Презентация к уроку-экскурсии в зоологический музей
презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему

Вовненко Нелли Иосифовна

презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok-ekskursiya_v_zoologicheskiy_muzey.ppt2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК-ЭКСКУРСИЯ В ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ Работу выполнила: Костина Н.И. учитель биологии ГОУ СОШ № 321 Центрального района Санкт-Петербурга 2011г.

Слайд 2

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ-ЭКСКУРСИИ содержание должно соответствовать теме урока, требованиям учебной программы урок проводится в сроки, определенные тематическим планированием знания урока экскурсии обязательны для усвоения и оцениваются в обычном порядке маршрут экскурсии должен быть продуман, заранее исследован перед экскурсией необходимо проведение инструктажа по технике безопасности Костина Н.И .

Слайд 3

разновидность урока-экскурсии – заочная экскурсия , проводимая в аудитории с использованием средств наглядности (презентации, рисунки, плакаты и т.д.) Костина Н.И.

Слайд 4

ТЕМА УРОКА «МНОГООБРАЗИЕ ВИДОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЭВОЛЮЦИИ» 7 класс III триместр (IV четверть) тема раздела «Развитие животного мира» формирование первоначальных эволюционных понятий учебник: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин «Биология. Животные. 7 класс», М., Дрофа Костина Н.И.

Слайд 5

ЦЕЛЬ УРОКА расширить культурно-образовательное пространство учащихся формирование целостной биологической картины мира Костина Н.И.

Слайд 6

ЗАДАЧИ УРОКА образовательные: закрепление и систематизирование знаний о многообразии живой природы развивающие: овладение поисковыми, исследовательскими, проектными навыками; развитие умения анализировать информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать воспитательные : развитие умения совместной деятельности учащихся по созданию коллективного продукта; воспитание бережного отношения к природе; эстетическое воспитание учащихся; расширение кругозора учащихся Костина Н.И.

Слайд 7

Маршрут: залы Зоологического музея Оборудование: блокнот, карандаш Форма работы: групповая, индивидуальная Форма отчёта : презентация, сообщение, обобщающая таблица Костина Н.И.

Слайд 8

«Что общего?» (приспособленность к среде и месту обитания, формирование первоначальных эволюционных понятий). Рассмотрите экспонаты различных систематических групп животных. Заполните таблицу. Сделайте вывод о приспособленности животных к водной среде обитания, какой характер имеют данные приспособления? № п/п представитель систематическое положение черты приспособленности к жизни в водной среде 1. дельфин 2. акула 3. жук-плавунец Костина Н.И.

Слайд 9

ЗАДАНИЕ № 2 «Почему они такие разные?» (приспособленность к среде и месту обитания, формирование первоначальных эволюционных понятий). Рассмотрите экспонаты одной систематической группы (например, класса Млекопитающие). Заполните таблицу. Сделайте вывод о разнообразии форм животных данной группы, объясните, почему внешний вид животных, относящихся к одной систематической группы столь разнообразен? № п/п представитель местообитание черты приспособленности к жизни в данной среде 1. рысь 2. крот Костина Н.И.

Слайд 10

«Они могут исчезнуть!» (формирование начальных эволюционных понятий, формирование понимания о длительности протекания эволюционных процессов, необходимости сохранить природу, её разнообразие). Рассмотрите экспонаты, выясните, какие животные занесены в Красную книгу. Опишите несколько видов (4-5 примеров) животных, составьте сообщение. Попытайтесь объяснить, необходимость сохранения разнообразия видов. Костина Н.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку-экскурсии "Золотые тропы Урала".

Презентация к зачёту по теме "Имя прилагательное" в 6 классе...

Презентация к уроку "Экскурсия по Санкт-петербургу с математикой" 5 класс.

Нестандартный урок математики для 5 класса, который интегрирован с материалом курса "История и культура Санкт-Петербурга"....

Презентация к уроку-экскурсии " 270-летие Кизильской крепости"

Материал к урокам и внеклассным мероприятиям по истории родного края...

Технологическая карта урока – экскурсии в школьный краеведческий музей «Далёкое и близкое»

Класс: 6Тема урока: школьный краеведческий музей «Далёкое и близкое»Тип урока: урок открытия новых знаний...