Контроль знаний по теме "Цветковые растения"
тест по биологии (6 класс) по теме
В данной разработке предложены вопросы для контроля знаний "Что вы узнали о строении цветковых растений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_vy_uznali_o_stroenii_tsvetkovykh_rasteniy.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Что вы узнали о строении цветковых растений?
1 задание. Выпишите номера правильных утверждений.
- Семя – вегетативный орган размножения растений.
- Главная роль плода – размножение и распространение растений.
- Главная часть цветка – яркий околоцветник, который привлекает опылителей.
- Пестик – женский половой орган, а тычинка – мужской.
- Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца.
- Побег состоит из листьев и междоузлий.
- Междоузлие – участок стебля, где расположен лист.
- Лист – орган фотосинтеза, газообмена, испарения.
- Цветок это генеративный побег.
- Все органы растения, кроме цветка, состоят из клеток.
- Камбий – образовательная ткань стебля, благодаря которой он растет в толщину.
- Опыление – процесс слияния половых клеток в завязи пестика.
- Опыление осуществляется либо с помощью насекомых, либо с помощью ветра.
- Корневище – это видоизменённый корень растения.
- У растений образуются главные, боковые и придаточные корневые системы.
- Корень – орган почвенного питания и закрепления растений.
- Колючки кактуса – это видоизменённые побеги.
- Устьица, расположенные в коре стебля, служат для испарения воды.
- У гороха и фасоли плод – стручок.
- Коробочка и семянка – это сухие односемянные плоды.
2 задание. Ответьте на вопросы: А) Почему большинство цветущих лесных растений имеют белые цветки? Б) Почему садоводы говорят: «Если во время цветения плодовых деревьев идут долгие, затяжные дожди – урожая не жди!»? В) Как вы считаете, почему большинство сочных плодов имеют яркую окраску?
Что вы узнали о строении цветковых растений?
- задание. Выпишите номера правильных утверждений.
- Семя – вегетативный орган размножения растений.
- Главная роль плода – размножение и распространение растений.
- Главная часть цветка – яркий околоцветник, который привлекает опылителей.
- Пестик – женский половой орган, а тычинка – мужской.
- Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца.
- Побег состоит из листьев и междоузлий.
- Междоузлие – участок стебля, где расположен лист.
- Лист – орган фотосинтеза, газообмена, испарения.
- Цветок это генеративный побег.
- Все органы растения, кроме цветка, состоят из клеток.
- Камбий – образовательная ткань стебля, благодаря которой он растет в толщину.
- Опыление – процесс слияния половых клеток в завязи пестика.
- Опыление осуществляется либо с помощью насекомых, либо с помощью ветра.
- Корневище – это видоизменённый корень растения.
- У растений образуются главные, боковые и придаточные корневые системы.
- Корень – орган почвенного питания и закрепления растений.
- Колючки кактуса – это видоизменённые побеги.
- Устьица, расположенные в коре стебля, служат для испарения воды.
- У гороха и фасоли плод – стручок.
- Коробочка и семянка – это сухие односемянные плоды.
2 задание. Ответьте на вопросы: А) Почему большинство цветущих лесных растений имеют белые цветки? Б) Почему садоводы говорят: «Если во время цветения плодовых деревьев идут долгие, затяжные дожди – урожая не жди!»? В) Как вы считаете, почему большинство сочных плодов имеют яркую окраску?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся
В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
Контроль знаний, формы и функции контроля
Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....
Контроль знаний по теме "Растения" 5 класс
Тестовые задания...