Презентация
презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Царства живой природы
Размер бактерий 0,1 мкм, не имеют ядра (ДНК – ядерное вещество)
Кокки – шаровидные Бациллы – палочковидные Спириллы – спиральные Вибрионы - изогнутые Формы бактерий
Неподвижные Подвижные Подвижность
80 различных видов бактерий обитают только в ротовой полости Микробы живут на всех поверхностях тела взрослого человека, а также на глазах, в ушах и дыхательных путях. На 1 квадратный сантиметр кожи человека приходится 10 млн. бактерий. На жирной коже крыльев носа или в потных подмышках число бактерий может быть в 10 раз больше, а на некоторых внутренних поверхностях — на зубах, в горле или пищеварительном тракте — их концентрация возрастает в тысячи раз. Напротив, на тех поверхностях, где поток жидкости уносит бактерии (слезный канал, мочеполовая система), концентрация микроорганизмов значительно ниже. В мочевом пузыре и в нижнем отделе легких вообще нет микробной деятельности . Все бактерии, живущие на наружных поверхностях организма человека, можно уместить в горошине среднего размера, а те, которые живут внутри организма человека, — в сосуде объемом всего лишь 300 мл. Бактерии в человеческом организме
Нейтрализм (0 0) – не влияют друг на друга Метабиоз (0 +)– один использует продукты жизнедеятельности другого. Симбиоз (++)– полезное для обоих существование. Конкуренция (- -) – соперничество Паразитизм (+ -) – один живёт за счёт другого, принося ему вред. Антагонизм (+ -) – подавление одних организмов другими Формы взаимоотношения с живыми организмами
К какому царству относят бактерии? Какой размер имеют бактерии? Какова главная отличительная особенность бактерий? Как передвигаются подвижные бактерии? Расположи среды обитания в порядке возрастания в них количества бактерий: почва в лесу, пашня, река, воздух в помещении, воздух в горах. Ответьте на вопросы:
Как называются эти бактерии: Ответьте на вопросы:
В каком месте тела человека больше всего бактерий, в каком – меньше всего. Объясните значение слов: антагонизм, паразитизм, симбиоз, конкуренция, нейтрализм, метабиоз. Ответьте на вопросы:
§ 55, §56 (1-й раздел) Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...