мдо
методическая разработка по биологии (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МДО 6 класс. Реальные и идеальные системы.
Урок-применение
Обобщение: Системы могут быть реальными и идеальным.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Продукт деятельности |
Актуализация | С опорой на таблицу в рабочем листе вспомнить классификацию: реальные и идеальные системы. | Высказывают гипотезы | ОБОБЩЕНИЕ: Системы бывают реальные и идеальные |
Мотивация | Систематизация информации, полученной в результате прошлого урока Вопрос: «Как соотносятся между собой реальные и идеальные системы?» | Высказывают гипотезы | Сформулированная гипотеза: «И.С управляет Р.С», И.С воспроизводит или передает информацию о Р.С, И.С может прогнозировать состояние, особенности Р.С. |
Подготовка к работе над проектом | Вопрос: «Какие вопросы возникают у вас в связи с этим предположением?». В диалоге подвести к плану работы над собственным проектом.
| Работа над планом реализации проекта | План работы над проектом «Реальная система в разных формах» |
Индивидуальный проект | Работа с рабочими листами | Заполненный рабочий лист | |
Обмен информации | Делятся своими находками | Представление результата | |
Организация информации | Предложить классифицировать собранные данные | Оценка информации | Итоги |