Тест по теме "Скелет человека"
тест по биологии на тему

Яценко Анна Васильевна

Простой тест на знание строения скелета человека. Два варианта и общий рисунок (можно составить свои вопросы). С успехом применяется на занятиях по медицине, уроках биологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant.docx125.68 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Вариант.
  1. Номером 3 обозначено:

А. Ребро      Б. Череп  

В. Ключица   Г. Запястье.

  1. Плечевая кость обозначена номером:

А. 14  Б. 2

В. 4    Г. 10

  1. Бедренная кость обозначена номером:

А. 10     Б. 9

В. 14    Г. 5.

  1. Последовательность костей лучевая, локтевая, большая берцовая и фаланги будет такая:

А. 15,14, 18, 20

Б. 15, 10, 18, 20

В. 9, 6, 5,4

Г. 1,2, 21, 10.

  1. Кости черепа обозначены номерами:

А. 1,3    Б. 5,6

В. 1,2,3      Г. 1,2

  1. Номером 8 обозначено:

А. Ребро

Б. Позвоночник

В. Ключица

Г. Большая берцовая кость.

  1. При переломе важно в первую очередь:

А. Иммобилизовать поврежденную конечность;

Б. Выложить фото в инстаграмм;

В. Вызвать врача

Г. Ничего не делать

  1. Основной принцип иммобилизации:

А. Обездвижить два соседних с местом перелома сустава

Б. Привязать палочку

В. Дать пострадавшему обезболивающее

Г. Обездвижить всю конечность

  1. Большая и малая берцовые кости обозначены:

А. 21, 7

Б. 17, 18

В. 18, 17

Г. Таких костей нет.

  1. Номером 13 обозначено:

А. грудина

Б. Череп

В. ребра

Г. позвоночник.

  1. Вариант
  1. Номером 6 обозначено:

А. кисть

Б. карандашные кости

В. копчик

Г. Запястье.

  1. Номером 19 обозначено:

А. Ребро

Б. Череп

В. Ключица

Г. Запястье.

  1. Последовательность костей лучевая, бедренная, большая берцовая и фаланги будет такая:

А. 16, 9, 4, 17

Б. 10, 17, 18, 12

В. 15, 10, 18, 6

Г. 1, 6, 15, 17

  1. При переломе бедренной кости необходимо иммобилизовать:

А. Ребро и позвоночник

Б. .тазобедренный и коленный суставы

В. Всю ногу

Г. Ничего делать не нужно

  1. Кости черепа обозначены номерами:

А. 1,3    Б. 5,6

В. 1,2,3      Г. 1,2

  1. Номером 3 обозначено:

А. Ребро

Б. Череп

В. Ключица

Г. Запястье.

  1. Основной принцип иммобилизации:

А. Обездвижить два соседних с местом перелома сустава

Б. Привязать палочку

В. Дать пострадавшему обезболивающее

Г. Обездвижить всю конечность

  1. Локтевая и лучевая кости обозначены:

А. 15, 14

Б. 17, 18

В. 14, 15

Г. 11, 12

  1. Номером 4 обозначено:

А. Ребро

Б. Плечевая кость

В. Ключица

Г. Запястье.

  1. Номером 19 обозначено:

А. Ребро    Б. Череп

В. Таз   Г. Крестец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Человек"( вариант 1,2) , 10-11 кл

Тест по теме "Человек" представлен в двух  вариантах. Составлен на основе материалов ФИПИ. Состоит из части А  ( 30 вопросов) и часть  В ( 7 заданий). Соответствует стрруктуре ЕГЭ. Може...

тесты по теме "Человек". Обществознание: 6 класс

Материал содержит тестовые задания по теме "Человек". Обществознание 6 класс. под редакцией Л.Н.Боголюбова. Содержит задания разного уровня, способствует подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ....

Тесты по теме"Человек и закон". Обществознание, 7 класс

Материал содержит тестовые задания по теме "Человек и закон" к каждому параграфу по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются задания разных уровней сложности ( А,В,С). Можно использовать для отработки н...

ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса

ТЕСТ  по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами,   для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....

Тест по разделу "Человек и общество"

Тест составлен с целью проверки и систематизации знаний учащихся 10 класса...

Тест по разделу "Человек и общество"

Тест составлен с целью проверки и систематизации знаний учащихся 10 класса...

Тесты по обществознанию. Человек и экономика. 11 класс.

Проверочная работа по теме "Человек и экономика" для учащихся 11 класса....