пищуленок Лида, 7а; Росенков Игорь, 10а: XIV школьная (III международная) НПК учащихся «Ступень в будущее» - «Исследование состояния реки Наровы в пределах г. Ивангорода», Диплом II степени | |||
муниципальный этап | ||||||
региональный этап | Лутова Вика, 7а, Барковец Настя, 9б - Областной конкурс проектов «Если бы я был…», проект «Экологическая тропа в Ивангороде» (май – сентябрь 2015 г.) | |||||
всероссийский этап | Лутова Вика, Пищуленок Лида, 7а - VIII Всероссийская научная экологическая конференция школьников и студентов “Вода - источник жизни на Земле»: «Исследование состояния реки Наровы в пределах г. Ивангорода», Диплом I степени, Диплом ИОЦ ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», тезисы напечатаны в сборнике по итогам конференции (март 2015 г.) | |||||
международный этап | Лутова Вика, Пищуленок Лида, 7а; Росенков Игорь, 10а: XIV школьная (III международная) НПК учащихся «Ступень в будущее» - «Исследование состояния реки Наровы в пределах г. Ивангорода», Диплом II степени | |||||
18 | Повышение квалификации (дата, учреждение, количество часов) | курсы | Дистанционные, 16.06. – 09.09.2015 г. – КПК по биологии «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся, все классы», образовательный онлайн-центр «Оксворд», г. Москва, 72 ч, | |||
переподготовка | 26.01.2015 г. – 21.12.2015 г. ЛОИРО. Менеджмент в образовании. 344 ч. | |||||
семинары | 02.04.2015 г. – «ФГОС: Основная программа основного общего образования» (8 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург) – участие. | |||||
вебинары | 13.11.2014 г. – Методика формирования УУД средствами УМК «Сферы. Биология. 5 – 9 классы» - участие (2 ч, издательство «Просвещение») 12.02.2015 г. – Как выбрать устройство для работы с электронным учебником? (2 ч, издательство «Просвещение») 19.02.2015 г. – О требованиях к электронным учебникам (2 ч, издательство «Просвещение») 27.02.2015 г. - Открытое образовательное пространство современной школы: достижения и проблемы (2 ч., ЛОИРО) 11.03.2015 г. – Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе» (2 ч, издательство «Просвещение») 31.03.2015 г. - Организационно-функциональная модель программно-методического обеспечения одаренности: муниципальный уровень. 18.05.2015 г. – «Тьюторское сопровождение проектной деятельности подростков как средство формирования проектного мышления» (2 ч., г. Москва, ООО «Центр развития человека. Успешный человек будущего») - участие. 02.06.2015 г. – «Формирование среды развития одаренности в образовательном пространстве муниципального образования: потенциал проектно-исследовательской деятельности» (2 ч., ЛОИРО, г. Санкт-Петербург) – выступление с мультимедийной презентацией «Роль группы «Коллективный ученик» заочной математической школы в развитии исследовательских навыков одаренных учащихся на уроке и во внеурочной деятельности». | |||||
НПК | 06.11.2014 г. – региональная практическая конференция «Современные подходы к реализации профильного обучения и профориентационной работы в школе» - выступление с мультимедийной презентацией «Содержание и организация предпрофильной подготовки обучающихся, оценивание выпускников основной школы в рамках предпрофильной подготовки» (ФГАОУ ВО «ЛЭТИ», г. Санкт-Петербург) 27.11.2014г. – международная российско-эстонская конференция «Организация внеурочной деятельности для раскрытия способностей обучающихся и формирования условий по становлению метапредметных навыков» (МБОУ «КСОШ № 3») - участие. 25.03.2015 г. – XVI региональная НПК «Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек» (ЛОИРО, г. Санкт-Петербург) – участие. 16.04.2015 г. – Моноконференция в рамках XVIII международной НПК «Личность. Общество. Образование. Инновационное образование в развивающемся регионе» (ЛОИРО, г. Санкт-Петербург) - участие. 02.06.2015 г. - видеоконференции «Методическая работа в школе в условиях введения ФГОС» - участие (Центр онлайн-обучения «Экстерн», г. Санкт-Петербург). | |||||
19 | Аттестация на квалификационную категорию (дата, категория, № приказа о присвоении) | |||||
20 | Участие в сетевых сообществах (название, адрес) | LinkedIn: www.linkedin.com Социальная сеть работников образования. www.nsportal.ru | ||||
21 | Наличие собственного сайта, блога, страницы в Интернете, электронной почты (название, адрес) | E-mail: krut-tatyana@yandex.ru | ||||
22 | Ваши награды | |||||
23 | Дополнительные сведения |
Дата заполнения______________________Подпись____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта личных достижений учителя технологии
Учебный годДатаТема, форма подачиУровень2010мартМастер-класс «Изготовление декоративных цветов»муниципальный2010февральЗащита проектаобластной2011мартСеминар «Здоровье– как основной элемент здор...
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Информация по критериям конкурса 1,2,3,4,6...
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году. Критерий №1
Критерий " высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года"....
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году. Критерий №2
Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»...
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году Критерий 3
Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»...
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году. Критерий №4
Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»...
Информационная карта достижений учителя на конкурс лучших учителей 2015
Информационная карта состоит из 7 разделов, в которых отражены и представлены высокие результаты как урочной, так и внеурочной деятельности....