Публичный отчёт за 2015-2016 учебный год учителя биологии
статья по биологии на тему
Отчётза учебный год 2015-2016 по биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 312.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №9»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Публичный отчет педагога МБОУ «Гимназии №9» г. Симферополь
за 2015-2016 учебный год
Фамилия Рымарчук
Имя Оксана
Отчество Васильевна
Преподаваемый предмет Биология
г. Симферополь
Общие сведения об учителе
1. Ф. И. О. Рымарчук Оксана Васильевна
2. Дата рождения 13.10.1979
3. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания- высшее ( Херсонский государственный педагогический университет и получила полное высшее образование 2001 года;)
4. Специальность по диплому «Педагогика и методика среднего образования Биология и химия»
5. Квалификация (категория, разряд, дата получения) учитель биологии, химии, валеологии и основ экологии первая квалификационная категория (2015 г)
6. Общий стаж работы 14 лет
7. Педагогический стаж 14 лет
8. Стаж работы в данном учебном заведении 1 год
9. Занимаемая должность учитель биологии
10. Общественная нагрузка (руководство МО, курирование направления работы)
26 часов
11. Преподаваемый предмет в 2015-2016 учебном году: биология
12. Классы, в которых учитель работает в 2015-2016 учебном году
Класс | Предмет | Количество часов |
5-А,Б,В | Биология | 1 ч- в неделю (3 ч) |
6- А,Б,В | Биология | 1 ч- в неделю (3 ч) |
7- А,Б | Биология | 2 ч- в неделю (4 ч) |
8- А,Б,В | Биология | 2 ч- в неделю (6 ч) |
9- А,Б,В | Биология | 2 ч- в неделю (6 ч) |
10- А,Б | Биология | 1 ч- в неделю (2 ч) |
11- А,Б | Биология | 1 ч- в неделю (2 ч) |
Раздел 1. Работа учителя по самообразованию
1.1. Аттестация
Число. Месяц. Год аттестации | Квалификационная категория | |
Последняя | Очередная |
|
23.03. 2015 | Первая | |
1.2. Повышение квалификации (с 2014 года )
Год прохождения курсовой подготовки | Место прохождения курсовой подготовки | Тема курсовой подготовки | Количество часов |
г. Симферополь КРИППО | |||
Год | Название курса | Количество часов | Результат |
2012 | КРИППО «курсы повышения квалификации учителей биологии, которые преподают предмет «Основы безопасной жизнедеятельности», «Основ здоровья» | 144 часов | Свидетельство о повышении №5095 |
2014 | ФИРО «Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» | 28 часов | Удостоверение№10/20/103/98 |
2014 | ФИРО «Концептуальные положения и методы преподавания химии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» | 28 часов | Удостоверение№09/20/103/85 |
2014 | ФИРО «Концептуальные положения и методы преподавания ОБЖ в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» | 28 часов | Удостоверение№11/20/103/56 |
2014 | «Инновационная инфраструктура государственно- общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» | 36 часов | Сертификат№78-02-36-А-621 |
2014 | «Инновационная инфраструктура государственно- общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» | 36 часов | Сертификат№78-02-36-А-158 |
1.3. Самостоятельная работа
Дата | Название посещённого мероприятия (семинар, вебинар, конференция, проч.) | Тема мероприятия | Результат (сертификат, публикация, проч.) |
02.04.2016 | Публикация на сайте Мультиурок | Презентация по биологии 11 класс по теме: " Деятельность современного человека как экологический фактор" | Свидетельство МUF 392967 |
| Публикация на сайте Продлёнка http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/biologija/204008-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-biologii-za-9.html | Итоговая контрольная работа по биологии за 9 класс | Свидетельство серия 84043- 2040008 |
25.02.2016 | https://infourok.ru/tematicheskiy-kontrol-po-biologii-kl-911593.html | Тематический контроль 10 класс | Свидетельство номер ДВ-485166 |
17.05.2016 | Публикация на сайте Продлёнка http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/84043.html | Презентация по биологии 8 класс по теме "Зрительный анализатор" | свидетельство |
28.02.2016 | Публикация на сайте Инфоурок https://infourok.ru/user/rimarchuk-oksana-vasilevna1 |
| Свидетельство ДВ-491469 |
1.4. Литература по предмету, изученная в текущём учебном году
Учебный год | Название книги, пособия, сборника, журнала | Автор (ы) | Издательство, год издания/ Интернет источник | Кол-во стр. |
2015-2016 | 1. ФГОС Контрольно-измерительные материалы. Биологи 6 класс | Березина С.Н. | Москва «Вако» 2015 | 111 |
Биология – домашний репетитор | С. Н.Дзюбак, О.Т. Зубкова | Харьков «Парус» 2005 | 576 | |
Общая биология сборник задач | И. Барна | Тернополь 2012 | 736 | |
Биология Подготовка к ЕГЭ 2016 | А.А Кириленко, С. И. Колесников | Легион Ростов –на- Дону 2015 | 576 | |
Биология. Живой организм. 5-6 классы: Электронное приложение к учебнику. | Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я | М.: Просвещение, 2014. (1 DVD) | ||
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. | М.: Просвещение, 2011. – | 48с. | ||
Использование информационных и коммуникативных технологий на уроках биологии //Биология в школе.- | Булычева М.Б. | 2008.- №16. | 78 | |
Информационные технологии – друзья или враги? //Биология в школе.- | Тимофеева А.В. | 2007.-№ 13. | 62 | |
«Об особенностях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Журнал «Вестник образования», №2, | Феденко Л.Н. | 2012. | 76 | |
Фундаментальное ядро содержания/ Рос.акад.наук, Рос.акад.образования; | под ред. В.В.Козлова, А.М. Кондакова. | – 4-у изд.., доработ. – М.: Просвещение, 2011- | 79с. - (Стандарты второго поколения). | |
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ Уроки на основе деятельностного подхода. Основная школа. | [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.] под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. Браверман Э.М. | – М.: Просвещение, 2011. М.: Просвещение, 2012. | 159с. - (Стандарты второго поколения). 80с. |
Раздел 2. Образовательная деятельность учителя
2.1. Методическое обеспечение учебного процесса
Автор, год выпуска программы | Класс | Уровень образовательной программы (базовый, повышенный) | Год выпуска программы | Оценка программы учите-лем (ее особенности и достоинства) |
Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы". | 5-9 классы | пособие для учителей общеобразовательных учреждений. | - М.: Просвещение, 2011. – 144 с. | |
Р.Г. Зац, В.Э. Бутвиловский, В.В Давыдов Биология тесты | 7-11 | Повышенный (для выпускников и абитуриентов) | 2013 | Содержит разнообразные формы тестов, которые требуют конкретных знаний и умений обобщать и анализировать учебный материал |
СухоруковаЛ.Н., КучменкоВ.С., Дмитриева Е.А. Биология. Живой организм. | 5 класс. | Поурочные методические рекомендации.–. | М.: Просвещение, 2014 | |
Сухорукова Л.Н.,Кучменко В.С., Дмитриева Е.А. Биология. Живой организм. | 5 класс | Тетрадь-тренажёр. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. | (Сферы) 2014 | |
Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Биология. Живой организм. | 5 класс. | Тетрадь-экзаменатор. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. | (Сферы) 2014 | |
.Сухорукова Л.Н.,Кучменко В.С. Биология. Живой организм. | 5класс. | Тетрадь-практикум Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. | (Сферы) 2014 | |
Задорожный К.Н., Захарова О.С., Биология Разнообразие живых организмов, | 7 кл | Рабочая тетрадь организмов | 2014 | |
Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. Биология. Живые системы и экосистемы: | Электронное приложение к учебнику. | М.: Просвещение, 2014. (1 DVD) | ||
Зачётная тетрадь Биология (к учебнику «Л.Н. Сухоруковой, В. С Кучменко, Д,В. Леонтьев. | 5-11 кл | Издательство «Наша школа» 2014 г | ||
Тетрадь-экзаменатор.. организаций. | 5-8 классы | Пособие для учащихся общеобразовательных | Издательство «Наша школа» 2014г. | |
Справочные материалы: словарь естественнонаучных терминов, справочник по биологии |
2.2. Прохождение учебной программы
Класс | Количество часов | |||||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | ||||||||||||
По плану | По факту | СДО | По плану | По факту | СДО | По плану | По факту | СДО | По плану | По факту | СДО | По плану | По факту | СДО | ||
5а | 8 | 8 | 8 | 6 | 1-С 1-О | 11 | 11 | 8 | 7 | 1-С | 35 | 32 | 1ч- О 2ч-С | |||
5б | 8 | 8 | - | 8 | 5 | 2-О 1-С | 11 | 11 | 8 | 8 | 1-С | 35 | 32 | 2ч- О 1ч-С | ||
5в | 8 | 8 | - | 8 | 6 | 1-С 1-О | 11 | 11 | 8 | 7 | 35 | 32 | 1ч- О 2ч.-С | |||
6а | 8 | 8 | - | 8 | 6 | 1-Д 1-О | 11 | 10 | 1-С | 8 | 7 | 1-С | 35 | 31 | 1ч- О 2ч.-С 1ч- Д | |
6б | 8 | 8 | - | 8 | 7 | 1-С | 11 | 11 | 8 | 8 | 35 | 34 | 1ч.-С | |||
6в | 8 | 7 | 1-Д | 8 | 6 | 2-О | 11 | 10 | 1-С | 8 | 6 | 2-С | 35 | 29 | 2ч- О 3ч.-С 1ч- Д | |
7а | 16 | 16 | - | 16 | 13 | 3-О | 22 | 19 | 3-С | 16 | 14 | 2- С | 70 | 62 | 3ч- О 5ч.-С | |
7б | 16 | 16 | - | 16 | 13 | 3-О | 22 | 19 | 3-С | 16 | 14 | 2- С | 70 | 62 | 3ч- О 5ч.-С | |
8а | 16 | 16 | - | 16 | 12 | 1-С 2-О 1-Д | 22 | 20 | 2- С | 16 | 15 | 1- С | 70 | 63 | 2ч- О 4ч.-С 1ч- Д | |
8б | 16 | 14 | 1-Д 1-С | 16 | 12 | 2-С 2-О | 22 | 21 | 1-С | 16 | 13 | 3-С | 70 | 60 | 3ч- О 6ч.-С 1ч-Д | |
8в | 16 | 15 | 1-Д | 16 | 13 | 1-Д 1-С 1-О | 22 | 20 | 1-С 1-О | 16 | 12 | 1-О 3-С | 70 | 60 | 3ч- О 5ч.-С 2ч-Д | |
9а | 16 | 15 | 1-Д | 16 | 11 | 2-С 3-О | 22 | 22 | - | 16 | 15 | 1-С | 70 | 63 | 4ч- О 2ч.-С 1ч- Д | |
9б | 16 | 15 | С | 16 | 11 | 2-С 3-О | 22 | 21 | 16 | 16 | 70 | 63 | 4ч- О 1ч.-С 2ч-Д | |||
9в | 16 | 14 | 1-С 1-Д | 16 | 11 | 3-О 1-Д | 22 | 21 | 1-С | 16 | 14 | 1-О 1-С | 70 | 60 | 4ч- О 4ч.-С 2ч- Д | |
10а | 16 | 15 | 1-С | 19 | 14 | 1-О 4-С | 35 | 29 | 1ч- О 5ч.-С | |||||||
10б | 16 | 15 | 1-С | 19 | 16 | 2-О 1-С | 35 | 31 | 2ч- О 2ч.-С | |||||||
11а | 16 | 16 | - | 19 | 16 | 2- О 1-С | 35 | 32 | 2ч- О 1ч.-С | |||||||
11б | 16 | 13 | 3-С | 19 | 16 | 2- О 1-С | 35 | 29 | 2ч- О 4ч.-С |
СДО – самостоятельное и дистанционное обучение
Класс | Практические работы | Контрольные работы | Лабораторные опыты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
По программе | По факту | По программе | По факту | По программе | По факту | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | Г | 1 | 2 | 3 | 4 | Г | 1 | 2 | 3 | 4 | Г | 1 | 2 | 3 | 4 | Г | 1 | 2 | 3 | 4 | Г | 1 | 2 | 3 | 4 | Г | |||||||
5а | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 3 | - | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | - | 5 | 3 | 10 | 2 | - | 5 | 3 | 10 | ||||||
5б | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 3 | - | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | - | 5 | 3 | 10 | 2 | - | 5 | 3 | 10 | ||||||
5в | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | - | 5 | 3 | 10 | 2 | - | 5 | 3 | 10 | |||||||
6а | - | - | 1 | 1 | 2 | - | - | 1 | 1 | 2 | - | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | - | - | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | 7 | ||||||
6б | - | - | 1 | 1 | 2 | - | - | 1 | 1 | 2 | - | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | - | - | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | 7 | ||||||
6в | - | - | 1 | 1 | 2 | - | - | 1 | 1 | 2 | - | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | - | - | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | 7 | ||||||
7а | - | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 2 | 4 | - | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 5 | 2 | 13 | 3 | 3 | 5 | 2 | 13 | ||||||
7б | - | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 2 | 4 | - | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 5 | 2 | 13 | 3 | 3 | 5 | 2 | 13 | ||||||
8а | 1 | 3 | 2 | - | 6 | 1 | 3 | 2 | - | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3 | - | 7 | 2 | 2 | 3 | - | 7 | |||||||
8б | 1 | 3 | 2 | - | 6 | 1 | 3 | 2 | - | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3 | - | 7 | 1 | 2 | 3 | 1 | 7 | |||||||
8в | 1 | 3 | 2 | - | 6 | 1 | 3 | 2 | - | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3 | - | 7 | 1 | 2 | 3 | 1 | 7 | ||||||
9а | - | - | 5 | - | 5 | - | - | 5 | - | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | - | 4 | 7 | - | 11 | - | 4 | 7 | - | 11 | ||||||
9б | - | - | 5 | - | 5 | - | - | 5 | - | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | - | 4 | 7 | - | 11 | - | 4 | 7 | - | 11 | ||||||
9в | - | - | 5 | - | 5 | - | - | 5 | - | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | - | 4 | 7 | - | 11 | - | 4 | 7 | - | 11 | ||||||
10а | - | 1 | - | 2 | 3 | - | 1 | - | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | - | 4 | 1 | 1 | 2 | - | 3 | - | 2 | - | - | 2 | - | 2 | - | - | 2 | ||||||
10б | - | 1 | - | 2 | 3 | - | 1 | - | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | - | 4 | 1 | 1 | 2 | - | 3 | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 2 | |||||||
11а | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 3 | 2 | 1 | 2 | - | 5 | 2 | 1 | 2 | - | 5 | ||||||
11б | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 3 | 2 | 1 | 2 | - | 5 | 2 | 1 | 2 | - | 5 |
2.3. Выполнение практической части программы (контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, сочинения, диктанты, контроль видов речевой деятельности – необходимое вписать)
2.4. Характеристика учебных достижений учащихся
Класс | 1 чт | 2 чт | 3 чт | 4 чт | год | ||||||||||
усп | кач | ср балл | усп | кач | ср балл | усп | кач | ср балл | усп | кач | ср балл | усп | кач | ср балл | |
5а | 27 | 100 | 4,41 | 27 | 100 | 4,22 | 27 | 100 | 4,26 | 27 | 100 | 4,04 | 27 | 100 | 4,26 |
5б | 27 | 100 | 4,4 | 27 | 100 | 4,3 | 27 | 100 | 4,2 | 27 | 100 | 3,81 | 27 | 100 | 4,29 |
5в | 27 | 100 | 4,4 | 27 | 100 | 4,33 | 28 | 100 | 4,32 | 28 | 100 | 3,96 | 27 | 100 | 4,36 |
6а | 25 | 100 | 4,36 | 25 | 100 | 3,88 | 25 | 100 | 4 | 26 | 100 | 3,92 | 26 | 100 | 4,17 |
6б | 24 | 100 | 4,08 | 25 | 100 | 4,08 | 25 | 100 | 4,12 | 25 | 100 | 3,88 | 25 | 100 | 4,12 |
6в | 26 | 100 | 4 | 26 | 100 | 3,77 | 26 | 100 | 4,04 | 26 | 100 | 3,96 | 26 | 100 | 4 |
7а | 33 | 100 | 3,70 | 33 | 100 | 3,79 | 33 | 100 | 3,76 | 33 | 100 | 3,79 | 33 | 100 | 4,3 |
7б | 32 | 100 | 3,66 | 31 | 100 | 3,55 | 31 | 100 | 3,84 | 31 | 100 | 3,74 | 31 | 100 | 3,81 |
8а | 24 | 96 | 3,68 | 26 | 100 | 4,12 | 26 | 100 | 3,8 | 25 | 100 | 3,96 | 25 | 100 | 4,08 |
8б | 26 | 100 | 4 | 26 | 100 | 4,19 | 26 | 100 | 3,92 | 26 | 100 | 3,96 | 26 | 100 | 4,08 |
8в | 24 | 100 | 4,12 | 23 | 100 | 4 | 24 | 100 | 3,92 | 24 | 100 | 3,92 | 24 | 100 | 4,08 |
9а | 26 | 100 | 4,04 | 26 | 100 | 4,23 | 26 | 100 | 4,31 | 26 | 100 | 4,15 | 26 | 100 | 4,31 |
9б | 23 | 100 | 4,17 | 23 | 100 | 4,26 | 23 | 100 | 4,26 | 23 | 100 | 4,13 | 23 | 100 | 4,30 |
9в | 22 | 91 | 3,32 | 21 | 100 | 3,71 | 20 | 100 | 3,8 | 20 | 100 | 3,85 | 20 | 100 | 3,86 |
10а | 25 | 100 | 4,12 | 25 | 100 | 3,96 | 25 | 100 | 4,16 | ||||||
10б | 27 | 100 | 4,19 | 27 | 100 | 3,92 | 27 | 100 | 4,22 | ||||||
11а | 21 | 100 | 4,14 | 21 | 100 | 4,43 | 21 | 100 | 4,43 | ||||||
11б | 21 | 100 | 4,43 | 21 | 100 | 4,47 | 21 | 100 | 4,52 |
Средний балл высчитывается до сотых
2.6. Участие учащихся в предметных олимпиадах
Школьный тур
Общее кол-во | 5/6 классы | 7/8 классы | 9 классы | 10 классы | 11 классы | |
Количество участников школьного этапа | 94 | 21/18 | 2/12 | 35 | 6 | |
Количество победителей школьного этапа | 13 | 2/2 | 2/3 | 2 | 2 | |
Количество призёров школьного этапа | 23 | 4/5 | /3 | 10 | 1 |
Список победителей (школьный тур)
№ | ФИ учащегося | Класс |
1 | Глызов Иван Александрович | 5в |
2. | Тавров Данил Александрович | 5в |
3. | Аблякимова Эвелина Аметовна | 6б |
4. | Матковская Валерия Андреевна | 6б |
5. | Голуб Елизавета Викторовна | 7а |
6. | Саган Ева Диана Станиславовна | 7а |
7. | Ильясова Карина Рустемовна | 8б |
8. | Агиевич Анастасия Сергеевна | 8б |
9. | Матькова Валерия Владимировна | 8а |
10. | Жаворонкова Зинаида Александровна | 9б |
11. | Богатырева Александра Андреевна | 9а |
12. | Куницкая Карина Андреевна | 10а |
13. | Купцова Маргарита Васильевна | 10а |
Список призёров
№ | ФИ учащегося | Класс |
1 | Шарапов Илья Андреевич | 10а |
2. | Матюшкина Всеволод Андреевич | 9б |
3. | Любарский Данил Андреевич | 9б |
4. | Судиловская Ирина Алексеевна | 9а |
5. | Скрипкина Виктория Дмитриевна | 9а |
6. | Долгова Наталья Андреевн а | 9а |
7. | Михайловская Яна Станиславовна | 9а |
8. | Быковская Анастасия Павловна | 9а |
9. | Степченкова Юлия Андреевна | 9а |
10. | Жерибор Анастасия Андреевна | 9а |
11. | Клименко Полина Богдановна | 9а |
12. | Асанова Алина Руслановна | 8б |
13. | Ткаченко Дарья Ивановна | 8б |
14 | Козыренко Ангелина Сергеевна | 8а |
15 | Вагапов Артур Османович | бб |
16 | Процюк Никита Алексеевич | 6б |
17 | Степанчук Илья Владимирович | 6б |
18 | Жижина Злата Олеговна | 6б |
19 | Скляр Андрей Владимирович | 5в |
20 | Изотова Екатерина Алексеевна | 5в |
21 | Карпов Кирилл Павлович | 5в |
22 | Пархоменко Дарья Александровна | 5в |
23 | Храмцова Дарья Александровна | 5в |
Муниципальный этап
№ | ФИ учащегося | Класс | |
1. | Голуб Елизавета Викторовна | 7а | призёр |
2. | Матькова Валерия Владимировна | 8а | участник |
3. | Жаворонкова Зинаида Александровна | 9б | участник |
4. | Богатырева Александра Андреевна | 9а | участник |
5. | Куницкая Карина Андреевна | 10а | участник |
6. | Купцова Маргарита Васильевна | 10а | участник |
2.7. Участие учащихся в конкурсах исследовательских работ по предмету
№ п.п. | Ф.И. учащегося | Класс | Предметн область | Секция | Уровень конкурса, результат (победитель, призёр, участник) | |||
Школьн | Муниципал | Регионал | Федерал | |||||
1 | / | |||||||
2 |
2.8. Участие учащихся в бюджетных конкурсах по предмету
1. Школьный этап конкурса презентаций «Мы за здоровый образ жизни!»
в МБОУ «Гимназия №9» г. Симферополь
Количество учащихся принявших участие 6-10 кл. | Количество учащихся победителей |
15 | 6 |
Муниципальный этап
№ п.п. | Ф.И. учащегося, класс | Название конкурса | Уровень конкурса | Результат (сертификат победителя, сертификат участника, лучший результат в регионе) | |
1 | Рымарчук Екатерина 6Б | Презентации и видеоролики «Мы за здоровый образ жизни!» | муниципальный | 2-е место | |
2 | Любченко Алеся | 3-е место | |||
3 | Лагута Валентин 10А | «В здоровом теле- здоровый дух» | |||
4 | Голянский Сергей 10А | «За здоровый образ жизни» | 2-е место | ||
5 | Гончаренко Арина 10Б | «За здоровый образ жизни» | 3-е место | ||
6 | Зарванская Евгения 10Б | «Если хочешь быть здоров» | 3-е место |
2. Школьный этап конкурса «Дети за гуманное отношение к животным»
Фото работ 5 и 1 печатная работа
Муниципальная трудовая акция: «Дети за гуманное отношение к животным»
Номинация «Мой любимый питомец» «Маша» I место Рымарчук Е. 6б кл приказ от 25.02.2016 №112
3.Школьный этап природоохранной акции «Кормушка» 3 учащихся
Муниципальный этап номинация «Проба пера» - «Зимующие птицы»-2-е место Рымарчук Е. 6б кл приказ от 03.02.2016 №67
4.Школьный этап «Зоологическая галерея» - 3 учащихся
Муниципальный этап «Зоологическая галерея»:
Шевченко А.– 9в «Журавль – красавка» 2 -е место диплом II степени
Рябко А. -8б « Дрофа» 3 -е место диплом III степени приказ от04.03.2016 №144
5. Школьный этап «Птица года- Горихвостка»-5 учащихся 6-7 классов - конкурс рисунков
Сводная таблица
Всего участников конкурсов | Победителей | Призёров | Участников |
32 | 1 | 9 | 22 |
2.9. Участие учащихся во внебюджетных конкурсах по предмету
№ п.п. | Ф.И. учащегося, класс | Название конкурса | Уровень конкурса | Результат (сертификат победителя, сертификат участника, лучший результат в регионе) | |
1 | / | ||||
2 | |||||
3 |
Сводная таблица
Всего участников конкурсов | Победителей | Призёров | Участников |
2.10. Результаты ГИА-9
Класс | Кол-во учеников | Прошли аттестац | Успешно (на «5») | Качеств. (на «4»и «5») | Удовлетв. на «3» | Средний балл (до сотых) | Не прошли аттестац. | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Всего |
Класс | Прошли аттестацию | Подтвердили годовую оценку | Получили оценку выше годовой | Получили оценку ниже годовой |
2.11. Результаты ГИА-11
Класс | Кол-во учеников | Прошли аттестац | Успешно (на «5») | Качеств. (на «4»и «5») | Удовлетв. на «3» | Средний балл (до сотых) | Не прошли аттестац. | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Всего |
Класс | Прошли аттестацию | Подтвердили годовую оценку | Получили оценку выше годовой | Получили оценку ниже годовой |
2.12. Результаты ЕГЭ
Класс | Кол-во участников | Преодолели минимальный порог | Не преодолели минимальный порог | Набрали максимальное кол-во баллов |
11А | ||||
11Б | ||||
Всего |
Раздел 3. Образовательно-развивающая и внеурочная деятельность учителя
3.1. Ведение кружков, секций, занятий внеурочной деятельности.
№ п.п. | Название кружка, секции, внеурочная деятельность | Объем программы (в часах) | Количество учащихся |
1 | |||
2 | |||
3 |
3.2. Организация и курирование внеклассной деятельности учащихся по предмету
№ п.п. | Название мероприятия | Класс | Уровень (класс, параллель, гимназия, муниципальный, т. д.) | Краткий отчёт |
1 | «Знаешь ли ты свой организм» | 9б | класс | |
2 | «Страна Побегия» | 6б | класс | |
3 | «Кто умней» | 8а | Класс | |
4 |
Раздел 4. Методическая работа учителя
4.1. Методическая тема МО
4.2. Методическая тема самообразования учителя
Тема самообразования | Срок изучения | Форма отчёта | Учебный год |
«Формы и методы качества образования на уроках биологии» | 1 год | Разработка разного уровня заданий и применение на разных этапах урока | 2015-2016 |
4.3. Краткий отчёт о методической работе за учебный год (2 – 2,5 тыс. печатных знаков)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4. Перечень используемых учителем технологий и методик.
№ п.п. | Название технологии или методики | Класс | Тип технологии/методики | Результат |
1 | Рационально-эмоциональное обучение | 5-6 | Интерактивная | Повышается мотивация, совершенствуются навыки устн. речи, совершен-ствуются коммуникатив-ные УУД |
2 | Метод проектов | 10-11 | ||
3 | Здоровьесберегающие | 5-11 | Сохранение здоровья | |
4.5. Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий
№ п.п. | Дата | Ф.И. О. преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема урока | Цель посещения |
1 | Засименко В.В. | Химия | |||
2 | Можайская А..В | Английский | |||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
4.6. Обмен опытом (выступление на педсовете, семинаре, открытые уроки)
Дата | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Тема выступления (урока) |
4.7. Деятельность учителя по распространению собственного педагогического опыта (авторская программа, мастер-класс, авторская мастерская, практическое занятие)
№ п.п. | Дата | Мероприятие | Уровень | Тема | Кол-во участников |
4.8. Публикации (в том числе в Интернете)
Автор/в соавторстве | Название работы (статьи в сборнике) | Название издания, место издания, издательство, год ссылка на сайт | Кол-во стр. |
4.9. Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (в том числе через Интернет)
Наименование конкурса | Уровень, результат (победитель, лауреат, участник) | ||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | |
Раздел 6. Результаты педагогической деятельности (награды, поощрения, грамоты, благодарности, сертификаты с 2010 года)
Дата награждения | Вид награды | Уровень |
приказ от 25.02.2016 №112 | Грамота | Муниципальный |
приказ от 03.02.2016 №67 | Благодарность | Муниципальный |
приказ от 04.03.2016 №144 | Благодарность | Муниципальный |
Благодарность | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Количественная оценка результатов учебной деятельности учителя биологии Феоктистовой Е.Н.
Уровень обученности учащихся – это одна из важнейших характеристик, определяющая профессионализм и педагогическое мастерство учитель. Использование разнообразных инновац...
отчёт за 2015-2016 учебный год
Отчёт о проделанной работе "Школы педагогического мастерства" за 2015-2016 учебный год...
Отчёт о работе ШМО учителей естественно-математического цикла за 2015-2016 учебный год
Подведение итогов работы ШМО учителей естественно-математического цикла за 2015-2016 учебный год....
РМО учителей технологии на 2015-2016-2017 учебный год
Разработал руководитель РМО Гизззатуллин Фанис Камилович...
РМО учителей технологии на 2015-2016-2017 учебный год
План работы...
Отчёт куратора, 2015-2016 учебный год
Отчёт куратора группы "Программирование в компьютерных системах", 2015-2016 учебный год...
Использование динамических и релаксационных пауз в учебной деятельности учителя биологии
При анализе уроков с позиций здоровьесбережения в последнее десятилетие выдвигается требование к проведению динамических и релаксационных пауз, как средствам предупреждения развития утомления и снижен...