"Лишайники" тест
презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме
Данный ресурс может быть использован для контроля усвоения темы "Лишайники",УМК В.В.Пасечник,6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lishayniki_test.zip | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
ФИО автора | Колбинева Зинаида Эдуардовна |
Место работы, должность | Учитель химии и биологии МКОУ Уляхинская оош Гусь-Хрустального района |
Название | Игра «Лишайники» |
Класс | 6 класс, общеобразовательный уровень |
Назначение ресурса, УМК | Этот материал можно использовать на уроке биологии в 6 классе по теме «Лишайники» (УМК Пасечник В.В.), в качестве диагностики усвоения материала темы. |
Цели и задачи игры | Цель: контроль знаний учащихся по теме «Лишайники» через интерактивные формы контроля. Задачи: 1. повторить и систематизировать знания школьников о лишайниках; развитие умения оценивать свои знания. 2. Активизировать познавательную деятельность учащихся путем использования интерактивных форм контроля. |
Практическое применение | Индивидуальная работа |
Минимальные требования к программным ресурсам | Возможность воспроизводить документы PowerPoint |
Методические рекомендации по работе с ресурсом | Учащиеся дают ответы на вопросы игры. Всего 9 вопросов. Необходимо нажать на кружок. Выскакивает вопрос и два варианта ответа. Затем нажимаем на ответ. При выборе правильного ответа появляется веселый смайлик, при неправильном – грустный. Титульный слайд – определяет тему урока. Слайд 2 - содержит вводную информацию. Слайды 3 – содержит: - вопросы; Для того, чтобы открыть ответ на вопрос необходимо щелкнуть мышкой по кружку. Слайд 4- подводит итоги игры. Для того, чтобы оценить свой ответ необходимо щелкнуть мышкой по овалу с числом правильных ответов. Слайд 5- благодарность за работу. Слайд 6- использованные ресурсы. Переход от слайда к слайду осуществляются по щелчку мышки. Рекомендации по оцениванию знаний Кто ответил на 11-12 вопросов – оценка «5». Кто ответил на 8-10 вопросов – оценка «4». Остальным предлагается еще поработать над темой. |
Использованные источники |
|