Курс по выбору для 9-го класса по биологии "Юный коневод"
элективный курс по биологии (9 класс) на тему
Курс по выбору для 9-го класса по биологии "Юный коневод"
Программа предназначена для учащихся 9 класса, выбирающих дальнейший профиль обучения в старшей школе.
Введение данного элективного курса в школе позволяет решить проблему выбора будущей профессии. Старшеклассникам, остановившим свой выбор дальнейшего обучения на естественно научном профиле с биологической специализацией, этот курс поможет познакомиться с некоторыми особенностями зоотехнической работы, приобрести навыки практикума в коневодстве.
Общий объем курса для непрофильного класса - 24 часа.
Цели данного курса по выбору –
- создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора естественнонаучного профиля обучения;
- предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению особенностей зоотехнической работы в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных исследований и практических работ;
- формирование у учащихся ответственного гуманного отношения к живой природе в процессе изучения личных характеристик лошади.
Главным содержанием курса является практикум по коневодству. Он включает в себя такие элементы, как наблюдение, измерение, построение рационов, математическая обработка данных, анализ информационных источников, а также предполагает использование коммуникативных умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования РТ
Институт непрерывного педагогического образования
КУРСОВАЯ РАБОТА
слушателя курса ПК
учителей химии, биологии, географии
по теме:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса по выбору для учащихся 9 класса по теме "Решение текстовых задач"
Текстовые задачи являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к р...
Программа курса по выбору для учащихся 9 класса по теме "Решение текстовых задач"
Текстовые задачи являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к р...

Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...

Рабочая программа курса по выбору "Проба пера", 9 класс.
Рабочая программа ориентационного курса по выбору "Проба пера", преподаваемого в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов....

Программа курса по выбору для учащихся 9 классов «Знай свой край» (краеведение)
В работе представлена программа курса по выбору для учащихся 9 классов «Знай свой край» (краеведение) в соответствии с концепцией предпрофильного обучения в 9 классах. Поскольку учебный предмет «...

Программа курса по выбору для 9-х классов "Архитектура и дизайн"
Данная образовательная программа «Архитектура и дизайн» художественно-эстетической направленности создана для решения проблемы воспитания через приобщение детей к ...

Программа курса по выбору учащихся 8–х классов «Право на каждый день»
Курс имеет интегративный характер. Его содержание определяют не основы общественных наук (философии, экономики, социологии, права, религиоведения и др.), а проблемы общественной жизни, которые являютс...