Презентация. Обобщающий урок по теме:органы цветковых растений. Путешествие по маршруту "Корешки-Дачная"
презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему
Презентация послужит хорошим подспорьем для проведения обобщающего урока по биологии в 6 классе по теме: Органы цветковых растений.
Перемещаясь от стации Корешки до станции Дачная учащиеся получают задания, которые надо выполнить, чтобы добраться до конца маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 407.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Путешествие на поезде «Солнышко» по маршруту: «Корешки»-»Дачная»
Станция «Корешки» № 1. Какой из изображенных органов НЕ является видоизменением корня? а) в) б) г)
Станция «Корешки» № 2. Боковые корни расположены: а) на главном и придаточном корнях б) только на главном корне в) только на придаточных корнях г) на любом органе растения
Станция «Листовая» № 1. Какой из изображенных листьев НЕ является сложным? а) в) б) г)
Станция «Листовая» № 2. Какая функция не характерна для листа? а) испарение воды б) газообмен в) поглощение воды г) фотосинтез
Станция «Цветочная» № 1. У какого растения соцветие «колос»? а) в) б) г)
Станция «Цветочная» №2. Развитие семян происходит: а) на тычиночной нити; б) на рыльце; в) в пыльниках; г) в завязи.
Станция «Плодовая» № 1. Какой из изображенных плодов НЕ является сочным? а) в) б) г)
Станция «Плодовая» № 2. Плод образуется: а) на пыльнике б) на рыльце в) из семязачатка г) из завязи №3. Плод помидора относится к: а) сухим многосемянным плодам; б) сочным многосемянным плодам; в) сухим односемянным плодам; г) сочным односемянным плодам.
Станция «Биологическая» №1. Какие вещества необходимы для фотосинтеза? а) вода и кислород б) кислород и углекислый газ в) вода и углекислый газ г) углекислый газ
Станция «Биологическая» № 2. Как доказать, что в банке, где находится растение на ярком свету, образовался кислород? а) обработать йодом б) опустить горящую лучинку в) опустить тлеющую лучинку г) поместить другое растение №3. Дайте определение термину: геотропизм -
Станция «Дачная» Зачем при высадке рассады капусты и помидоров у этих растений прищипывают главный корень? а) б) а)рассада капусты б)рассада помидоров
Путешествие по маршруту «Корешки» - «Дачная» закончилось. Приятных вам воспоминаний! Поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме: "Органы цветкового растения"
Конспект может быть использован на уроках обобщения по теме "Органы цветкового растения"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-329647-1383034354.jpg)
УРОК биологии в 6 классе. Обобщающее повторение по теме: «Органы цветковых растений».
Тип данного урока: игра КВН....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336772-1383846815.jpg)
Конспект урока на тему - "Органы цветковых растений" 6 класс.
Конспект урока - Органы цветковых растений на примере Портулака крупноцветкового....
Обобщающий урок по теме "Органы цветкового растения"
Обобщающий урок по теме "Органы цветкового растения"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/14/picture-390476-1610615116.jpg)
Урок по теме "Органы цветкового растения"
Конспект урока по биологии по теме "Органы цветкового растения"...
Презентация к уроку по теме "Органы дыхания человека"
Презентация к уроку по теме "Органы дыхания человека"...