Вопросы викторины "Люблю тебя, мой край родной!"
учебно-методический материал по биологии (5, 6 класс) на тему

Князева Ольга Викторовна

Викторина предназначена для обучающихся 5-6 классов образовательных организаций, проявляющих интерес к изучению природы родного края.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_lyublyu_tebya_moy_kray_rodnoy.docx41.26 КБ

Предварительный просмотр:

____________________________________________

(Фамилия, имя, отчество) ____________________________________________ (школа, класс)

сдать до ____________________

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ
«Люблю тебя, мой край родной!»

  1. Расположите животных в порядке увеличения их количества ног:
  • лягушка;
  • воробей;
  • стрекоза;
  • рак;
  • тарантул.
  1. Расположите деревья в порядке увеличения их распространения в Ульяновской области:
  • сосна;
  • кедр;
  • береза;
  • ясень.
  1. Расположите животных в порядке увеличения их массы:
  • лиса;
  • белка;
  • бобр;
  • волк;
  • заяц.
  1. Какие животные не встречаются в природе Ульяновской области:
  • зубр;
  • тушканчик;
  • выдра;
  • соболь;
  • скорпион;
  • шиншилла;
  • куница.
  1. Расположите растения в порядке  созревания их плодов:
  • земляника;
  • малина;
  • ежевика;
  • торн.
  1. Расставьте стрелочки между хвойными деревьями и их особенностью расположения хвоинок на побеге:

  1. Расположите растения в порядке появления бутонов и последующего цветения:
  • ромашка;
  • одуванчик;
  • мать-и-мачеха;
  • ландыш.
  1. Расположите деревья и кустарники в порядке их цветения в природе:
  • сирень;
  • липа;
  • дуб;
  • ольха.
  1. Расставьте стрелочки между животными и их особенностью положения тела во время сна:

  1.  Из перечисленных животных выберите животных, обитающих в водоеме:
  • бобр;
  • ондатра;
  • барсук;
  • енот;
  • выхухоль;
  • хорек.
  1.  Из перечисленных животных выберите животных, которые впадают в зимнюю спячку:
  • белка;
  • медведь;
  • бобр;
  • барсук;
  • еж;
  • кабан;
  • летучая мышь;
  • землеройка.
  1.  Из перечисленных птиц выберите хищных:
  • дрофа;
  • филин;
  • цапля;
  • сорокопут;
  • беркут;
  • глухарь.
  1.  Расположите реки в порядке увеличения их протяженности:
  • Волга;
  • Сура;
  • Черемшан;
  • Свияга.
  1. Какие памятники природы, расположенные в городе Ульяновске вам известны?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

  1.  Перечислите известные вам парки и скверы города Ульяновска.

______________________________________

______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Я - гражданин России" для 5-10 классов "Люблю тебя, мой край родной!"

Урок прошел в форме устного журнала "Люблю тебя, мой край родной!" Ведущие: Скидело О.С., Костенко О.С. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с государственными символами и достижениями районов Ро...

"Люблю тебя, мой край родной"

Изучение территории своего края, развитие познавательной активности средствами краеведения, развитие навыков поисково - исследовательской деятельности....

Люблю тебя, мой край родной

  В памяти каждого человека, в тайниках его души живёт самое дорогое и сокровенное – Родина. Нашей Родиной является Россия, но есть у каждого из нас  малая Родина. Мы должны зна...

Люблю тебя, мой край родной, Воскресенск!

Презентация к защите проекта....

Праздник "Люблю тебя, мой край родной!"

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов с презентацией проектов....

Классный час "Люблю тебя мой край родной"

Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем  то место где ты  провел свои детские годы. У каждого человека есть своя ро­дина. У одних - это большой город, у других - ма­ленькая дере...

Конкурс знатоков географии родного края "Люблю тебя, мой край родной!"

Разработка внеклассного мероприятия по краеведению....