тест по теме" Общие понятия о биологических системах и процессах"
тест по биологии (10 класс) по теме
Тестирование по вводным урокам в 10 классе,подготовка к ЕГЭ,вопросы,часто выпадающие из подготовки учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщающий тест .Введение.10 класс. | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест №1 по теме «Общее понятие о биологических системах и процессах»
А 1. Комплекс наук, изучающих закономерности развития и жизнедеятельности живых систем
- биология 3.география
- химия 4. физика
А 2. Наука о жизни, изучающая её закономерности, а так же строение , происхождение и развитие живых существ
- биология 3.химия
- физика 4.география
А 3. Совокупность элементов живой природы, находящихся во взаимодействии и образующих единое и чётко разделённое на части целое
1.биологический процесс 3.биологическая система
2.принцип организации 4.уровень организации живых систем
А 4. Живые организмы являются открытыми системами, так как они
1.обладают высокой степенью организации
2.обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3.отличаются от объектов неживой природы составом химических элементов
4. способны к самовоспроизведению
А 5. Согласно определению Ф.Энгельса, жизнь- это:
1.способность реагировать на внешние воздействия
2.способ существования белковых тел, находящихся в постоянном химическом самообновлении своих составных частей
3.способность передавать свои признаки следующим поколениям
4.постоянное приобретение организмом новых признаков и свойств
А 6. Все живые организмы имеют
1.ядро в клетке 3.клеточное строение
2.способность к фотосинтезу 4.нервную систему
А 7. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы
1.имеют клеточное строение
2.состоят из химических элементов
3.способны к пассивному движению
4.состоят из химических веществ
А 8. Все живые организмы способны к
1.неограниченному росту
2.движению
3.питанию готовыми органическими веществами
4.обмену веществ
А 9. Способность организма сохранять постоянство внутренней среды при изменении условий внешней среды – это
1.движение 3.наследственность
2.саморегуляция 4.филогенез
А 10.Способность живых организмов образовывать себе подобные организмы – это
1.наследственность 3.изменчивость
2.саморегуляция 4.самовоспроизведение
А 11. Способность организмов передавать свои признаки и особенности развития следующим поколениям – это
1.изменчивость 3.наследственность
2.размножение 4.саморегуляция
А 12. Способность организма приобретать новые признаки – это
1.рост 3.раздражимость
2.изменчивость 4.наследственность
А 13. Уровень организации живого, на котором изучают строение белков, жиров и углеводов
1.организменный 3.клеточный
2.популяционно-видовой 4.молекулярно-генетический
А 14.Способность организмов избирательно реагировать на внешние воздействия специфическими реакциями – это
1.саморегуляция 3.изменчивость
2.раздражимость 4.наследственность
А 15. Начальный уровень организации живой природы
1.клеточный 3.организменный
2.молекулярно-генетический 4.биосферный
А 16. Уровень организации живого, на котором изучают хлоропласты растений
1.молекулярно-генетический 3.организменный
2.клеточный 4.популяционно-видовой
А 17. Наивысший уровень организации живых систем
1.организменный 3.биосферный
2.молекулярный 4.биогеоценотический
А 18. Внутривидовые отношения изучают на уровне организации живого
1.биогеоценотическом 3.молекулярно-генетическом
2.популяционно-видовом 4.организменном
В 1.К царству живых организмов относятся
1.минералы 4.бактерии
2.растения 5.горные породы
3.химические элементы 6.грибы
(в ответ запишите ряд цифр)
В 2. Для всех живых организмов характерна способность к
- питанию белками, жирами, углеводами
- раздражимости и движению
- фотосинтезу
- наследственности
- росту и развитию
- вегетативному размножению
(в ответ запишите ряд цифр)
В 3. Установите последовательность расположения уровней организации живого
А.организменный
Б.популяционно-видовой
В.молекулярно-генетический
Г.клеточный
Д.биосферный
Е.биогеоценотический
(в ответ запишите ряд букв)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест «Организм как биологическая система».
Итоговые тесты по теме "Организм как биологическая система" для учащихся 11 класса, составленные в форме ЕГЭ...
Вода - носительница жизни. Роль воды в биологических и химических процессах.
Внеклассное мероприятие по теме «Вода – носительница жизни. Роль воды в биологических и химических процессах» является интегрированным (биология и химия) и разработано для уч...
Тест по теме: Понятие систем счисления. Понятие информации виды, действия, измерение (алфавитный подход).
Понятие систем счисления.Понятие информации: виды, действия, измерение ....
рабочая программа по биологии профиль 10-11 класс учебник А.В.Теремов, Р.А.Петросова "Биологические системы и процессы"
рабочая программа по биологии профиль 10-11 класс учебник А.В.Теремов, Р.А.Петросова "Биологические системы и процессы"...
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА
Интенсивное развитие мирового спорта и, как следствие, обострение спортивной конкуренции, привели фактически к тому, что спортсмены, особенно в спорте высших достижений, показывают результаты и выдерж...
Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Тест в формате ЕГЭ
Тест можно использовать для подготовки к ЕГЭ...
Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Тест в формате ЕГЭ
Тест может использоваться для подготовки к ЕГЭ...