Конкурс "Учитель года-2016" Республиканский этап.
методическая разработка по биологии по теме
Проектная работа по теме "Формирование познавательной активности учащихся на уроках биологии" с использоанием современных технологий: 1. Информационные технологии.2. Здоровьесберегающие технологии 3.Исследовательская и проектная технология.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фамилия: Шыырап Имя: Чечекей Отчество: Сарыг-ооловна Дата рождения: 01.01.1971г. Образование: высшее Место работы: МБОУ Тээлинская СОШ им. В. Б. Кара-Сала Педстаж : 22 Предмет: биология
Проблема: формирование познавательной активности учащихся в преподавании биологии. Технологии : информационно- коммуникативные технологии (ИКТ ). здоровьесберегающая технология. исследовательские и проектная технология
ИКТ - технологии ГОТОВЫЕ УРОКИ НА CD ДИСКАХ. ПРЕЗЕНТАЦИИ Power Point из пакета Microsoft Offis РЕСУРСЫ-ИНТЕРНЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА способствует получению более глубоких и прочных знаний способствует развитию познавательных и творческих способностей, мышления; ускоряется темп формирования познавательных умений и навыков; формирует устойчивые навыки самостоятельной и творческой работы.
Здоровьесберегающие технологии. Учебные занятия Элективные курсы Внеурочные занятия Внеклассные мероприятия ПРЕИМУЩЕСТВА: укрепляет здоровье ребёнка усиливает концентрацию внимания на занятиях, повышает положительную динамику в поведении, повышает адаптацию детей к стрессовым ситуациям, повышает позитивное отношение к здоровому образу жизни усиливает развитие когнитивных функций (внимание, память, восприятие)
Исследовательские и проектные технологии Методы: сравнения исследования гипотез ученического планирования символического видения самоорганизации рецензии рефлексии ПРЕИМУЩЕСТВА: повышает качества знаний учащихся. повышает успешность учебной деятельности. повышает мотивацию ученика. повышает участие учащихся в олимпиадах, конференциях. повышает осознание значимости высокого уровня знаний учащимися.
Реализация технологий Открытый урок: Минеральное питание растений. Открытый урок: Электрический разряд. Открытый урок: Пищеварительная система животных. Обмен веществ. Программа элективного курса: Что мы знаем о своей наследственности? Программа внеурочных занятий: Основы проектной деятельности. Внеклассные мероприятия: Зелёный мир глазами детей Доклад: «Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества образования» Доклад: «Проектные технологии на уроках биологии» Проект: Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе средней общеобразовательной школы.
Самообразование Тема самообразования Выходы Использование ИКТ-технологий в процессе преподавания биологии как средство повышения познавательной активности учащихся Открытые уроки: Минеральное питание растений. Электрический разряд. Пищеварительная система животных. Обмен веществ. Доклад: «Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества образования» Доклад: «Проектные технологии на уроках биологии» Проект: Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе средней общеобразовательной школы.
Повышение квалификации № Тема КПК Кол-во часов Дата и место прохождения Вид получившего документа 1 «Управление инновационной деятельностью в образовательном учреждении» 72 Декабрь, 2007г. г.Улан-Удэ Удостоверение 2 «Современный урок» 8 Октябрь, 2009г. г.Кызыл Удостоверение 3 «Итоговая аттестация учащихся 11 класса по биологии» 72 Октябрь, 2009г. г.Кызыл Удостоверение 4 «Обеспечение безопасности при проведении походов, экскурсий и массовых мероприятий с учащимися» 20 Апрель, 2010г. г.Кызыл Свидетельство 5 «Ландшафтный дизайн» 48 Апрель, 2010г. г.Кызыл Удостоверение 6 «Инновационные образовательные технологии в системе профильного обучения» 78 Январь, 2011г. г.Новосибирск Удостоверение 7 «Система подготовки выпускников 9 класса основной школы к итоговой аттестации в новой форме по биологии» 72 24-29 января 2011г. г.Кызыл Удостоверение
Повышение квалификации № Тема КПК Кол-во часов Дата и место прохождения Вид получившего документа 1 «Реализация требований федерального государственного стандарта основного образовательного стандарта основного общего образования» 72 Март 2012г. Г.Кызыл Удостоверение 2 «Системы профильного обучения в современной школе» 78 Январь, 2013г. г.Новосибирск Удостоверение 3 «Преподавание школьных предметов естественнонаучного цикла в условиях перехода на ФГОС» 72 Март 2012г. Г.Кызыл Удостоверение 4 «ФГОС ООО: содержание и технологии введения » 72 Апрель 2015г. Г.Кызыл Удостоверение
Результаты учащихся Год. Конкурс. Итоги кожууне Итоги в республике. Итоги в России ФИО ученика Место проведения. 2013-2014 Конкурс подделок из экологически чистого материала «Зелёная планета» 2014 1м 3м. Хертек Айдаш Айверович 5«б» «Авырал» «Многообразие вековых традиций» - конкурс поделок из природного материала 1 участие Хертек Чойгана 7 «в» класс 2013-2014 Эколого-биологическая олимпиада 2014 1м участие Шыырап Айырана Сергековна 6 «в» « Авырал » 2013-2014 Предметная олимпиада по биологии 1м участие Монгуш Анай-Хаак Кан-ооловна 11 «б» 2013-2014 Предметная олимпиада по биологии 1м участие Нуржут Татьяна Дмитриевна 10 «а» 2013-2014 Научно-практическая конференция «Отечество» 1м участие Маады Сайлан Соруковна 2013-2014 Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» 1м участие Маады Сайлан Соруковна
Результаты учащихся Год. Конкурс. Итоги кожууне Итоги в республике. Итоги в России ФИО ученика Место проведения. 2013-2014 Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» 1м Монгуш Анай-Хаак Кан-ооловна 11 «б» 2014-2015 Предметная олимпиада по биологии 1м Хертек Анай-Хаак Васильевна 11 «а» 2014-2015 Предметная олимпиада по экологии 2м Кара-Сал Анчы 11 «б» 2014-2015 Дистанционная олимпиада «Ростконкурс» 1м 1м Полбедитель Кок Дамырак 6 «д» 2014-2015 «Олимпиада развивающего обучения» 1м 3м. Суге-Маадыр 5«г» г.Шагонар 2014-2015 «Естествознайка» 1м 2 место Чанзан Намзырай 5 «г» «Агролицей» 2014-2015 Предметная олимпиада по биологии 1м участие Монгуш Анай-Хаак Кан-ооловна 11 «б»
Результаты учащихся Год. Конкурс. Итоги кожууне Итоги в республике. Итоги в России ФИО ученика Место проведения. 2014-2015 Предметная олимпиада по биологии 1м участие Нуржут Татьяна Дмитриевна 10 «а» 2014-2015 Предметная олимпиада по экологии (с защитой проекта) 3м Кара Сал Анчы 2014-2015 Предметная олимпиада по биологии 1м 3 м. Нуржут Татьяна Дмитриевна гКызыл Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» 1м 3 м. Нуржут Татьяна Дмитриевна гКызыл 2014-2015 Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» 1м участие Маады Сайлан Соруковна 2014-2015 Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» 1м Монгуш Анай-Хаак Кан-ооловна 11 «б»
Вывод: Используя ИКТ-технологии, здоровьесберегающие и исследовательские, проектные технологии можно формировать глубокие и прочные знания учащихся способствовать развитию познавательных и творческих способностей, мышления; усиливать концентрацию внимания на занятиях повышать положительную динамику в поведении, повышать адаптацию детей к стрессовым ситуациям, формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни повышать качество знаний учащихся. повышать мотивацию ученика. повышать количество участников олимпиад, конференций.
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ЖИВОТНЫХ
Цели урока: Изучить строение и функции кровеносной системы животных, отличие систем органов разных систематических групп животных.
Задачи урока:
- Раскрыть основные функции кровеносной системы животных его основные части.
- Используя текст параграфа изучить строение кровеносных систем разных животных.
- Используя видеосюжет изучить отличие кровеносных систем разных классов типа Хордовые..
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы проведения: словесные, наглядные, практические, частично-поисковый.
Форма проведения урока: групповая работа, индивидуальная, работа парами, фронтальная.
Ключевые компетенции:
Информационно-познавательные: умение работать с литературой, выбирать главное, делать выводы.
Коммуникативные: ведение дискуссии, умение доказать свою точку зрения.
Предметные результаты:
Учащиеся должны знать:
- основные органы кровеносной системы органов;
- особенности строения кровеносной системы органов у разных групп животных;
- эволюцию кровеносной системы органов.
Учащиеся должны уметь:
- правильно использовать понятия при характеристике строения органов и строения животного;
- объяснять закономерности строения и механизмы функционирования кровеносных систем органов;
- сравнивать строение органов животных разных систематических групп;
- показывать взаимосвязь строения и функции кровеносных систем органов животных;
Метапредметные результаты обучения:
Учащиеся должны уметь:
- сравнивать и сопоставлять особенности строения и механизмы функционирования кровеносной системы органов животных;
- использовать индуктивные и дедуктивные подходы при изучении строения и функций кровеносной системы органов;
- выявлять признаки сходства и отличия в строении и механизмах функционирования кровеносной системы органов
- обобщать и делать выводы.
План – конспект урока ФГОС Кровеносная система животных. учитель Шыырап Ч. С.
Предмет | Биология | Класс 7 | УМК В.В.Пасечника. ФГОС | |
Тип урока: изучение нового материала | Кровеносная система животных. | |||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Общая характеристика кровеносной системы животных, значение | Умение работать с источниками биологической информации, умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии, сравнивать разные точки зрения. | Формирование ответственного отношения обучению, умение самостоятельно приобрести знания, способность к самоконтролю. | ||
Решаемые учебные проблемы | Формирование системы знаний и умений о кровеносной системе животных. | |||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Сердце, капилляры, артерия, вены, замкнутая, незамкнутая, круги кровообращения, аорта. | |||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер, электронные образовательные ресурсы, презентация к уроку | |||
Методическое назначение средств ИКТ | Усиление мотивации, повышение интерактивности обучения. Создание ситуации, дающей возможность ученику пережить успех с установкой на непрерывное образование в течение жизни.
| |||
Аппаратное и программное обеспечение | Компьютер | |||
Образовательные интернет-ресурсы | Ресурсы Интернет | |||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||
ЭТАП 1. Проверка знаний: | ||||
Средства для реализации данного вида учебной деятельности тест, рисунки. | Рисунки на доске, тест, карточки | |||
Формы организации деятельности учащихся Фронтальный опрос) | Парная работа учащихся. Взаимопроверка. Оценки. Определение учащимися темы урока и задачи. | |||
ЭТАП 2 .Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | ||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | Выдвижение гипотезы: Животные имеют сложное строение кровеносной системы. Повышение мотивации учащихся к изучению проблемы через демонстрацию видеосюжета и схем кровеносной системы разных животных. | |||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Живая учебная ситуация. | |||
Методы обучения | Частично-поисковый. Метод предположения.
| |||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Кровеносная система животных. | |||
Формы организации деятельности учащихся | Групповая | |||
Функции/роль учителя на данном этапе | Формирует познавательный интерес к изучению кровеносной системы животных. | |||
Основные виды деятельности учителя | Создание проблемной ситуации, демонстрация слайда. Формирование комплекса заданий с учащимися на данный урок | |||
ЭТАП 3. Организация и самоорганизация ученика в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи | ||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | Развитие умения работать с различной информацией, отбирать главное для первичного усвоения нового материала. Выполнение задания: рассматривание строения кровеносной системы животных, ознакомиться значением. Учитель объясняет кровеносную систему беспозвоночных, и знакомит с определениями понятий: артериальная кровь, венозная кровь, круги кровообращения, сердце, строение сердца, а затем ставит видеосюжет на доске написаны вопросы к видео. Сколько камер имеют рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие? Сколько кругов кровообращения у этих групп животных? | |||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Самостоятельная работа школьника по отбору и сравнению строения кровеносной системы животных с параграфа учебника, выполнение задания 10 стр. 112 рабочей тетради.
| |||
Методы обучения | Ассоциативный метод обучения (на основе свободного отбора материала учеником, который руководствуется своими ассоциациями). | |||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Информационный: презентация | |||
Формы организации деятельности учащихся | Кровеносная система хордовых. Заполнение таблиц. | |||
Функции/роль учителя на данном этапе | Роль организатора. | |||
Основные виды деятельности учителя | Помогает составить индивидуальный алгоритм работы для учащихся с разным уровнем знаний. | |||
ЭТАП 4. Практикум | ||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | ||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Создание рисунка строения кровеносной системы: Снежного барса, голубя, черепахи, лягушки - (интеллект – карты)
| |||
Методы обучения | Частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный | |||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Презентация | |||
Формы организации деятельности учащихся | Групповая | |||
Функции/роль учителя на данном этапе | Роль координатора. Организует физминутку. | |||
Основные виды деятельности учителя | Отслеживает деятельность учащихся при обратной связи | |||
ЭТАП 5. Проверка полученных результатов. Коррекция | ||||
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов | Выполнение задания, комментирование ответов. | |||
Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности | Презентация. | |||
Методы контроля | Оценка учащихся работ друг друга. | |||
Способы коррекции | Комментирование ответов одноклассников учащимися, которые работают на продвинутом уровне. | |||
Формы организации деятельности учащихся | Фронтальная, групповая. | |||
Функции/роль учителя на данном этапе | Роль организатора коммуникации. | |||
Основные виды деятельности учителя | Корректирует решение заданий. Обеспечивает диалог с учащимся | |||
ЭТАП 6. Подведение итогов, домашнее задание 3 минуты | ||||
Рефлексия по достигнутым, либо не достигнутым образовательным результатам | Высказывание учащихся по вопросу: «Будут ли Вами востребованы знания по строению кровеносной системы животных». Я не знал, что …. Я узнал о том что, …. Оценивают самочувствие на уроке – дают оценки друг к другу. Домашнее задание: п.41, по желанию приготовить сообщение «Как взаимосвязаны органы пищеварительной и кровеносной системы животных?»
|
приложение № 1
А) Белая планария. | 5. Семейство кошачьи |
Б) Амёба | 4. Отряд Хищные |
В) Ворона обыкновенная | 3. Класс Птицы |
Г) Медведь бурый | 2. Тип Простейшие |
Д) Лев | 1. Тип Плоские черви |
Приложение 2.
Классы | Число камер в сердце, число кругов кровообращения. |
Рыбы | |
Земноводные | |
Пресмыкающиеся | |
Птицы | |
Млекопитающие |
Интеллект – карта: Строение кровеносной системы снежного барса и черепахи, выявление сходства и различия.
Предварительный просмотр:
Конкурсное задание «Эссе».
Учитель – моя профессия, мое призвание!
Если учитель соединяет в себе любовь
к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н.Толстой
22 года работы в школе… Много лет назад я сделала свой сознательный выбор – выбор быть учителем. Еще с детства я любила играть с подружками в школу: был блокнот, играющий роль классного журнала, доска, мел. После окончания школы я без колебаний поступила в Красноярский государственный педагогический институт.
Окончив университет, в школу я пошла с большим энтузиазмом. Теперь моя жизнь стала измеряться звонками, зовущими на урок, поурочными планами, волнениями и радостями за своих учеников. Я ни разу не пожалела, что стала учителем и вот уже двадцать два года работаю в школе.
Я люблю свой предмет, стараюсь готовиться к своим урокам в соответствии с требованиями ФГОС, находить новые методы и внедрять новые технологии. Большую роль в этом играет и внедрение в образовательную систему компьютеров и ИКТ. Использование ИКТ позволило привлечь внимание учащихся, сделать уроки живыми, интересными.
На сегодняшний день учителя проводим уроки биологии в оборудованном современном кабинете биологии. С помощью интерактивной доски в кабинете информатики гораздо легче проводить нестандартные уроки, уроки-семинары, создавать разнообразные презентации. В результате работа с интерактивной доской дает возможность учащимся быстро воспринимать информацию, стимулирует учащихся к коллективному решению учебных проблем, а также формируется обратная связь «учитель-ученик», стимулируется рациональное использование учебного времени, создается база методических и дидактических материалов.
Талант учителя раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Главное на уроке – не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение уважать детей, верить в каждого из них. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников.
Что значит поднятая рука ученика? Это не только сигнал учителю «Я знаю», но и, как считают многие учителя, «Можно, я попробую». Как и все мои коллеги, я тоже считаю, что эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.
Школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества. На каком уровне общаться на уроке? Конечно, общаться через знания и получать знания через общение. Оно дает право школьнику на свой темп, свой путь и свой потенциал возможностей.
Учитель должен идти в ногу со временем – использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Повышаю свое мастерство, обучаясь на курсах. Активно участвую в профессиональных конкурсах, в конференциях, семинарах, мастер-классах.
Школа – это дом творчества. Я всегда стремлюсь донести детям на уроках биологии важность и значимость этого предмета в жизни, учу мыслить творчески, учиться с интересом. Результатом моей работы являются успехи моих учеников, которые занимают призовые места на районных олимпиадах, участие в республиканских конкурсах. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда – это великая радость.
Мне досталось в наследство от моих родных дяди и тети, которые преподавали в Шуйской СОШ, умение общаться с детьми, направлять их на правильный жизненный путь. Не зря говорят «дерево крепко корнями». Дух учительства живет во мне, я учитель, и буду продолжать дело моей семьи. С годами опыт моей работы, моя деятельность все больше наполняется все новым содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. Знаю лишь одно, что мое призвание- школа, ученики, которыми я отдаю свою любовь и радость общения с ними.
Хочу закончить свое эссе словами Роберта Рождественского:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить на земле-
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать!
Предварительный просмотр:
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»
Шыырап Чечекей Сарыг-ооловны,
учителя биологии МБОУ Тээлинская
СОШ им. В. Б. Кара-Сала
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
Какие проблемы возникают в современной школе нам всем хорошо известно.
Решая проблему, мы задумываемся над такими вопросами: «Как учить? Чему учить? Зачем учить?». Ответы на эти вопросы составляют основную идею образования и воспитания. Реализация программ вовлекает за собой совместную деятельность учителя и ученика. В связи с этим нужны методы, которые научили бы детей - учится.
Осваивая то, что уже существует, каждый учитель создаёт своё, которое успешно используется в конкретной школе и который даёт результат.
В моей практике, применение проектной технологии обучения отвечает поставленным задачам воспитания и обучения. Преимущества проектной технологии в том, что учащийся получает возможность самостоятельно добывать знания с разных источников, учится анализировать, выдвигать гипотезы, выводы, отстаивать свою точку зрения. И в процессе использования проектной технологии формируются универсальные учебные действия.
Актуальность состоит в повышении компетенции школьников в предметной деятельности и создании продуктов, имеющих значимость для других.
Ориентиром успешности организации и реализации этого метода считаю слова Килпатрика: проект – это «от души выполненный замысел»
Работа по применению проектной технологии ведется мною в двух направлениях: на уроках создаём мини-проекты, а во внеурочных занятиях – экологические заметки, сообщения, проекты и создание презентации учащимися. Ученик обобщает, систематизирует, делает выводы, а роль учителя направляет, поправляет, помогает ученику. Создание уроков, где используется проектная технология, процесс трудоёмкий, требующий затрат времени, но интересный для ученика.
Мини-проекты хорошо создаются на уроках, например: Правильное питание школьника, 8 класс. Суть проекта: создание правильного рациона питания школьника, на основе опроса, анализа, вывода. Проект решает вопросы: Правильно ли мы питаемся? Как правильно питаться? Продукт проекта: «Информационные листовки для школьной столовой»
Мною разработан проект «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе средней образовательной школы»
Во внеурочной деятельности хорошо организуется разнообразные проекты, особенно социально – значимый проект. Над проектом работает группа учащихся.
Успешность проекта заключается в его реализации. Количество людей, которые работают над его реализацией, показывает его социальную значимость. Поэтому я как организатор этой деятельности стремлюсь к тому, чтобы привлечь к решению проблемы как можно больше участников. Уникальность проекта заключается в том, что в его реализации – участвуют, учителя, родители, учащиеся, вся школа, что укрепляет институт семьи, формирования чувства сопричастности своим корням, к истории своей семьи и страны в целом.
Анализируя результаты внеурочной деятельности, хочется отметить их значение воспитательном плане и социальном. Школьники, участвуя в различных социальных проектах, и получают общественное признание, принимают участие в обсуждении серьезных вопросов и чувствуют свою сопричастность к решению важных проблем.
Опыт проектов был представлен в школах кожууна, открытых уроках, конференциях.
В педагогической деятельности мною используется ИКТ-технологии. Кроме применения и создания презентаций на уроках, мною проведены открытые уроки, где используются видеоматериалы, мультимедийные продукты. Широко применяются электронные образовательные ресурсы, электронные CD диски. Часто использую Интернет-ресурсы. Преимущества ИКТ-технологий: способствует получению более глубоких и прочных знаний, способствует развитию познавательных и творческих способностей, мышления; ускоряется темп формирования познавательных умений и навыков; формирует устойчивые навыки самостоятельной и творческой работы. Кроме того учащиеся во внеклассных мероприятиях сами создают презентации, используя фотоматериалы, накопленные летом. И в школе каждый год во время празднования урожая 9-11 классы защищают свои презентации или создают видеосюжеты.
Каждый учитель своей работе часто использует элементы здорвьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии используются на занятиях, во внеурочных занятиях, элективных курсах, в внеклассных мероприятиях. Применение этих технологий укрепляет здоровье ребёнка; усиливает концентрацию внимания на занятиях; повышает положительную динамику в поведении; повышает адаптацию детей к стрессовым ситуациям; формирует позитивное отношение к здоровому образу жизни; усиливает развитие когнитивных функций (внимание, память, восприятие). Во время декад проводятся конкурсы стенгазет, проводятся беседы, мини классные часы на здоровьесберегающую тематику. Благодаря проведению тренингов, анкетирования у нас в классном коллективе здоровая комфортная обстановка. Дети понимают друг друга с полуслова, активно обсуждают проведённые мероприятия, занятия. Такие условия благоприятно сказываются на достижении учебных воспитательных целей урока. Особыми достижениями считаю выступление на республиканских конференциях с докладами, проведение открытых уроков. Благодаря применению здоровьесберегающих технологий, мои ученики выбирают профессию врача, хорошо учатся в ВУЗах России и многие уже работают врачами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Базарова О.Л. Выступление на круглом столе городского этапа конкурса «Педагог года – 2012» Тема: Применение технологий личностно-ориентированного обучения на современном этапе.
В статье рассмотрены преимущества и трудности применения новых педагогических технологий сотрудничества, критического мышления, деятельностного метода и проектов в учебном процессе. Предлагаемая сводн...
08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.
На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по этапам спортивной подготовки (учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения) от 12-14 лет
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по этапам спортивной подготовки (учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения) от 12-14 лет...
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по этапам спортивной подготовки (учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения) от 12-14 лет
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по этапам спортивной подготовки (учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения) от 12-14 лет...
Лекция по теме_Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
Данный материал представляет собой методическую разработку занятия по теме "Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов" и ...
Самостоятельная работа по теме_Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
Самостоятельная работа по теме "Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов" для студентов СПО 1 курса....
Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и участии в региональном этапе ВОШ в 2015-20
ПРИКАЗ«29» декабря 2015 г. ...