Презентация. Обобщающий урок по теме:органы цветковых растений. Путешествие по маршруту "Корешки-Дачная"
презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему
Презентация послужит хорошим подспорьем для проведения обобщающего урока по биологии в 6 классе по теме: Органы цветковых растений.
Перемещаясь от стации Корешки до станции Дачная учащиеся получают задания, которые надо выполнить, чтобы добраться до конца маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 407.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Путешествие на поезде «Солнышко» по маршруту: «Корешки»-»Дачная»
Станция «Корешки» № 1. Какой из изображенных органов НЕ является видоизменением корня? а) в) б) г)
Станция «Корешки» № 2. Боковые корни расположены: а) на главном и придаточном корнях б) только на главном корне в) только на придаточных корнях г) на любом органе растения
Станция «Листовая» № 1. Какой из изображенных листьев НЕ является сложным? а) в) б) г)
Станция «Листовая» № 2. Какая функция не характерна для листа? а) испарение воды б) газообмен в) поглощение воды г) фотосинтез
Станция «Цветочная» № 1. У какого растения соцветие «колос»? а) в) б) г)
Станция «Цветочная» №2. Развитие семян происходит: а) на тычиночной нити; б) на рыльце; в) в пыльниках; г) в завязи.
Станция «Плодовая» № 1. Какой из изображенных плодов НЕ является сочным? а) в) б) г)
Станция «Плодовая» № 2. Плод образуется: а) на пыльнике б) на рыльце в) из семязачатка г) из завязи №3. Плод помидора относится к: а) сухим многосемянным плодам; б) сочным многосемянным плодам; в) сухим односемянным плодам; г) сочным односемянным плодам.
Станция «Биологическая» №1. Какие вещества необходимы для фотосинтеза? а) вода и кислород б) кислород и углекислый газ в) вода и углекислый газ г) углекислый газ
Станция «Биологическая» № 2. Как доказать, что в банке, где находится растение на ярком свету, образовался кислород? а) обработать йодом б) опустить горящую лучинку в) опустить тлеющую лучинку г) поместить другое растение №3. Дайте определение термину: геотропизм -
Станция «Дачная» Зачем при высадке рассады капусты и помидоров у этих растений прищипывают главный корень? а) б) а)рассада капусты б)рассада помидоров
Путешествие по маршруту «Корешки» - «Дачная» закончилось. Приятных вам воспоминаний! Поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме: "Органы цветкового растения"
Конспект может быть использован на уроках обобщения по теме "Органы цветкового растения"...

УРОК биологии в 6 классе. Обобщающее повторение по теме: «Органы цветковых растений».
Тип данного урока: игра КВН....

Конспект урока на тему - "Органы цветковых растений" 6 класс.
Конспект урока - Органы цветковых растений на примере Портулака крупноцветкового....
Обобщающий урок по теме "Органы цветкового растения"
Обобщающий урок по теме "Органы цветкового растения"...

Урок по теме "Органы цветкового растения"
Конспект урока по биологии по теме "Органы цветкового растения"...
Презентация к уроку по теме "Органы дыхания человека"
Презентация к уроку по теме "Органы дыхания человека"...