Сценарий "Браво мальчишки"
методическая разработка (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Браво, мальчишки!»
(Конкурсная программа для младших школьников)
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами проведем соревнование между двумя командами мальчишек. (Команды проходят в зал, ведущий представляет их, просит коротко рассказать о своих участниках, кто чем занимается, увлекается и т.д. Идёт знакомство команд).
Ведущий: Разрешите мне теперь представить членов нашего жюри. (Представляет жюри) Всё готово? Итак, можно начинать.
Ведущий: Наше первое конкурсное задание называется «Экзамены» и состоит из нескольких школьных уроков.
Урок чтения
Ведущий: Задание команде______________________
Людям долго не известный,
Стал он каждому дружком,
Всем по сказке интересной
Мальчик луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся… (Чипполино)
Ведущий: Назовите, имя писателя, придумавшего эту сказку. Из какой он страны?
(Итальянский писатель Джанни Родари)
Ведущий: Задание команде______________________
Человек не молодой,
С очень длинной бородой,
Обижает Буратино,
Папу Карло и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отчаянный злодей.
Отвечайте дружно враз,
Кто же это? (Карабас)
Ведущий: Кто автор этого персонажа? Как называется произведение?
(Алексей Толстой «Золотой ключик» или «Приключения Буратино»)
Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. А мы продолжаем. И следующим будет –
Урок окружающий мир
Ведущий: Вопросы команде______________________
- Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)
- Две сестрицы, весной обе зелены, летом одна краснеет, другая чернеет. (Смородина)
- Золотист он и усат, в ста карманах – сто ребят. (Колос)
Ведущий: А теперь вопросы команде______________________
- Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
- Синий мундир, желтая подкладка, сердце - камень, а кругом – сладко. (Слива)
- Маленький старичок, костяная шубка. (Орех)
Ведущий: Жюри подводит итоги второго конкурса. А мы двигаемся дальше.
Урок математики
Ведущий: Задание команде______________________
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка. На каждом мешке сидели по три кошки, а каждая кошка имела при себе трех котят. Спрашивается, сколько ног было на мельнице?
(Две ноги –мельника, у кошки – лапы)
Ведущий: Задание команде______________________
Летели утки: одна впереди и две позади,
Одна позади и две впереди,
Одна между двумя и три в ряд.
Сколько всего летело уток?
(Три)
Ведущий: Молодцы, ребята, так держать! Уважаемое жюри, я думаю, вы успеваете за нашими участниками? Тогда мы готовы послушать оценки прошедших конкурсов. (Слово жюри)
Ведущий: Мы с вами «разминались» пока интеллектуально. А сейчас настало время проявить свои творческие способности.
Урок рисования
Ведущий: Для него нам понадобятся по одному человеку от команды. Всё необходимое уже на столе. Задание такое каждый из вас должен нарисовать портрет капитана противоположной команды. Приступайте к работе.
Ведущий: А пока наши художники рисуют, мы с вами проведем ещё один конкурс.
Конкурс капитанов
Ведущий: «Заплести косу» - такое задание мы выбрали для капитанов. (Из зала выбираются две девочки с длинными косами. Они распускают волосы и садятся на стулья) Капитаны, ваши помощницы готовы, приступайте к работе. Посмотрим, кто из вас заплетет косу быстрее и лучше?
Идёт конкурс.
Ведущий: Так, работа жюри идет полным ходом. Рисунки уже сданы, завершается и конкурс капитанов. Настало время для следующего конкурса. Пусть ваши страсти немного поутихнут. Сейчас нам предстоит продемонстрировать, знаком ли нам этикет, или
Правила хорошего тона
Ведущий: Командам дают карточки с заданиями
Задание команде: «Представьте, что перед вами тарелка с нарезанным хлебом. Как нужно правильно есть хлеб за столом:
а) откусывать от целого куска;
б) отламывать по маленькому кусочку от целого куска и в рот? (Верный ответ)
Задание команде: «Представьте, что перед вами стакан компота с вишнями. Здесь же - блюдце, чайная ложечка и салфетка. Как нужно пользоваться всем этим, чтобы выпить компот по всем правилам хорошего тона? (Сначала выпивают жидкость из стакана. Затем ложечкой берут со дна ягоды, съедают, а оставшуюся во рту косточку кладут ложечкой на блюдце. Салфеткой вытирают рот.)
Ведущий: Пока жюри выясняет правильно ли вы ответили, давайте разогреемся физически.
Урок физической культуры
Ведущий: Конкурс включает в себя три вида спортивных соревнований. Задания для обеих команд одинаковые.
- Эстафета с мячами. Проводится в три этапа:
- отбивая мяч об пол, добежать до черты; обратно – бегом с мячом в руках, мяч передается следующему игроку;
- отбивая мяч об пол, доскакать на одной ноге до черты, обратно – бегом, мяч передается следующему;
- «оседлав» мяч, доскакать до черты, обратно – бегом и т.д. Последний игрок поднимает мяч над головой.
2. Соревнование со скакалками.
Участвуют по одному человеку от команды. Кто больше пропрыгает через скакалку?
3. Конкурс «Снайперы»
Кегли расставлены в ряд, у черты напротив них выстраивается одна команда, и участники по очереди сбивают кегли мячом. Ведущий ведёт счёт очков. Затем выстраивается следующая команда. Чей счёт окажется больше?
Ведущий: Жюри работает у нас на все сто. События развиваются с быстротой молнии, пора немного отдохнуть и посмотреть видеопоздравление от девочек «Мы любим вас, мальчишки!»
Просмотр видеопоздравления
Ведущий: Последний наш конкурс называется «Актерский»
Конкурс «Актерский»
Ведущий: Участвуют по два человека от команды. Ведущий дает карточку с фрагментом текста из известной сказки. «Актеры» должны пластикой и мимикой изобразить то, что написано в карточках.
Текст для одной команды:
Тили-бом, тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила,
Бежит курица с ведром
Заливает кошкин дом.
Текст для другой команды:
А царевич хоть и злится,
Но жалеет он очей
Старой бабушки своей;
Он над ней жжужит, кружится –
Прямо на нос ей садится,
Нос ужалил богатырь;
На носу вскочил волдырь.
(Жюри подводит итоги, определяет команду-победителя. Идёт награждение, поздравления. Финальная музыка.
Ведущий: Вот, друзья, и закончилась наша конкурсная программа. Всего вам доброго и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное мероприятие "Вперед, мальчишки и девчонки!"
Сценарий данного внеклассного мероприяти может быть использован для проведения праздника посвященного Дню защитника Отечества в 1-2 классах. Цель и задачи: Укрепление здоровья Воспитание па...
Спортивный праздник "Вперед мальчишки!"
Сценарий спортивного праздника, посвященный Дню защитника Отечества. Участвуют юноши из 7-8 классов, а также пмощницы-девочки. Праздник проводим в спортивном зале школы в течение 60 мин, его ведущий -...
КВН "Вперед девчонки! Вперед мальчишки"
сценарий конкурсно-игровой программы, посвященнойДню защитника Отечества и международному женскому дню (для учащихся 5-6 классов) Составила классный руководитель Фабер Г.Н. Цели и задачи: - развить...
Спортивный праздник "Вперёд, мальчишки!" 3 класс
Внеклассное мероприятие для мальчиков начальной школы, посвящённое Дню Защитника Отечества. Проводится в виде эстафет. Развивает у ребят ловкость, силу, координацию.Цели и задачи:- организация здорово...
Методическая разработка СЦЕНАРИЙ проведения клуба "Горница" Праздник для кружковцев СЮТур «Мальчишки и девчонки»
В этой методической разработке дается сценарий проведения традиционного праздника для кружковцев СЮТур "Горница" "Мальчишки и девчонки"...
Театр на французском языке. Мюзикл "Парижский мальчишка"
Мюзикл "Парижский мальчишка"...
конкурсно-развлекательная программа посвященная дню Защитника Отечества "Браво, мальчишки!"
работа направлена на патриотическое воспитание детей и подростков, по средством конкурсов и игр...