Проверочная работа по теме "Развитие жизни на Земле", 9 класс
методическая разработка по биологии (9 класс) на тему
Проверочная работа по вариантам по теме "Развитие жизни на Земле", 9 класс по программе Н.И. Сонина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_po_teme_razvitie_zhizni.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Развитие жизни на Земле».
1 вариант
- Никто не видел, какими были первые живые организмы, но можно предположить, какие признаки им были присущи. Выпишите цифры, обозначающие признаки первых живых организмов и сред их обитания:
- Одноклеточные 2. Многоклеточные 3. Автотрофы 4. Гетеротрофы 5. Аэробы
6. Анаэробы 7. Водная среда 8. Суша 9. Водная среда и суша
2. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в процессе эволюции:
1) папоротники 2) зелёные водоросли 3) голосеменные 4) псилофитиы (риниофиты)
5) покрытосеменные
3. Перечислите все периоды последовательно друг за другом ПАЛЕОЗОЙСКОЙ ЭРЫ. Напишите, какие крупные изменения произошли в начале и в конце данной эры?
Проверочная работа по теме «Развитие жизни на Земле».
- Вариант
1.Никто не видел, какими были первые живые организмы, но можно предположить, какие признаки им были присущи. Выпишите цифры, обозначающие признаки первых живых организмов и сред их обитания:
1.Одноклеточные 2. Многоклеточные 3. Автотрофы 4. Гетеротрофы 5. Аэробы
6. Анаэробы 7. Водная среда 8. Суша 9. Водная среда и суша
2. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в процессе эволюции:
1) папоротники 2) зелёные водоросли 3) голосеменные 4) псилофитиы (риниофиты)
5) покрытосеменные
3. Перечислите все периоды последовательно друг за другом ПАЛЕОЗОЙСКОЙ ЭРЫ. Напишите, какие крупные изменения произошли в начале и в конце данной эры?
Проверочная работа по теме «Развитие жизни на Земле».
- Вариант
1.Никто не видел, какими были первые живые организмы, но можно предположить, какие признаки им были присущи. Выпишите цифры, обозначающие признаки первых живых организмов и сред их обитания:
6. Анаэробы 7. Водная среда 8. Суша 9. Водная среда и суша
2. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в процессе эволюции:
1) папоротники 2) зелёные водоросли 3) голосеменные 4) псилофитиы (риниофиты)
5) покрытосеменные
3. Перечислите все периоды последовательно друг за другом ПАЛЕОЗОЙСКОЙ ЭРЫ. Напишите, какие крупные изменения произошли в начале и в конце данной эры?
Проверочная работа по теме «Развитие жизни на Земле».
2 вариант
1. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в процессе эволюции:
1) покрытосеменные 2) голосеменные 3) зелёные водоросли 4) псилофиты (риниофиты) 5) папоротники
2. Никто не видел, какими были первые живые организмы, но можно предположить, какие признаки им были присущи. Выпишите цифры, обозначающие признаки первых живых организмов и сред их обитания:
1. Одноклеточные 2. Многоклеточные 3. Аэробы 4. Гетеротрофы 5. Автотрофы
6. Анаэробы 7. Водная среда и суша 8. Суша 9.Водная среда
3. Перечислите все периоды последовательно друг за другом МЕЗОЗОЙСКОЙ И КАЙНОЗОЙСКОЙ ЭР. Напишите, какие крупные изменения произошли в начале и в конце любой из данных эр? (на ваш выбор).
Проверочная работа по теме «Развитие жизни на Земле».
2 вариант
1. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в процессе эволюции:
1) покрытосеменные 2) голосеменные 3) зелёные водоросли 4) псилофиты (риниофиты) 5) папоротники
2. Никто не видел, какими были первые живые организмы, но можно предположить, какие признаки им были присущи. Выпишите цифры, обозначающие признаки первых живых организмов и сред их обитания:
1. Одноклеточные 2. Многоклеточные 3. Аэробы 4. Гетеротрофы 5. Автотрофы
6. Анаэробы 7. Водная среда и суша 8. Суша 9.Водная среда
3. Перечислите все периоды последовательно друг за другом МЕЗОЗОЙСКОЙ И КАЙНОЗОЙСКОЙ ЭР. Напишите, какие крупные изменения произошли в начале и в конце любой из данных эр? (на ваш выбор).
Проверочная работа по теме «Развитие жизни на Земле».
2 вариант
1. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в процессе эволюции:
1) покрытосеменные 2) голосеменные 3) зелёные водоросли 4) псилофиты (риниофиты) 5) папоротники
2. Никто не видел, какими были первые живые организмы, но можно предположить, какие признаки им были присущи. Выпишите цифры, обозначающие признаки первых живых организмов и сред их обитания:
1. Одноклеточные 2. Многоклеточные 3. Аэробы 4. Гетеротрофы 5. Автотрофы
6. Анаэробы 7. Водная среда и суша 8. Суша 9.Водная среда
3. Перечислите все периоды последовательно друг за другом МЕЗОЗОЙСКОЙ И КАЙНОЗОЙСКОЙ ЭР. Напишите, какие крупные изменения произошли в начале и в конце любой из данных эр? (на ваш выбор).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме "Жизнь первобытных людей", 5 класс
Проверочная работа включает в себя тестовые задания, задания с понятиями и задачу по теме "Жизнь первобытных людей", также включена подтема "Счет лет в истории". 2 варианта...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ « «ГЛОБУС- МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМt« «ГЛОБУС- МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ»...
Проверочная работа по теме: "Как люди Землю открывали", 5 класс
Проверочная работа по теме: "Как люди Землю открывали", 5 класс...
Проверочная работа по разделу "Географические модели Земли"
География, 5 класс, раздел "Географические модели Земли"...
Проверочная работа по литературе. Жизнь и творчество Н.В. Гоголя. 9 класс.
Проверочная работа по литературе. Жизнь и творчество Н.В. Гоголя....
Приказ №13 от 09.01.2020 г. о проведении областного литературно-краеведческого конкурса творческих работ обучающихся «Ради жизни на земле: военная тема в произведениях смоленских поэтов», посвященного 120-летию со дня рождения М.В. Исаковского.
Приказ №13 от 09.01.2020 г. о проведении областного литературно-краеведческого конкурса творческих работ обучающихся «Ради жизни на земле: военная тема в произведениях смоленских поэтов&raq...
Проверочная работа по теме "Внутреннее строение Земли"
Проверочная работа состоит из двух заданий. В первом нужно подписать элементы внутреннего строения Земли; во втором - отметить особенности, характерные для каждого из слоёв Земли...