Кроссворд "Грибы"
презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме
Данный ресурс может быть использован для проверки усвоения основных вопросов темы "Царство Грибы", УМК В.В.Пасечник .6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_griby.rar | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
ФИО автора | Колбинева Зинаида Эдуардовна |
Место работы, должность | Учитель химии и биологии МКОУ Уляхинская оош Гусь-Хрустального района |
Название | Кроссворд «Грибы» |
Класс | 6 класс, общеобразовательный уровень |
Назначение ресурса, УМК | Этот материал можно использовать на уроке биологии в 6 классе по теме «Грибы» (УМК Пасечник В.В.), в качестве диагностики усвоения материала темы. |
Цели и задачи игры | Цель: контроль знаний учащихся по теме «Грибы» через интерактивные формы контроля. Задачи: 1. повторить и систематизировать знания школьников о грибах; развитие умения оценивать свои знания. 2. Активизировать познавательную деятельность учащихся путем использования интерактивных форм контроля ЗУН. |
Практическое применение | Индивидуальная работа |
Минимальные требования к программным ресурсам | Возможность воспроизводить документы PowerPoint |
Методические рекомендации по работе с ресурсом | Учащиеся дают ответы на вопросы кроссворда. Затем показываются правильные ответы. Подсчитывается число правильных ответов . Используя критерий оценивания, учащийся выставляет оценку «5» или «4». Титульный слайд – определяет тему урока. Слайд 2 - содержит вводную информацию. Слайды 3 – содержит: - вопросы; -ответы. Для того, чтобы открыть ответ на вопрос необходимо щелкнуть мышкой по номеру вопроса. Слайд 4- подводит итоги игры. Для того, чтобы оценить свой ответ необходимо щелкнуть мышкой по овалу с числом правильных ответов. Слайд 5- благодарность за работу. Слайд 6- использованные ресурсы. Переход от слайда к слайду осуществляются по щелчку мышки. Рекомендации по оцениванию знаний Кто ответил на 11-12 вопросов – оценка «5». Кто ответил на 8-10 вопросов – оценка «4». Остальным предлагается еще поработать над темой. |
Использованные источники |
|