Педагогический проект "Развитие творческих способностей обучающихся с помощью исследовательской деятельности на уроках биологии и во внеурочное время"
методическая разработка по биологии на тему
На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности обучающихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребности общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, иными словами, обладающих вариативностью действий и комбинаторикой мышления, способных мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов. Выполнение такого рода задач становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующего умственную деятельность обучающихся. Развитие творческих способностей становится жизненно важной проблемой, актуальной во все времена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.37 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.
В данной статье речь идет об эффективности использования метода проектов на уроках биологии и во внеурочной деятельности, рассмотрены основные требования к использованию метода проектов и представлена...

«Развитие творческих способностей учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий на уроках музыки и во внеурочное время».
Данная работа знакомит с простейшими элементами вокально- хорового обучения: даются понятия о звукообразовании и звуковедении. певческом дыхании и артикуляции, постановке корпуса. необходимом для пени...

Методическая работа «Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное время»
Одной из форм работы с учащимися на уроке и во внеурочное время является организация их исследовательской деятельности. Ещё недавно она была преимущественно внеклассной и осуществл...

"Исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное время как средство формирования УУД"
В статье описывается как сделать обучение интересным для ученика и выработать у него потребность в самообразовании, помочь ребенку реализовать свои индивидуальные способности в современных условиях в ...

Статья на тему: "Развитие творческих способностей обучающихся через использование проектной деятельности на уроках биологии и во внеурочное время".
Развитие творческих способностей обучающихся через использование проектной деятельности на уроках биологии и во внеурочное время...

План по теме самообразования: «Проектная и исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное время»
Метод проектов - это дидактический инструмент, который создает условия, при которых школьники: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся использовать приобрет...

Обобщение опыта по теме:«Исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное время как средство развития творческих способностей обучающихся»
Ведущая педагогическая идеяВедущая педагогическая идея заключается в создании условий для успешной исследовательской деятельности школьников на уроках биологии и во внеурочное время, что в...