Контрольное тестирование по экологии
книга (биология, 10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Контрольное тестирование по теме «Популяции»
Вариант 1.
1.К преимуществам оседлого образа жизни можно отнести:
А) возможность освоения новых источников пищи, возможность расселения;
Б) привязанность к своем участку, уменьшение энергетических затрат на поиски убежища и пищи;
В) большая подвижность, независимость от запасов пищи;
Г) увеличение генетического разнообразия и ускоренное размножение.
2.Выберите верную оценку плотности населения популяции:
А) 20 особей; Б) 20 особей на гектар В) 20% Г) 20 особей в год
Д) 20 особей на двадцать размножающихся самок Е) 20 особей на 100 ловушек.
3.Выберите правильное утверждение. Пеночки-теньковки и пеночки-веснички, обитающие в одном лесу, составляют:
А) одну популяцию одного вида; Б) две популяции двух видов;
В) две популяции одного вида; Г) одну популяцию разных видов.
4.Укажите термин, которым называется территория, занимаемая видом:
А) участок; Б) пространство; В) площадь
Г) круг; Д) ареал; Е) зона.
5. Назовите причины, от которых зависит возрастная структура популяции любого вида. Выберите правильные ответы:
А) особенности жизненного цикла вида; Б) численность популяции;
В) смертность популяции; Г) внешние условия.
6. Почему комнатные мухи способны быстрее, чем галапагосские черепахи, приспособиться к изменяющимся условиям внешней среды. Выберите правильный ответ: А) имеют меньшие размеры; Б) хорошо летают;
В) имеют больше врагов; Г) имеют быструю смену поколений.
7. В популяциях животных выделяют этологическую структуру. Выберите организмы, особи которых склонны к образованию стада:
А) Бобр; Б) Тарантул; В) Олень; Г) Плавунец; Д) Плотва; Е) Щука. |
8. Какая геометрическая фигура может соответствовать возрастной структуре популяции? А) Пирамиды; Б) Овала; В) Круга ; Г) Квадрата. А) Вид начинает широко расселяться, вытесняя виды-конкуренты и захватывая все новые территории; А) Чистая комната; Б) Балкон; В) Кухня; Г) Подъезд дома. А) Гомеостаз; Б) Плотность; В) Динамика А) Бобр; Б) Тарантул; В) Олень; Г) Плавунец; Д) Плотва; Е) Щука. А) Луг; Б) Озеро; В) Лес; Г) Лес с кормушками. А) Погода, освещенность; Б) Наличие хищников; В) Возрастной состав популяции; А) Бобр; Б) Тарантул; В)Муравей; Г) Плавунец; Д) Плотва; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное тестирование 10 класс
Тестирование можно использовать на конец года или можно использовать при переводном экзамене....
контрольное тестирование
материал для контрольного тестирования...
Контрольное тестирование по литературе. I полугодие. 5 класс. (программа Г.С. Меркина)
Контрольное тестирование по литературе. I >полугодие. 5 класс. Ответы и критерии оценивания...
Тематическое тестирование по экологии в 6 классе по теме "Вода и воздух в жизни растений"
Данное тестирование провожу после прохождения тем: " Вода в жизни растений" и "Воздух в жизни растений".Выявляю уровень знаний учащихся по темам.Пример тестов:...
Тестирование по экологии, 5 класс
Контороль знаний, умений, навыков учащихся за I полугодие....
Итоговое тестирование по экологии 6 класс
Итоговые тестовые задания по экологии в 6 классе разработаны учителем биологии и экологии МОУ – сош с. Логиновка Краснокутскоко района Саратовской области Ворониной Н.А. по учебно-методическому ...
Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».
Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....