Внеклассное мероприятие "Все о воде"
план-конспект занятия (8 класс) по теме
повторить и обобщить знания обучающихся о воде, её свойствах, значении в природе и жизни человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_na_temu_vse_o_vode.doc | 101.5 КБ |
viktorina_na_temu_vse_o_vode.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида»
607328 Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис,
улица Московская, дом 42
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ИГРА-ВИКТОРИНА
ТЕМА: «ВСЕ О ВОДЕ».
Учитель биологии
Рожкова Елена Геннадьевна
2013-2014 учебный год
Тема мероприятия: Игра-викторина «Все о воде».
Цель: повторить и обобщить знания обучающихся о воде, её свойствах, значении в природе и жизни человека;
Задачи:
Образовательная:
- активизация знаний обучающихся по теме "Вода".
Коррекционно - развивающие:
- развитие познавательного интереса к предметам биология и география;
- продолжить формирование навыков работы в группе;
- расширение кругозора обучающихся
Воспитательные:
- развитие чувства ответственности перед командой;
- воспитание умения аргументировать и отстаивать свою точку зрения, а также прислушиваться к мнению других.
Оборудование:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- презентация;
- раздаточный материал.
Ход мероприятия:
I. Организация начала мероприятия.
II. Вступительное слово учителя.
Учитель:
-Если на карту Земли посмотреть -
Земли на Земле всего одна треть.
Но странный вопрос возникает тогда:
Планета должна называться "Вода"? (Усачёв А.А.)
- Вода не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха. Нельзя сказать, что она необходима для жизни, она - сама жизнь. Именно наличие водной оболочки отличает нашу планету от всех других планет Солнечной системы. Вода - одно из главных богатств на Земле, поэтому мы должны беречь её.
- Цель нашей викторины: посмотреть, что вы знаете о воде.
Участвуют команды 6-х, 7-х, 8-х классов.
В жюри - учителя (представить).
Наш первый конкурс - приветствие. Дома команды должны были придумать название, девиз и эмблему. Всё оценивается по 1 баллу, кроме того, жюри может добавить 1 балл за оригинальность или слаженность ответа команды.
III. Учитель: - Второй конкурс "Разминка", команды по очереди отгадывают загадки, получая за каждый правильный ответ по 1 баллу. Если команда не отгадала, то ход переходит к следующей команде.
1. Много лет в горах подряд снег идёт и сыплет град.
Слой осадков тех велик, а зовут его … (ледник).
2. В сто морей тот великан,
Он зовётся …(океан).
3. Все обходят это место: здесь земля, как будто тесто,
Здесь осока, кочки, мхи, нет опоры для ноги. (Болото)
4. Бьёт источника фонтан, струя до поднебесья.
В соседях с ним живёт вулкан, фонтан вам тот известен. (Гейзер)
5. Он без рук, он без ног из земли пробиться смог,
Нас он летом, в самый зной, ледяной поит водой. (Родник)
6. Он студёною водой прожурчал в траве густой.
Приняла его река - беглеца из родника. (Ручей)
7. Шириною широко, глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьётся, из него вода не пьётся,
Потому что не вкусна - и горька, и солона. (Море)
8. Чуть дрожит на ветерке лента на просторе,
Узкий кончик в роднике, а широкий - в море. (Река)
9. С высоты большой срываясь, громко он ревёт.
И, о камни разбиваясь, пеною встаёт. (Водопад)
10. И не снег, и не лёд,
А серебром деревья уберёт. (Иней)
IV. Учитель: - Третий конкурс "Найди лишние свойства". Команды должны вычеркнуть лишние физические свойства.
Снег | Лёд | Вода (в жидком состоянии) |
Без запаха | Без запаха | Без запаха |
Без вкуса | Без вкуса | Без вкуса |
Без цвета | Без цвета | Без цвета |
Прозрачность | Прозрачность | Прозрачность |
Текучесть | Текучесть | Текучесть |
Хрупкость | Хрупкость | Хрупкость |
Имеет массу | Имеет массу | Имеет массу |
V. Учитель: - Четвёртый конкурс "Самый-самый". Команды отвечают по очереди, за каждый правильный ответ ставится по 1 баллу.
Самый большой океан? (Тихий)
Самое глубокое озеро мира? (Байкал)
Самая полноводная река мира? (Амазонка)
Самая длинная река мира? (Нил)
Самый маленький океан? (Северный Ледовитый)
Самое солёное море Мирового океана? (Красное).
VI. Учитель: - Пятый конкурс - "Почта". Командам даются листы бумаги, на которых написаны названия географических объектов гидросферы (реки, озёра, водопады и пр.) и - названия материков (или можно использовать контурную карту), по которым их нужно распределить. Задача: не ошибиться адресом, соединить стрелками, где какой географический объект находится. За каждый правильный ответ - 1 балл, время работы - 3 минуты.
река Обь Северная Америка
Ниагарский водопад Африка
Великие озера Евразия
река Колорадо Австралия
Ладожское озеро Антарктида
река Нил Южная Америка
VII. Учитель: - Конкурс «Игра со зрителями». Я буду задавать вопросы, а вы должны ответить да или нет и обосновать свой ответ.
1. Снег выпадает при температуре выше 0° С. (Нет, снег выпадает
при температуре ниже 0° С.)
2. Вода растворяет речной песок. (Нет, вода растворяет не все вещества.)
3. Человек на 70% состоит из воды. (Да)
4. Вода кипит при температуре 100 ° С. (Да)
5. Летом после дождя дороги просыхают быстрее, чем осенью. (Да, потому
что при тёплой температуре испарение идёт быстрее.)
6. Температура тающего льда 0° С. (Да)
7. В воде растворили соль и лимонную кислоту. Эти вещества можно
разделить фильтрованием. (Нет, они растворились в воде и прошли
сквозь фильтр.)
8. Вода в природе может находиться сразу в трёх состояниях. (Да,
в жидком, твердом и газообразном.)
VIII. Учитель: - Шестой конкурс «Допиши слово».
- Замёрзшая вода – это ____(лед)_____________.
- Газообразное состояние воды - __(пар)______.
- Очистка воды от нерастворимых примесей – это ___(фильтрование)____.
- Горячая подземная вода, бьющая фонтанами – это ______(гейзер)___.
- Кристаллики льда в форме правильного шестиугольника – это
_______(снежинки)___.
XI. Учитель: - Восьмой конкурс - "Третий лишний". Командам по очереди называются группы географических объектов, нужно определить, что лишнее (1 балл) и объяснить почему (ещё 1 балл). Таким образом, за каждый полный правильный ответ команда может получить 2 балла.
Конго, Гольфстрим, Амур, Миссисипи. (Гольфстрим - течение, остальное - реки)
Танганьика, Байкал, Гурон, Мадагаскар. (Мадагаскар - остров, остальное - озёра)
Устье, кратер, приток, исток. (Кратер относится к вулканам, остальное - к рекам)
Каналы, водохранилища, пруды, реки. (Реки – это естественные водоемы, остальное - искусственные водоёмы)
X. Учитель: - Девятый конкурс называется "Геологика". Суть его заключается в том, что по названным определениям вы должны отгадать географический термин или понятие: например: Материковый, вулканический, песчаный, коралловый, речной, морской, необитаемый… (остров). Балл присуждается той команде, которая первой даст правильный ответ:
1. Затяжной, проливной, слепой, грибной, тёплый, холодный, кислотный … (дождь).
2. Жесткая, мягкая, мутная, прозрачная, пресная, солёная, проточная, стоячая, минеральная, газированная, дождевая, талая, морская, родниковая, речная … (вода).
3. Подземная, бурная, широкая, спокойная, узкая, извилистая, горная, судоходная, молочная, людская… (река).
4. Звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, электрическая, магнитная, длинная, короткая, сейсмическая, ветровая, морская… (волна).
5. Плавное, быстрое, холодное, тёплое, глубинное, поверхностное, ветровое, стоковое … (течение).
XI. Учитель: - Последний десятый конкурс - викторина. Команды по очереди отвечают на вопросы, за которые получают по 1 баллу:
- Какие два моря в Росси противоположны по географическому положению, температуре воды и названию? (Чёрное и Белое)
- В какое озеро нашей страны впадает 336 рек, а вытекает только одна? (Байкал)
- На каком из материков нет ни одной реки? (Антарктида)
- Какой пролив разделяет два моря, два океана, два материка, два полуострова и две страны? (Берингов)
- Я сам - вода, по воде и плаваю. (Лёд)
- Река, к которой всё время стремился доктор Айболит? (Лимпопо)
- В каком состоянии воды в природе больше всего? (В жидком)
- Почему пресная вода в природе не иссякает? (Круговорот воды)
- Какой из океанов не омывает Россию? (Индийский)
- Какая река дважды пересекает экватор? (Конго)
Учитель: А теперь, пока жюри подводит итоги, мы послушаем весёлые стихи на внимание:
Каждый с детства твёрдо знает:
Ангара в Байкал впадает.
(Не впадает, а вытекает)
Знает каждый капитан:
Волга - это океан.
(Не океан, а река)
Шесть океанов на планете.
Согласны все же с этим дети?
(Шесть материков, а не океанов, океанов - четыре)
Слышу подсказку я с места дружка,
Что Эверест - большая река.
(Не река, а гора)
Знать ребята вам пора,
Что Байкал у нас - гора.
(Не гора, а озеро)
На пруду есть развлеченье:
На спине плыть по течению.
(Не на пруду, а на реке, течение только там)
Подведение итогов, награждение.
Список использованной литературы:
- Агеева И.Д. Весёлая география на уроках и праздниках. - М.: ТЦ "Сфера", 2004. - 240 с.
- Иванова Т.В. Тематическое и поурочное планирование по географии, 6 класс. - М.: "Экзамен", 2006. - 222 с.
- Касаткина Н.А. География: занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям в 6-8 классах. - Волгоград: "Учитель", 2004. - 156 с.
- Кондратюк Н.Н. Дидактические материалы по географии. - М.: ТЦ "Сфера", 2003. - 96 с.
- Тарасов А.К. География. Весёлый урок. - Смоленск.: "Русич", 1999. - 256 с.
Раздаточный материал
Снег | Лёд | Вода (в жидком состоянии) |
Без запаха | Без запаха | Без запаха |
Без вкуса | Без вкуса | Без вкуса |
Без цвета | Без цвета | Без цвета |
Прозрачность | Прозрачность | Прозрачность |
Текучесть | Текучесть | Текучесть |
Хрупкость | Хрупкость | Хрупкость |
Имеет массу | Имеет массу | Имеет массу |
Снег | Лёд | Вода (в жидком состоянии) |
Без запаха | Без запаха | Без запаха |
Без вкуса | Без вкуса | Без вкуса |
Без цвета | Без цвета | Без цвета |
Прозрачность | Прозрачность | Прозрачность |
Текучесть | Текучесть | Текучесть |
Хрупкость | Хрупкость | Хрупкость |
Имеет массу | Имеет массу | Имеет массу |
Самый большой океан?
Самое глубокое озеро мира?
Самая полноводная река мира?
Самая длинная река мира?
Самый маленький океан?
Самое солёное море Мирового океана?
Самый большой океан?
Самое глубокое озеро мира?
Самая полноводная река мира?
Самая длинная река мира?
Самый маленький океан?
Самое солёное море Мирового океана?
река Обь Северная Америка
Ниагарский водопад Африка
Великие озера Евразия
река Колорадо Австралия
Ладожское озеро Антарктида
река Нил Южная Америка
река Обь Северная Америка
Ниагарский водопад Африка
Великие озера Евразия
река Колорадо Австралия
Ладожское озеро Антарктида
река Нил Южная Америка
- Замёрзшая вода – это _________________________
- Газообразное состояние воды - __________________________
- Очистка воды от нерастворимых примесей – это ________________
- Горячая подземная вода, бьющая фонтанами – это _______________
- Кристаллики льда в форме правильного шестиугольника – это
__________________
- Замёрзшая вода – это _________________________
- Газообразное состояние воды - __________________________
- Очистка воды от нерастворимых примесей – это ________________
- Горячая подземная вода, бьющая фонтанами – это _______________
- Кристаллики льда в форме правильного шестиугольника – это
__________________
Конго, Гольфстрим, Амур, Миссисипи.
Танганьика, Байкал, Гурон, Мадагаскар.
Устье, кратер, приток, исток.
Каналы, водохранилища, пруды, реки.
Конго, Гольфстрим, Амур, Миссисипи.
Танганьика, Байкал, Гурон, Мадагаскар.
Устье, кратер, приток, исток.
Каналы, водохранилища, пруды, реки.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида»
607328 Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис,
улица Московская, дом 42
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ИГРА-ВИКТОРИНА
ТЕМА: «ВСЕ О ВОДЕ».
Учитель биологии
Рожкова Елена Геннадьевна
2013-2014 учебный год
Тема мероприятия: Игра-викторина «Все о воде».
Цель: повторить и обобщить знания обучающихся о воде, её свойствах, значении в природе и жизни человека;
Задачи:
Образовательная:
- активизация знаний обучающихся по теме "Вода".
Коррекционно - развивающие:
- развитие познавательного интереса к предметам биология и география;
- продолжить формирование навыков работы в группе;
- расширение кругозора обучающихся
Воспитательные:
- развитие чувства ответственности перед командой;
- воспитание умения аргументировать и отстаивать свою точку зрения, а также прислушиваться к мнению других.
Оборудование:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- презентация;
- раздаточный материал.
Ход мероприятия:
I. Организация начала мероприятия.
II. Вступительное слово учителя.
Учитель:
-Если на карту Земли посмотреть -
Земли на Земле всего одна треть.
Но странный вопрос возникает тогда:
Планета должна называться "Вода"? (Усачёв А.А.)
- Вода не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха. Нельзя сказать, что она необходима для жизни, она - сама жизнь. Именно наличие водной оболочки отличает нашу планету от всех других планет Солнечной системы. Вода - одно из главных богатств на Земле, поэтому мы должны беречь её.
- Цель нашей викторины: посмотреть, что вы знаете о воде.
Участвуют команды 6-х, 7-х, 8-х классов.
В жюри - учителя (представить).
Наш первый конкурс - приветствие. Дома команды должны были придумать название, девиз и эмблему. Всё оценивается по 1 баллу, кроме того, жюри может добавить 1 балл за оригинальность или слаженность ответа команды.
III. Учитель: - Второй конкурс "Разминка", команды по очереди отгадывают загадки, получая за каждый правильный ответ по 1 баллу. Если команда не отгадала, то ход переходит к следующей команде.
1. Много лет в горах подряд снег идёт и сыплет град.
Слой осадков тех велик, а зовут его … (ледник).
2. В сто морей тот великан,
Он зовётся …(океан).
3. Все обходят это место: здесь земля, как будто тесто,
Здесь осока, кочки, мхи, нет опоры для ноги. (Болото)
4. Бьёт источника фонтан, струя до поднебесья.
В соседях с ним живёт вулкан, фонтан вам тот известен. (Гейзер)
5. Он без рук, он без ног из земли пробиться смог,
Нас он летом, в самый зной, ледяной поит водой. (Родник)
6. Он студёною водой прожурчал в траве густой.
Приняла его река - беглеца из родника. (Ручей)
7. Шириною широко, глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьётся, из него вода не пьётся,
Потому что не вкусна - и горька, и солона. (Море)
8. Чуть дрожит на ветерке лента на просторе,
Узкий кончик в роднике, а широкий - в море. (Река)
9. С высоты большой срываясь, громко он ревёт.
И, о камни разбиваясь, пеною встаёт. (Водопад)
10. И не снег, и не лёд,
А серебром деревья уберёт. (Иней)
IV. Учитель: - Третий конкурс "Найди лишние свойства". Команды должны вычеркнуть лишние физические свойства.
Снег | Лёд | Вода (в жидком состоянии) |
Без запаха | Без запаха | Без запаха |
Без вкуса | Без вкуса | Без вкуса |
Без цвета | Без цвета | Без цвета |
Прозрачность | Прозрачность | Прозрачность |
Текучесть | Текучесть | Текучесть |
Хрупкость | Хрупкость | Хрупкость |
Имеет массу | Имеет массу | Имеет массу |
V. Учитель: - Четвёртый конкурс "Самый-самый". Команды отвечают по очереди, за каждый правильный ответ ставится по 1 баллу.
Самый большой океан? (Тихий)
Самое глубокое озеро мира? (Байкал)
Самая полноводная река мира? (Амазонка)
Самая длинная река мира? (Нил)
Самый маленький океан? (Северный Ледовитый)
Самое солёное море Мирового океана? (Красное).
VI. Учитель: - Пятый конкурс - "Почта". Командам даются листы бумаги, на которых написаны названия географических объектов гидросферы (реки, озёра, водопады и пр.) и - названия материков (или можно использовать контурную карту), по которым их нужно распределить. Задача: не ошибиться адресом, соединить стрелками, где какой географический объект находится. За каждый правильный ответ - 1 балл, время работы - 3 минуты.
река Обь Северная Америка
Ниагарский водопад Африка
Великие озера Евразия
река Колорадо Австралия
Ладожское озеро Антарктида
река Нил Южная Америка
VII. Учитель: - Конкурс «Игра со зрителями». Я буду задавать вопросы, а вы должны ответить да или нет и обосновать свой ответ.
1. Снег выпадает при температуре выше 0° С. (Нет, снег выпадает
при температуре ниже 0° С.)
2. Вода растворяет речной песок. (Нет, вода растворяет не все вещества.)
3. Человек на 70% состоит из воды. (Да)
4. Вода кипит при температуре 100 ° С. (Да)
5. Летом после дождя дороги просыхают быстрее, чем осенью. (Да, потому
что при тёплой температуре испарение идёт быстрее.)
6. Температура тающего льда 0° С. (Да)
7. В воде растворили соль и лимонную кислоту. Эти вещества можно
разделить фильтрованием. (Нет, они растворились в воде и прошли
сквозь фильтр.)
8. Вода в природе может находиться сразу в трёх состояниях. (Да,
в жидком, твердом и газообразном.)
VIII. Учитель: - Шестой конкурс «Допиши слово».
- Замёрзшая вода – это ____(лед)_____________.
- Газообразное состояние воды - __(пар)______.
- Очистка воды от нерастворимых примесей – это ___(фильтрование)____.
- Горячая подземная вода, бьющая фонтанами – это ______(гейзер)___.
- Кристаллики льда в форме правильного шестиугольника – это
_______(снежинки)___.
XI. Учитель: - Восьмой конкурс - "Третий лишний". Командам по очереди называются группы географических объектов, нужно определить, что лишнее (1 балл) и объяснить почему (ещё 1 балл). Таким образом, за каждый полный правильный ответ команда может получить 2 балла.
Конго, Гольфстрим, Амур, Миссисипи. (Гольфстрим - течение, остальное - реки)
Танганьика, Байкал, Гурон, Мадагаскар. (Мадагаскар - остров, остальное - озёра)
Устье, кратер, приток, исток. (Кратер относится к вулканам, остальное - к рекам)
Каналы, водохранилища, пруды, реки. (Реки – это естественные водоемы, остальное - искусственные водоёмы)
X. Учитель: - Девятый конкурс называется "Геологика". Суть его заключается в том, что по названным определениям вы должны отгадать географический термин или понятие: например: Материковый, вулканический, песчаный, коралловый, речной, морской, необитаемый… (остров). Балл присуждается той команде, которая первой даст правильный ответ:
1. Затяжной, проливной, слепой, грибной, тёплый, холодный, кислотный … (дождь).
2. Жесткая, мягкая, мутная, прозрачная, пресная, солёная, проточная, стоячая, минеральная, газированная, дождевая, талая, морская, родниковая, речная … (вода).
3. Подземная, бурная, широкая, спокойная, узкая, извилистая, горная, судоходная, молочная, людская… (река).
4. Звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, электрическая, магнитная, длинная, короткая, сейсмическая, ветровая, морская… (волна).
5. Плавное, быстрое, холодное, тёплое, глубинное, поверхностное, ветровое, стоковое … (течение).
XI. Учитель: - Последний десятый конкурс - викторина. Команды по очереди отвечают на вопросы, за которые получают по 1 баллу:
- Какие два моря в Росси противоположны по географическому положению, температуре воды и названию? (Чёрное и Белое)
- В какое озеро нашей страны впадает 336 рек, а вытекает только одна? (Байкал)
- На каком из материков нет ни одной реки? (Антарктида)
- Какой пролив разделяет два моря, два океана, два материка, два полуострова и две страны? (Берингов)
- Я сам - вода, по воде и плаваю. (Лёд)
- Река, к которой всё время стремился доктор Айболит? (Лимпопо)
- В каком состоянии воды в природе больше всего? (В жидком)
- Почему пресная вода в природе не иссякает? (Круговорот воды)
- Какой из океанов не омывает Россию? (Индийский)
- Какая река дважды пересекает экватор? (Конго)
Учитель: А теперь, пока жюри подводит итоги, мы послушаем весёлые стихи на внимание:
Каждый с детства твёрдо знает:
Ангара в Байкал впадает.
(Не впадает, а вытекает)
Знает каждый капитан:
Волга - это океан.
(Не океан, а река)
Шесть океанов на планете.
Согласны все же с этим дети?
(Шесть материков, а не океанов, океанов - четыре)
Слышу подсказку я с места дружка,
Что Эверест - большая река.
(Не река, а гора)
Знать ребята вам пора,
Что Байкал у нас - гора.
(Не гора, а озеро)
На пруду есть развлеченье:
На спине плыть по течению.
(Не на пруду, а на реке, течение только там)
Подведение итогов, награждение.
Список использованной литературы:
- Агеева И.Д. Весёлая география на уроках и праздниках. - М.: ТЦ "Сфера", 2004. - 240 с.
- Иванова Т.В. Тематическое и поурочное планирование по географии, 6 класс. - М.: "Экзамен", 2006. - 222 с.
- Касаткина Н.А. География: занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям в 6-8 классах. - Волгоград: "Учитель", 2004. - 156 с.
- Кондратюк Н.Н. Дидактические материалы по географии. - М.: ТЦ "Сфера", 2003. - 96 с.
- Тарасов А.К. География. Весёлый урок. - Смоленск.: "Русич", 1999. - 256 с.
Раздаточный материал
Снег | Лёд | Вода (в жидком состоянии) |
Без запаха | Без запаха | Без запаха |
Без вкуса | Без вкуса | Без вкуса |
Без цвета | Без цвета | Без цвета |
Прозрачность | Прозрачность | Прозрачность |
Текучесть | Текучесть | Текучесть |
Хрупкость | Хрупкость | Хрупкость |
Имеет массу | Имеет массу | Имеет массу |
Снег | Лёд | Вода (в жидком состоянии) |
Без запаха | Без запаха | Без запаха |
Без вкуса | Без вкуса | Без вкуса |
Без цвета | Без цвета | Без цвета |
Прозрачность | Прозрачность | Прозрачность |
Текучесть | Текучесть | Текучесть |
Хрупкость | Хрупкость | Хрупкость |
Имеет массу | Имеет массу | Имеет массу |
Самый большой океан?
Самое глубокое озеро мира?
Самая полноводная река мира?
Самая длинная река мира?
Самый маленький океан?
Самое солёное море Мирового океана?
Самый большой океан?
Самое глубокое озеро мира?
Самая полноводная река мира?
Самая длинная река мира?
Самый маленький океан?
Самое солёное море Мирового океана?
река Обь Северная Америка
Ниагарский водопад Африка
Великие озера Евразия
река Колорадо Австралия
Ладожское озеро Антарктида
река Нил Южная Америка
река Обь Северная Америка
Ниагарский водопад Африка
Великие озера Евразия
река Колорадо Австралия
Ладожское озеро Антарктида
река Нил Южная Америка
- Замёрзшая вода – это _________________________
- Газообразное состояние воды - __________________________
- Очистка воды от нерастворимых примесей – это ________________
- Горячая подземная вода, бьющая фонтанами – это _______________
- Кристаллики льда в форме правильного шестиугольника – это
__________________
- Замёрзшая вода – это _________________________
- Газообразное состояние воды - __________________________
- Очистка воды от нерастворимых примесей – это ________________
- Горячая подземная вода, бьющая фонтанами – это _______________
- Кристаллики льда в форме правильного шестиугольника – это
__________________
Конго, Гольфстрим, Амур, Миссисипи.
Танганьика, Байкал, Гурон, Мадагаскар.
Устье, кратер, приток, исток.
Каналы, водохранилища, пруды, реки.
Конго, Гольфстрим, Амур, Миссисипи.
Танганьика, Байкал, Гурон, Мадагаскар.
Устье, кратер, приток, исток.
Каналы, водохранилища, пруды, реки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное мероприятие "Урок чистой воды"
разработка урока может использоваться как внеклассное мероприятие по экологии...
Открытое внеклассное мероприятие Лабинская минеральная вода - Кубанский товар высшего качества
Цели:Воспитание у детей патриотизма, гордости за родной край. Рассказать о заботе руководства края о здоровье населения, о защите населения от недоброкачественной продукции. О разработке краевой...
внеклассное мероприятие «Как сберечь воду и уменьшить ее загрязнение» для учащихся 6-7 классов
· Интегрированное мероприятие с предметом химия. Учащимся показывается сложность очистки и фильтрации воды опытным путем.Цель мероприятия: привлечь внимание учащихся к проблеме использования...
Интегрированное внеклассное мероприятие "Суд над водой"
Предлагаю сценарий интегрированной игры «Суд над водой» для учащихся 7 – 9 классов. На мой взгляд, подобные мероприятия помогают развивать у учащихся творческие способности и логическое мы...
Внеклассное мероприятие "Удивительные свойства воды"
ВУдивительные свойства воды.(внеклассное мероприятие)Цель:1. Формировать и дополнять знания о свойствах воды.2. Формировать представления учащихся о применении свойств воды в ж...
Внеклассное мероприятие. КВН "Сказки водят хоровод".
Цель: расширение и обобщение знаний детей о русских и авторских сказках...
Внеклассное мероприятие "Праздник Волшебной Воды".
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник Волшебной Воды"...