Входной контроль 8 класс
тест по биологии (8 класс) по теме
Входная диагностика 8 класс в виде теста представлена двумя вариантами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_8_klass.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной тест по биологии для 8 класса
А) энтодерма В) мезоглея Г) эпителий. Б) с одним кругом кровообращения Г) отсутствует Г) несимметричное строение 6) Сколько отделов тела у насекомых: Б) наличие ребер Г) соединение ребер с грудиной. Б) кровообращение Г) выделение.
12) Почему водоросли относятся к низшим растениям (1)? А) Не имеют настоящих органов Б) Имеют настоящие органы. 13) Какие органы имеются у представителей отдела моховидных (1)? А) корень. Б) Побег. В) Цветок. Г) Плод. Д) семя. 14) Установите соответствие между царствами и их характеристиками Характеристики: 1). Гетеротрофное питание. А. Растения. 2) Автотрофное питание. Б. Животные. 3) Активное передвижение. В. Грибы. 4) Ограниченное движение. 5) Наличие систем внутренних органов. 6) В клеточной стенке имеется целлюлоза. 7) В клеточной стенке имеется хитин. 8) Симметрия тела. 9) Ограниченный рост. 10) Неограниченный рост. 11) Запасное вещество цитоплазмы – крахмал. 1). Запасное вещество цитоплазмы – гликоген. 15) Какие членистоногие дышат жабрами (1)? А) паукообразные. Б) Ракообразные. В) Насекомые 16) Расположите позвоночных животных в последовательности их появления на Земле. А) лягушка. Б) медведь. В) голубь. Г) змея. Д) окунь. Входной контроль знаний по биологии, 8 класс
Б) осевая Г) несимметричное строение. Б) количеством слоев клеток тела Г) раздельнополостью. |
11) Лишайник – это симбиоз (1)
- Водоросли и бактерии.
- Водоросли и гриба.
- Водоросли и мха.
12) Для какого организма характерно автотрофное питание (1)?
А) подосиновик.
Б) Ламинария.
В) Гидра.
Г) моллюски.
13) Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.
А) семейство Собачьи.
Б) Класс Млекопитающие.
В). Тип Хордовые.
Г) Отряд Хищные.
Д) Вид собака домашняя.
Е) Род Волк.
14)Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, запишите верно.
1). Вирус – неклеточная форма жизни. 2). Он состоит из белка, нуклеиновый кислоты и жиров. 3). Вирус является паразитом на организменном уровне. 4). Они не проявляют свойства живого вне живого организма, клетки. 5). Бактериофаг – это вирус, поражающий бактерии. 6). Вирусы вызывают заболевания только животных и человека. 7). Грипп и СПИД – вирусные заболевания.
15)Установите соответствие между характеристиками и классами .
Характеристики:
А) Образование цевки. 1) Птицы
Б) Развитие на теле волосяного покрова. 2) Млекопитающие.
В) Наличие в коже потовых желез.
Г) Развитие у большинства плаценты.
Д) Наличие копчиковой железы.
Е) формирование воздушных мешков.
16) Сколько отделов тела у насекомых:
А) два В) четыре
Б) три Г) пять?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной контроль в 5 классе
Задания по грамматике определяют степень подготовленности учеников к освоению программы 5 класса по русскому языку...
Входной контроль из 4 в 5 класс
Тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдельных учащихся к обучению в 5-м классе...
Входной контроль в 10 классе.
Грамматический тест....
Входной контроль по математике в 10 классе
Контрольная работа для учащихся 10 класса содержит материал, проверяющий остаточные знания за курс основной школы...
входной контроль по алгебре 9 класс
тест по материалу 8 класса ( проверка остаточных знаний)...
Входной контроль по географии (Стартовая работа). 11 класс
Входная контрольная работа проводится вначале учебного года....
Тест для входного контроля контроля 7 класс
Задания теста предназначены для входного контроля в начале года. Тесты составлены в формате ЕГЭ.....