Решу ГИА
тест по биологии (9 класс) на тему
В папке собраны тесты для проверки знаний по биологии для сдачи экзамена в форме ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 193.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
1задание – понятия
1 вариант | 2 вариант |
1.Борьба за существование (Формы) | 1.Индивидуальная наследственная изменчивость (Формы) |
2. естественный отбор. Результат | 2.Искуственный отбор. Результат |
3.Эволюция. Результат | 3. Систематика |
2 задание
Какой вклад в развитие биологии внес Ж.Б. Ламарк. Изложите основные положения его эволюционной теории. | Какой вклад в развитие биологии внес К.Линней. По какому принципу построена классификация организмов К.Линнея |
3 задание - Найдите соответствие между формами борьбы и примерами их подтверждающими:
Формы борьбы: 1- внутривидовая 2- межвидовая 3 – борьба с неблагоприятными условиями
Примеры: А- Вытеснение жалоносной европейской пчелой местной австралийской.
Б – Спячка животных.
В – Уничтожение молодняка (канибализм) при избыточной численности популяции.
Г – Редукция листьев и образование длинных корней у склерофитов.
Д - Высокая семенная продуктивность пастушьей сумки.
Е – Сезонная линька птиц и млекопитающих.
Ж – Угнетение сорными растениями культурных.
З – Брачные бои лосей
И – Смена березника на ельник.
К - Обильное спорообразование у грибов – паразитов
3 задание для профиля - Основные положения теории Ч. Дарвина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию у обучающихся умения решать основные виды логарифмических неравенств
В работе рассмотрены основные виды логарифмических неравенств, даны методические рекомендации по обучению учащихся решению логарифмических неравенств разными способами....

Дистанционный курс:"Решаем тесты ЕГЭ (часть А)"(теория и практика)
Дорогие друзья! Приглашаю вас принять участие в изучении нового дистанционного курса. Он содержит учебный материал для фундаментальной подготовки к экзаменам. Курс поможет вам самостоятельно по...

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ?
Многие ученики любят решать задачи, но очень немногие умеют их решать. «С чего начать ?», думает каждый, приступая к решению задачи. Это очень важный вопрос в решении. Недаром говорит мудр...

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ?
Многие ученики любят решать задачи, но очень немногие умеют их решать. «С чего начать ?», думает каждый, приступая к решению задачи. Это очень важный вопрос в решении. Недаром говорит мудр...

Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....
Решай! Смекай! Отгадывай!
Презентация для недели математки в 6 классе....
Готовимся к ЕГЭ,решая задачи
В данном материале рассматриваю решение задач повышенного уровня с подробным описанием....