БРЕЙН-РИНГ ПО БИОЛОГИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
материал по биологии (7 класс) на тему
БРЕЙН-РИНГ ПО БИОЛОГИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
СОСТАВИТЕЛЬ - БЛИНОВА КАРИНА НИКОЛАЕВНА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_biologich._nauki.ppt | 2.04 МБ |
kartochki_po_biologii.docx | 12.76 КБ |
rebusy.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
1. Что такое бактерии?
2. Какое строение имеет бактериальная клетка?
Карточка 2.
1. Перечисли формы бактерий.
2. Как распространяются бактерии?
Карточка 3.
1. Как питаются бактерии?
2. На какие две группы делят бактерии по способу питания?
Карточка 4.
1. Какие бактерии называют сапрофитами, а какие – паразитами?
2. Как размножаются бактерии?
Карточка 5.
1. Что такое бактерии?
2. Что происходит с бактериями при наступлении неблагоприятных условий?
Карточка 6.
1. Каково значение бактерий в природе?
2. Какие бактерии называют клубеньковыми?
Карточка 7.
1. Что такое симбиоз?
2. Как человек использует молочнокислые бактерии?
Карточка 8.
1. Как бактерии попадают в организм человека?
2. Какой вред бактерии наносят человеку?
Карточка 9.
1. Какие болезни могут быть вызваны бактериями?
2. Какие меры применяют для борьбы с этими заболеваниями?
Карточка 10.
1. Перечисли общие признаки грибов.
2. Расскажи, как питаются грибы.
Карточка 11.
1. Каково строение грибов?
2. Как размножаются грибы?
Карточка 12.
1. Почему грибы являются самостоятельным царством?
2. Какова роль грибов в природе и жизни человека?
Карточка 13.
1. Какие грибы называют шляпочными?
2. Расскажи о строении шляпочного гриба.
Карточка 14.
1. Какие грибы называют шляпочными?
2. Как образуются споры у шляпочных грибов?
Карточка 15.
1. Какие грибы называют шляпочными?
2. Как происходит симбиоз грибов и растений?
Карточка 16.
1. Что такое грибница и плодовое тело?
2. Расскажи о съедобных и ядовитых грибах.
Карточка 17.
1. Расскажи о строении гриба мукора.
2. Как размножается гриб мукор?
Карточка 18.
1. Расскажи о строении гриба пеницилла.
2. Для чего разводят дрожжи?
Карточка 19.
1. Какие грибы называют грибами-паразитами?
2. Какой вред наносят зерновым культурам головневые грибы?
Карточка 20.
1. Какие грибы называют грибами-паразитами7
2. Расскажи о спорынье.
Карточка 21.
1. Какие грибы называют грибами-паразитами?
2. Какой вред наносят трутовики деревьям?
Карточка 22.
1. Какие еще грибы паразиты тебе известны?
2. Перечисли общие признаки грибов-паразитов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОБРА
ГЛАДИОЛУС
СЕМЯДОЛЯ
БЕЛКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х классов....
Брейн-ринг по русскому языку для учащихся 5-6 классов.
Брейн-ринг по русскому языку "Держи нос по ветру, чтобы всё из рук не валилось". Методическая разработка опубликована в журнале "Игровая библиотека" № 3 / 2010....
Игра брейн - ринг по теме "Право" для 9 класса
Командная игра в форме брейн - ринга на правовую тему для 9 классов. Может быть проведена в рамках предметной недели по обществознанию, на классном часу, на обобщающем уроке обществознания...
Брейн-ринг по математике для 9-11 классов
Внеклассное мероприятие по математике «Брейн-ринг» для 9-11 классов....
Брейн - ринг по музыкальной литературе для учащихся VI класса ДШИ: «Прогулки по России под музыку русских классиков»
Викторина по музыкальной литературе включает в себя список вопросов для двух команд,подборку фото и видео - материала для игры....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике игра «Брейн- ринг» «Решение занимательных задач» для учащихся 5-6 класса
Игра «Брейн- ринг» по теме «Решение занимательных задач», представленная в данной методической разработке, предназначена для учащихся 5-6 классов. Эту игру можно провести...
Обобщение опыта работы методического объединения по проведению литературного брейн-ринга как способа проверки знаний учащихся
На основе материалов Жирновой С. Ю., Чигиренкова В. А., Хаеровой Н. В., Стребличенко Е. А. Обобщение: Бусс Н. И....