Проверочная работа по курсу Биологии 7 класса Тема « Тип Членистоногие»
методическая разработка по биологии (7 класс) по теме
Проверочная работа проводится на заключительном уроке изучения данной темы
Цель работы: систематизация и контроль знаний учащихся.
Для проведения работы класс делится на 3 варианта. Каждый ученик получает карточку, на которой проставлены в строчку числа от 1 до 22. Количество чисел определяется количеством предложенных ученикам вопросов. На карточке ученики подписывают фамилию, имя, класс, номер варианта.
Всем вариантам задается один вопрос – выбрать признаки, характеризующие данный класс Типа Членистоногих:
1 вариант – выбирает признаки характеризующие Класс Ракообразные
2 вариант - выбирает признаки характеризующие Класс Паукообразные
3 вариант - выбирает признаки характеризующие Класс Насекомые
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tip_chlenistonogie7_klass.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по курсу Биологии 7 класса
Тема « Тип Членистоногие»
Составлена Добрыниной Ириной Александровной – учителем МОУ Павлищевская СОШ Можайского района Московской области.
Проверочная работа проводится на заключительном уроке изучения данной темы
Цель работы: систематизация и контроль знаний учащихся.
Для проведения работы класс делится на 3 варианта. Каждый ученик получает карточку, на которой проставлены в строчку числа от 1 до 22. Количество чисел определяется количеством предложенных ученикам вопросов. На карточке ученики подписывают фамилию, имя, класс, номер варианта.
Всем вариантам задается один вопрос – выбрать признаки, характеризующие данный класс Типа Членистоногих:
1 вариант – выбирает признаки характеризующие Класс Ракообразные
2 вариант - выбирает признаки характеризующие Класс Паукообразные
3 вариант - выбирает признаки характеризующие Класс Насекомые
Ученики в своих карточках под строчкой цифр отмечают определенным значком правильные, по их мнению, признаки, соответствующие их варианту. Отдельно обговаривается условие – все исправления считаются за ошибку. Возможен другой вариант оформления работы, в тетради учащиеся выписывают номера соответствующие, по их мнению, признакам заданного класса или, получив отпечатанный заранее текст заданий, отмечают верные ответы значком. При этом возможен как вариант самопроверки знаний, так и взаимопроверки. Во втором случае отметку может получить проверяющий за качество проверки задания.
Текст задания
- Имеют 2 пары усиков.
- Имеют 1 пару усиков.
- Имеют 3 отдела тела.
- Брюшко слитное.
- Тело членистое.
- 4 пары ног.
- Усиков нет.
- 3 пары ног.
- Тело покрыто хитиновым покровом.
- Глаза сложные фасетчатые.
- Глаза простые.
- К ним относятся крабы и креветки.
- К ним относятся тарантул и каракурт.
- Имеют хелицеры и педипальпы.
- Имеют клешни.
- Ротовые органы грызущие, колющие, сосущие…
- К ним относится отряды Чешуекрылые и Двукрылые.
- У представителей класса развитие с превращением и без превращения. ( прямое и непрямое)
- Органы дыхания жабры
- Органы дыхания трахеи и легочные мешки.
- Органы дыхания трахеи.
- Имеют внеполостное пищеварение.
На доске или экране заранее подготовлены правильные ответы. Ученики проверяют другой ручкой сами или меняются вариантами и проверяют друг у друга. Считают ошибки и ставят оценки по заданному критерию.
Критерий оценок: 0 - 1 ошибка – «5»
2 – 3 ошибки - «4»
4 – 5 ошибок – «3»
Правильные ответы:
1 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
- * * * * * *
- вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
* * * * * * * * * * *
3 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
* * * * * * * * * *
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии7 класс "Обобщение по теме "Рыбы".
Урок обобщение. Урок насыщен различными педагогическими технологиями. На одном уроке можно использовать набор тех или иных технологии. Это и игровые и ТРИЗ, игральные карты, пазлы, кроссворды, тесты, ...
Конспект урока по биологии по теме "Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Общая характеристика".
Данный урок помогает расширить и углубить знания о типе Членистоногие путем изучения класса насекомых, выявить наиболее прогрессивные признаки класса в сравнении с ракообразн...
Обобщение знаний по теме "Тип членистоногие". Урок - КВН по зоологии 7 класс
Обобщение знаний по теме "Тип членистоногие". Урок - КВН по зоологии 7 класс.Тема:Обобщение знаний по теме «Тип членистоногие».Цель: Обобщить, расширит...
Открытый урок в 7 классе на тему "Тип Членистоногие. Классы Ракообразные и Паукообразные"
Целью урокаявляется знакомство учащихся с характерными признаками членистоногих как наиболее высокоорганизованных беспозвоночных.Задачи урока:• познакомить с общими...
Технологическая карта в соответствии требований ФГОС по биологии (7 класс) .Тема "Тип Членистоногие. Класс паукообразные".
Автор,разработчик -Хобракова Норсон ВладимировнаПредмет -биологияКласс -7Тип урока- урок усвоения новых знанийТема урока -Класс паукообразные...
Биология. 7 класс. Тема: Тип Членистоногие. Класс Насекомые
Биология. 7 класс. Тема: Тип Членистоногие. Класс Насекомые...
Презентация к уроку биологии в 7 классе на тему ". Тип Членистоногие. Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности"
Тип членистоногие,общая характеристика ракообразных,разные среды обитания, особенности строени и их значение....